Можно отдать голову на доработку, сделать выпуск и поднять давление наддува. Поедет!
А тюнить 1.4 Турбо турбокитом идея...

Представляю Фабия-клаб


Jimmy писал(а):Давайте закроем эти нелепые темы!
Можно отдать голову на доработку, сделать выпуск и поднять давление наддува. Поедет!
А тюнить 1.4 Турбо турбокитом идея...![]()
Представляю Фабия-клабКак выжать из 1.2Т 240 л.с.
M-Jay писал(а):Недавно нашёл ссылку на такой вот кит для 1.4 (160), обещают 270+ на выходе.
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_I ... T_ID=20158
У кого-нибудь есть желание опробовать?
В интернете инфы о таких проектах пока не находил
djtoxic писал(а):Вчера обсуждали вариант переброски движка VR6 с авто-коробкой (или аналоги) за 300 т.р. - прошу Игоря и Кирилла раскрыть подробности со ссылками, картинками и ценами, может и Апекс уже в теме? Сам думаю над заменой с кастомами, кузов и оснастка в целом устраивает, хочется попробовать собрать надежные и долговечные 500hp+
Igrieka писал(а):djtoxic писал(а):Вчера обсуждали вариант переброски движка VR6 с авто-коробкой (или аналоги) за 300 т.р. - прошу Игоря и Кирилла раскрыть подробности со ссылками, картинками и ценами, может и Апекс уже в теме? Сам думаю над заменой с кастомами, кузов и оснастка в целом устраивает, хочется попробовать собрать надежные и долговечные 500hp+
Илюх эти разговоры были на уровне "если бы да ко бы" или мысли вслух) серьезно я пока об этом не думал, пока есть гарантия буду спокойно кататься на своих 160, через пару лет встанет вопрос замены автомобиля, но сирокко очень нравится и менять не хочется, продавать свою и покупать 2.0 это минимум 300 тыс +если тянуть 2.0 до Stage 3 это еще плюс 200 итого 500 тыс., и не будем забывать по документам уже будет 211 л.с., а при свапе останутся свои же 160!!)так что вполне выгодно купить Двигатель R36http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M130919(300л.с 350 н.м.) с DSG6 и как вариант поставить полный привод от Гольф Р, по поводу установки этого добра, я думаю настоящие умельцы и энтузиасты возьмутся за такой проект, естественно за адекватную оплату!!Какой то конкретной информации по подобным проектам пока не нашел, только непонятные видосы на Ютубе)))]
you need parts from different cars. most are from the passat r36. the tank of the Golf V R32. The axle and cardan from A3 3,2
the space for the spare wheel must be reduced , because thisplace you need für the "haldex".