Установить вторую турбину на 1,4 122лс

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Установить вторую турбину на 1,4 122лс

2Rich » 28 авг 2011

Недавно стал владельцем scirocco о чем ни секунды не жалею. Правда при покупке выбора не было в плане движков и турбин. За секунду влюбился и взял белого (такой цвет и хотел) с 1.4 и одной турбиной. Все резво и приятно, но запас всегда интересен. Вторую турбу поставить реально? У диллеров пока честно говоря не интересовался...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28.08.2011
Имя: Артур
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

2Rich » 28 авг 2011

С удовольствием рассмотрю варианты усиления в плане доработок и доп оборудования, как минимум на перспективу.. Знатокам и советчикам заранее респект.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28.08.2011
Имя: Артур
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

Bamboocha » 28 авг 2011

Выбора турбин при заказе нет.

Этап 1. Чипуй. 15-75 тыс. руб. + 20-70 лошадей.

Этап 2. Впуск, выхлоп от турбины, подвеска, тормоза. 100-200 тыс. руб. + 70-120 лошадей.

Этап 3. Интеркулер, топливный насос, турбина. 100-200 тыс. Руб. + 120-200 лошадей.

Цифры примерные для 2.0 tsi, возможно, что третий этап для тонкостенного 1.4 не возможен.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

Proof » 28 авг 2011

Bamboocha писал(а):Выбора турбин при заказе нет.

Этап 1. Чипуй. 15-75 тыс. руб. + 20-70 лошадей.

Этап 2. Впуск, выхлоп от турбины, подвеска, тормоза. 100-200 тыс. руб. + 70-120 лошадей.

Этап 3. Интеркулер, топливный насос, турбина. 100-200 тыс. Руб. + 120-200 лошадей.

Цифры примерные для 2.0 tsi, возможно, что третий этап для тонкостенного 1.4 не возможен.


на 1.4 122 стоит очень маленькая турбинка в лучшем случае на ней можно снять 160-170 л.с.

если снимать больше, то нужно менять турбину, на этом объеме на низах сыр ехать совсем перестанет, поэтому не целесообразно тюнить 1.4...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

Dzen » 29 авг 2011

автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Установить вторую турбину

Proof » 29 авг 2011

Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?


врятли, т.к объем движка разный, скорее всего турбинка чуть меньше, надо посмотреть каталог...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

CTPAX » 30 авг 2011

на 2.0 - к03
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

Tuscan » 25 сен 2011

Мне одному показалось или человек изначально спросил как из 122 сделать 160 с помощью установки компрессора? Движки то небось одинаковые, просто надо добавить компрессор от версии 160 прошивку, интеркуллер... Да, скорее всего не обоснованная переделка
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

2Rich » 27 окт 2011

Спасибо за коменты... Хочу уточнить на счет чипа - насколько это оправданно и какие могут быть заморочки. Нашел установку в специализированном сервисе в пределах 20 т.р., они же поставляют официальный тюнинг от АВТ и пр. Говорят самое то добавить 20-25 лошадок, чтобы движок не уставал.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28.08.2011
Имя: Артур
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

Proof » 27 окт 2011

2Rich писал(а):Спасибо за коменты... Хочу уточнить на счет чипа - насколько это оправданно и какие могут быть заморочки. Нашел установку в специализированном сервисе в пределах 20 т.р., они же поставляют официальный тюнинг от АВТ и пр. Говорят самое то добавить 20-25 лошадок, чтобы движок не уставал.


чип заметен на всех турбо движках, и чем больше зажата турбина тем более замечен...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину

M-Jay » 02 ноя 2011

Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?


турбины разные, если ставить k03 от 2.0-то можно ориентироваться на 250-270 лс, греки такое делали.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

dizzy » 02 ноя 2011

:shock: :shock: :shock:
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Установить вторую турбину

Proof » 02 ноя 2011

M-Jay писал(а):
Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?


турбины разные, если ставить k03 от 2.0-то можно ориентироваться на 250-270 лс, греки такое делали.


что не вериться с 1.4, 250-270, ладно еще 200-220....
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

M-Jay » 02 ноя 2011

Сейчас найду-скину. Там машина на метаноле ещё была кажется
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

M-Jay » 02 ноя 2011

Итак, вот ссылочки на гольфы 1,4:
240 сил: http://www.etuners.gr/index.php?s=13&t=198
270 сил: http://www.etuners.gr/index.php?s=13&t=308
Сирокко 243 силы: http://www.etuners.gr/index.php?s=13&t=199
Только вопрос сколько всё это проживёт
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1