я пятерку ставил. разница 10тр была не принципиальна, так что поставил по-максимуму. с салоном понятное дело.
да забей ты на аккум)
вебаста не так уж и жрет. У меня рекорд в первую её зиму - 5 или 6 часов непрерывной работы (при выключенном движке, разумеется). в салоне был реально ташкент, при -20 наверно на улице. Совершенно нормально завелась.
потом летом я однажды забыл габариты выключить, пришлось прикуривать.
На следующую зиму такое издевательство аккум однажды не выдержал - вышел, а он дохлый. подозреваю, что я его убил тем летним разрядом.
Ну поменял, они не так дорого стОят.
Хотя конечно, если рассчитывать на срок службы аккума 5-6 лет - другой вопрос, но лично мне плевать) 2-3 года проживет - и ладно.
За час работы в хороший мороз (-15-20 для мск) у меня успевает прогреть движок до середины хода стрелки (между "0" и "90") и в салоне, хоть и холодно конечно, но ощутимо теплее, чем на улице. Потом за 5 минут совместной работы движка и вебасты, пока снег счищаю, вполне уже обычно можно снимать куртку.
Lemon писал(а):Я может что-то не то делаю ? Мне ехать до работы зимой 30-40 минут. Первая половина в пробках. Соответственно двиг прогревается тока до 80 градусов около работы и я даже перчатки с шапкой не снимаю еду и мерзну потому что климат стоит на 25-28 и обороты больше половины и дует холодный воздух.
Вот тут и проблема - ты при холодном движке ставишь высокие обороты обдува. а откуда теплу-то взяться? получается, ты одновременно гонишь себе холод, да еще и движок охлаждаешь... и вам обоим холодно.
так что - на климате темпу повыше, обороты вентилятора на минимум, подогрев попы включаешь и едешь. когда движок прогреется - тогда и увеличивай обороты.
заодно можешь протестировать как-нибудь в холод - на не до конца прогретом движке врубаешь на полную печку - увидишь как на глазах стрелка температуры поползет вниз.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010