крутящий момент

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: крутящий момент

vwrocco » 15 июл 2014

Даунпайп сам по себе ничего не добавляет, под него надо переписывать чип.
Правда если у тебя 2 лямбды, его все равно переписывать))

для ст2 рево просит даунпайп и впуск,не так ли?
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

dimitryst » 16 июл 2014

softic писал(а):Дима, ты не прав - в блоке управления двигателем действительно есть такие расчётные параметры, как мощность и момент.
Они передаются в CAN-шину, а через неё попадают в блок управления РКПП.

От этих данных зависит много параметров, в том числе и давление в дисках сцепления DSG.
Поэтому эти параметры должны быть корректными (либо обе прошивки должны быть синхронно изменены).

Ну ок, пусть расчетные есть.
Когда мы чипуем, БУ их считает по-старому (т.е. врет по сути) или это учтено и он верные показания дает? Если учтено, то как, он сам автоматом корректно считает, или вы в программе алгоритмы правите?
А если не дсг, а ручка или акпп, как у меня, оно где-то вообще используется?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
vwrocco писал(а):для ст2 рево просит даунпайп и впуск,не так ли?

рево - консерва, для нее да, надо наверно.
А вот например softic тебе под любое железо напишет программу.
Я вот тоже д/п поставил, а впуск не хочу, надо ехать переписывать софт, да все никак не соберусь))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

softic » 16 июл 2014

Дима, на чипе расчёт крутящего момента и мощности конечно несколько "привирает", так же как и расчёт температуры выхлопных газов. Тем не менее, в целом модель довольно устойчивая и цифры на выходе достаточны для нормальной работы коробки.

А вот как раз когда тюнеры эти цифры искусственно занижают - тогда начинаются проблемы...
Кстати, если говорить от DSG7 - то там всё-таки желательна прошивка, так как есть ограничение по моменту и коробка сама по себе довольно убогая.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: крутящий момент

kirilltroitsky » 17 июл 2014

softic писал(а):Отвечу, как человек, который прошивает эти коробки: прошивка коробки DSG не нужна для чип-тюнинга двигателя.
Более того, даже на Stage3 прошивка коробки при правильном и качественном чипе двигателя не требуется.

Однако, прошивка коробки передач даёт массу преимуществ, которые позволяют раскрыть потенциал любой, и особенно прошитой машины. Разгон более активный (недавно мы делали замеры 100-200 до и после прошивки - выгода на 0.4-0.5 секунды). Скорость и лёгкость переключения передач выше, нет зависаний на высоких оборотах в отсечке, постоянный подхват турбины, действительно правильный лаунч и многое другое.

Результат от прошивки DSG более чем впечатляющий, но прямого отношения к прошивке мотора он не имеет.

Да, Леш, так звучит действительно корректнее)
Кстати я сам под "обязательностью" шить под стэйдж 3 все таки не саму обязательность имел ввиду, а как раз то о чем ты и говоришь - максимально-оптимального результата (коего человек хочет добиться добравшись к ст3).
Изображение
ЕАС - Единая Ассоциация Сирокководов.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26.12.2012
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: Quattro territory
Объем двигателя: 3.2 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: крутящий момент

SkyFish » 30 июл 2014

А вот такой вопрос. Чип АПР, даунпайп 3 дюйма, остальной выхлоп 2.5 дюйма. При газе в пол есть рывки при переключении передач. А если более плавнее газ давать, то этих рывков нет. Датчик буста показывает 1.2 бара при агрессивном разгоне, вот тогда эти рывки на переключениях и присутствуют. Нормально ли это?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: крутящий момент

vwrocco » 30 июл 2014

SkyFish писал(а):А вот такой вопрос. Чип АПР, даунпайп 3 дюйма, остальной выхлоп 2.5 дюйма. При газе в пол есть рывки при переключении передач. А если более плавнее газ давать, то этих рывков нет. Датчик буста показывает 1.2 бара при агрессивном разгоне, вот тогда эти рывки на переключениях и присутствуют. Нормально ли это?


Возможно, что сцепление полетело. Такая же проблема. В S режиме их вообще нет. А вот на D в любом разгоне:быстрей,медленный,средний всегда рывки
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

Crystalhand » 31 июл 2014

сцепа на замену, парни - это в лучшем случае
плюс возможно катушки в мехатроне надо смотреть / менять
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

SkyFish » 31 июл 2014

Crystalhand писал(а):сцепа на замену, парни - это в лучшем случае
плюс возможно катушки в мехатроне надо смотреть / менять

Вы имеете ввиду диски сцепления?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: крутящий момент

Crystalhand » 31 июл 2014

программа минимум обычно поменять диски местами, но это не на долго
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

SkyFish » 31 июл 2014

Crystalhand писал(а):программа минимум обычно поменять диски местами, но это не на долго

смотрел АПРовский кит усиленных дисков сцепления- цена космос.
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: крутящий момент

Crystalhand » 31 июл 2014

это не АПР, это South Side Performance
но цена да, космическая!!!
про нужность-ненужность данного апгрейда можешь почитать в бортовике моей тачки здесь на форуме, я не знаю ни одной машины в Москве, кто это бы делал... есть чувак в Иркутске, который на Шкоду себе ставил
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

SkyFish » 31 июл 2014

Crystalhand писал(а):это не АПР, это South Side Performance
но цена да, космическая!!!
про нужность-ненужность данного апгрейда можешь почитать в бортовике моей тачки здесь на форуме, я не знаю ни одной машины в Москве, кто это бы делал... есть чувак в Иркутске, который на Шкоду себе ставил

в нэте нарыл следующие причины поведения коробки- забиты каналы продуктами износа диффа и изношены диски сцепления. думаю замена дисков и промывка системы должна помочь. А есть ли вариант установить вместо штатного диффа, что то более износостойкое?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: крутящий момент

Crystalhand » 31 июл 2014

канэша, для города я бы рекомендовал механическую блоку Peloquins или Quaife
стоковый диф - это вселенское зло!
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

SkyFish » 31 июл 2014

Crystalhand писал(а):канэша, для города я бы рекомендовал механическую блоку Peloquins или Quaife
стоковый диф - это вселенское зло!

У Вас были подобные синдромы с коробкой? И как ведёт сейчас себя коробка с данным конфигом?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: крутящий момент

Crystalhand » 04 авг 2014

мне меняли сцепу (на сток), меняли катушки в мехатроне
у меня сейчас очень злой гоночный конфиг с дисковым диффом Drexler
по коробке все пока норм...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron