Danie_rox писал(а):в САХА 122 стоит цепь грм которая по толшине чуть больше велосипедной и е8нутый масляный натяжитель цепи,и вся эта констукция при увеличении нагрузок будет ходить тысяч 70 не больше а замена ее в сервисе это около 50 к
Про цепь точно?
03C 109 158 A (цепь) и 03C 109 507 AH (натяжитель) -и на CAXA, и на CAVD, да и на BMY
вроде бы одни и те же.
Тогда в чем соль? 160 сильный двиг тогда должен 70 тыр ходить. А на чипе и того меньше?
Мое ИМХО:
То что за цепью надо следить, это известно. В 2012
вроде бы новую цепь запилили.
На счет 50к я тоже сильно сомневаюсь. Это если уже будет перескок. А если менять по состоянию, то там зч тысяч на 10 максимум, работы тоже около 10. Так что при условии, что за цепью следят, проблем быть не должно.
ЗЫ на счет 122 быстрее 160
на 402 заехал со 160 сильным - 2 корпуса примерно, причем 1 корпус со старта практически (мой косяк)
Это только на одном чипе. Сейчас думаю даунпайп безкатовый и прошивку под него и посмотрим, думаю сток 160 сил объехать удастся.