Bamboocha писал(а):Выбора турбин при заказе нет.
Этап 1. Чипуй. 15-75 тыс. руб. + 20-70 лошадей.
Этап 2. Впуск, выхлоп от турбины, подвеска, тормоза. 100-200 тыс. руб. + 70-120 лошадей.
Этап 3. Интеркулер, топливный насос, турбина. 100-200 тыс. Руб. + 120-200 лошадей.
Цифры примерные для 2.0 tsi, возможно, что третий этап для тонкостенного 1.4 не возможен.
Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип
кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?
2Rich писал(а):Спасибо за коменты... Хочу уточнить на счет чипа - насколько это оправданно и какие могут быть заморочки. Нашел установку в специализированном сервисе в пределах 20 т.р., они же поставляют официальный тюнинг от АВТ и пр. Говорят самое то добавить 20-25 лошадок, чтобы движок не уставал.
Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип
кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?
M-Jay писал(а):Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип
кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?
турбины разные, если ставить k03 от 2.0-то можно ориентироваться на 250-270 лс, греки такое делали.