Asafoff писал(а):Это понятно)) а разгон?!) сколько сек?
ориентир - ровно 6 до 100 (лето, хорошая резина). До 200 меньше на 1.5 секунды примерно. Будет ОЧЕНЬ хорошо ехать
Asafoff писал(а):Это понятно)) а разгон?!) сколько сек?
Pablo писал(а):Всем Доброго вечера! Вы Меня простите пожалуйста, но столько информации сразу переварить очень сложно! У Меня 1,4, 160 л.с., DSG-7, лью 98ultimate либо V-Power Racing! Поясните пожалуйста ещё раз по поводу гарантии, и сколько лошадок можно прибавить? И стоимость со скидкой!!! Заранее благодарю!
Спасибо большое что не оставили Меня без внимания!!! Есть ещё пара вопросов!!! Когда можно подъехать??? И время необходимое для работы??? Спасибо!!!useless писал(а):Pablo писал(а):Всем Доброго вечера! Вы Меня простите пожалуйста, но столько информации сразу переварить очень сложно! У Меня 1,4, 160 л.с., DSG-7, лью 98ultimate либо V-Power Racing! Поясните пожалуйста ещё раз по поводу гарантии, и сколько лошадок можно прибавить? И стоимость со скидкой!!! Заранее благодарю!
205-210 получается по чесноку! со скидкой - 14,500 рублей!! с гарантией проблем нет!
useless писал(а):Всем привет!
Меня зовут Амет, и я являюсь единственным официальным представителем компании Revotechnik в России!
Данная компания занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей концерна VAG по всему миру!
На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя и трансмиссии (чип-тюнинг) для практически всех бензиновых и дизельных моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.
Ознакомиться со списком авто, для которых доступна данная услуга, а также ценами, можно по данному адресу - http://revo-technik.ru/files/price_revo-technik.ru.xls
Основные программы разделяются следующим образом:
Stage 1 – программа для стандартного автомобиля
Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.
Stage 3 – только для автомобилей с увеличенным ТКР + Stage 2.
Moneyback – 2 недели.
Кроме того, возможен заказ комплектующих из Великобритании, по хорошим ценам - http://shop.revotechnik.com/
Вопросы по ценам, характеристикам и доступным прошивками можно писать на amet@streetunit.ru, либо сюда, буду рад вам ответить!
С уважением, Амет!
http://revo-technik.ru/
skype amet_ttt
телефон - (910) 408 О3 43
п.с. Хорошим людям - скидки
Storm писал(а):вот такую штуку мне ответили из АПР: 1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.
203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть?
можете прокоментировать это? это суровая реальность?))
Proof писал(а):Storm писал(а):вот такую штуку мне ответили из АПР: 1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.
203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть?
можете прокоментировать это? это суровая реальность?))
для этого позвони по дилерам и узнай сколько у них загубленых, стоковых моторов, в мск точно не один десяток будет, я бы сказал десятки)
M-Jay писал(а):Proof писал(а):Storm писал(а):вот такую штуку мне ответили из АПР: 1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.
203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть?
можете прокоментировать это? это суровая реальность?))
для этого позвони по дилерам и узнай сколько у них загубленых, стоковых моторов, в мск точно не один десяток будет, я бы сказал десятки)
Лех, не все так плохо. Я общался со многими дилерами по этому вопросу, у всех был один ответ: лить нормальный бензин. В основном проблемы у вдадельцев тигуанов были, которые лили 92 бензин и удивлялись, почему машина не едет.
Если лить нормальный 98 (Лукойл например) и поменять свечки на те, которые советовал Амет, то и проблем возникнуть не должно.
По поводу углов и прочего: замеряли с Аметом при холодной погоде, а потом с Пашей при жаркой-все в норме. Так что чиповать можно
Jimmy писал(а):M-Jay писал(а):Proof писал(а):Storm писал(а):вот такую штуку мне ответили из АПР: 1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.
203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть?
можете прокоментировать это? это суровая реальность?))
для этого позвони по дилерам и узнай сколько у них загубленых, стоковых моторов, в мск точно не один десяток будет, я бы сказал десятки)
Лех, не все так плохо. Я общался со многими дилерами по этому вопросу, у всех был один ответ: лить нормальный бензин. В основном проблемы у вдадельцев тигуанов были, которые лили 92 бензин и удивлялись, почему машина не едет.
Если лить нормальный 98 (Лукойл например) и поменять свечки на те, которые советовал Амет, то и проблем возникнуть не должно.
По поводу углов и прочего: замеряли с Аметом при холодной погоде, а потом с Пашей при жаркой-все в норме. Так что чиповать можно
А потом приедешь к ним за гарантийным ремонтом и они, разведя руками, посетуют тебе на качество бензина, вывернут свечи (или достанут заготовки), покажут какие они "грязные" (а как из упаковки не бывает в принципе)...
Вы вдумайтесь в суть - ОЧ 95 и ОЧ 92! Разница около 3%.
Т.е. ты хочешь мне сказать, что если я заправлю Сыр хвалёным 98-м и поставлю его в гараж на 2 недели, то у меня там будет всё тот же 98-ой???
P.S. Меняю свечи, топливный и воздушный фильтры, масло каждые 10 т.км., а не как "советуют" ОД!
Dimazzz писал(а):Амет,привет. Делал на Сыр Ст. 1 у тебя (1.4 160 лс.) щяс пробег под 30000км, пора делать ТО - какие свечи посоветуешь?
Storm писал(а):Dimazzz писал(а):Амет,привет. Делал на Сыр Ст. 1 у тебя (1.4 160 лс.) щяс пробег под 30000км, пора делать ТО - какие свечи посоветуешь?
а ты себе тумблер-свич не ставил для переключения между программами 160лс-205лс?