Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

djtoxic » 05 ноя 2013

sciroco писал(а):а сколько ест 1,4 (160) если нормально ехать (без отжигов), реально, в среднем ? :)

Литров 8-10.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

Storm » 05 ноя 2013

у меня перешитая ревой, и катаюсь с отжигом. средний расход не заходил за 11.2
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

nestormirny » 05 ноя 2013

На 140 лс дизеле расход в городе был 6.5-8, на трассе - 4.8-5.5, в зависимости от времени года. А на новых двигателях наверное и того меньше будет.

Сейчас на гольфе+ диз. 105 лс примерно такой же расход, разница незначительна, при том, что он используется для перевозки грузов и людей :). Это к тому, что 170 лс смело можно рассматривать, по расходу ощутимой разницы между версиями не будет.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

sciroco » 05 ноя 2013

Storm писал(а):у меня перешитая ревой, и катаюсь с отжигом. средний расход не заходил за 11.2

я не писал, у нас 98 стоит в среднем 1.4 евро за литр. Я в день (только на работу и назад, проезжаю 100км)
100км, это может не много для Москвы, но для Латвии дофига )) у нас и заработные платы ниже, думаю.

и самое главное, я очень люблю много ездить и при любой возможности еду куда нибудь далеко (Украина, Чехия, Польша, Германия,...), я не хочу отказаться от дальних поездок, а наоборот, их увеличить :)





140 или 170, это чисто любопытство, по идеи что один что второй легко чипуется и в конце можно видеть ~200, не увеличив расход топлива, ехав спокойно.

Машина будет на каждый день, для отжига и костотряски у меня остаёться мк2 :) он никуда не денется :)


интересна надёжность дизельных двигателей, какой у них код, надо понять на каких машинах стоит такой же, там спросить совет.. :) и просто интересно, чем же 140 от 170 технически отличаится...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.04.2011
Имя: Ильгмарс
Город: Рига, Латвия
Автомобиль: VW Scirocco II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 193
Цвет автомобиля: черный

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

PAMA » 05 ноя 2013

у меня был дизельный Б6 2009г с коммонрэйл 140лс
брал с нуля, владел 3,5 года (120тыс км)

ничего плохого вспомнить не могу
из того что мне удалось вспомнить конкретно к дизелю не отнести, может быть на любой машине

дроссельная заслонка - поломка вследствии ее загрязнения со временем (стоит его прочищать время от времени, пыль и пары масла + конденсат и перепад температур заклинили заслонку в мороз после небольшой стоянки, в результате чего полетела шестерня)
способы предотвратить - чистка раз в пару лет

по гарантии меняли клапан ЕГР и комплект многодискового сцепления (на 75тыс)
там же бесплатно поменяли масло в коробке, в то время на ТО-60тыс его еще не требовали менять

маховик стучал весь последний год - так и не поменял

все это время машина ездила на родном аккумуляторе
за все зимы подвела все пару раз (в последнюю зиму уже пора было поменять)

первую зиму заводил в любой мороз без проблем - новый аккум это сила!
потом часто пользовался вебастой

помимо штатной вебасты стояло устройство позволяющее эту вебасту включать дистанционно при помощи штатного ключа

тормозную жидкость по истечению трех лет менять не стал - просто померили влажность
то же самое и с антифризом - замерили плотность, температуру замерзания/закипания
замеры разумеется делал не у диллера - тем лишь бы менять все подряд

расход был как и у всех на дизеле - радующий глаз! :)
заправлялся в основном на газпроме но первое время и на лукойле
бывало что заправлял откровенно г.. но последствий никаких не было
топливный фильтра менял как в книге - каждые 30тыс

масло движок не жрал
лил всегда то что давали в сервисе в основном это кастрол 5w30 с ним вообще не заглядывал никогда в двиг
первое время наливали кастрол 5w40 с ним бывало иногда что между ТО подливал разок по 300-400г,
но это все потому-что зимой крутил часто чтобы прогреть

летом двигатель никогда не перегревался, антифриз не уходил за все время долил раза два по 100гр
зимой конечно тоже его невозможно было просто так нагреть, помогало одеяло и исправная вебасто

ездили с женой на нем в Крым в 2011году - не подвел, туда и обратно 7500км без приключений и забот

автомобилем и дизелем в частности всегда был доволен :)

есть мечта - купить снова дизель
и возможно она даже сбудется когда накатаюсь на сырке
(как вариант рассматриваю ауди А5 3.0тди)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

nestormirny » 05 ноя 2013

sciroco писал(а):интересна надёжность дизельных двигателей, какой у них код, надо понять на каких машинах стоит такой же, там спросить совет.. :) и просто интересно, чем же 140 от 170 технически отличаится...


100 кВт: CFHB

103 кВт: CBDB, CFHC

125 кВт: CBBB, CFGB
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

sciroco » 05 ноя 2013

PAMA , nestormirny

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.04.2011
Имя: Ильгмарс
Город: Рига, Латвия
Автомобиль: VW Scirocco II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 193
Цвет автомобиля: черный

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

nestormirny » 05 ноя 2013

Вот еще википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... R_81-135kW

Вообще, TDI 170 лс на сырке будет по всем параметрам лучше TSI 160 лс.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

djtoxic » 05 ноя 2013

nestormirny писал(а):Вот еще википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... 81-135kW...

Мне понравился ещё двигатель 15.6 V8 DC16 368-456kW -> вот что свапать нужно 8-)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

PAMA » 06 ноя 2013

вот еще пара ссылок с отзывом про эти моторы

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=13834

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=6102
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

sciroco » 06 ноя 2013

PAMA писал(а):вот еще пара ссылок с отзывом про эти моторы

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=13834

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=6102

спасибо :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.04.2011
Имя: Ильгмарс
Город: Рига, Латвия
Автомобиль: VW Scirocco II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 193
Цвет автомобиля: черный

Re: Scirocco TDI 140л.с. VS 170л.с.

sciroco » 12 окт 2014

Всем привет из Латвии :)

В середине-конце лета был план менять машину на что-то новее, свежее чем обычно. В мечтах - Скирокко мк3, в реале надо было что то с 4-5 дверьми :)

После всех ваших советов была мысль остаться на дизельном моторе 2,0 TDI, Пассат b6 или Октавия RS.

Был отпуск и от нечего делать я заехал в фольксваген центр, зашёл и сказал, я фанат Скирокко, есть мечта купить мк3 в будущем но вот интересно, как на ней ведёт себя движок 1,4 122 лошадки, сколько ест и хватает ли его на обгон, как повседневная езда... Продавец был в хорошем настроении походу и дал мне Джетту на 2 часа, едь и тестируй ))

В общем в так интересно получилось, пару месяцев подумал, попал на выгодное предложение и купил таки Джетту 1,4 122 лошади :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.04.2011
Имя: Ильгмарс
Город: Рига, Латвия
Автомобиль: VW Scirocco II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 193
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1