Турбина К03, давление в пике 1.6

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Турбина К03, давление в пике 1.6

SkyFish » 21 июн 2014

Доброго времени суток уважаемые сыроководы. После установки полного выпуска 2.5 дюйма, нулевика в штатное место, и прошивки АПР, давление наддува в пике показывает 1.6 бара. Как такое может быть и насколько это плохо?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Турбина К03, давление в пике 1.6

frost » 21 июн 2014

Вычти 1 атмосферного давления получится что в пике 0.6 бар,норма:?
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20.08.2013
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 212
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Турбина К03, давление в пике 1.6

SkyFish » 22 июн 2014

frost писал(а):Вычти 1 атмосферного давления получится что в пике 0.6 бар,норма:?

1.6 избыточного. Зачем писать очевидные вещи. До установки конфига этот же датчик показывал 0.6, мне от 0.6 надо было тоже 1 отнять???
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Турбина К03, давление в пике 1.6

Purpleyeah » 22 июн 2014

Это бред) сними логи и увидишь нормальное давление) а у строковой машины 0.8 давление
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Турбина К03, давление в пике 1.6

softic » 22 июн 2014

Журнал по давлению spec / act и загрузке клапана N75 можешь выложить?
Тогда будет предметный разговор.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Турбина К03, давление в пике 1.6

APR Russia » 23 июн 2014

SkyFish писал(а):Доброго времени суток уважаемые сыроководы. После установки полного выпуска 2.5 дюйма, нулевика в штатное место, и прошивки АПР, давление наддува в пике показывает 1.6 бара. Как такое может быть и насколько это плохо?


Без логов говорит не о чем. Это раз.
Есть дилер, который должен помочь снять логи и помочь в первичной диагностике. Это два.
Я от Hell Tuning никаких вопросов по вашей машине не видел. И не рекомендую заниматься лечением по фотографии в интернете.

http://www.go-apr.ru/datalogging.html
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron