Всю проводку менять надо - 100%, а то сгорит! Узнавал ещё когда Гольф был - двигатель б/у с навесным около 200 т.р. Сейчас может и проще и дешевле, так как номера отменили. Езжай в Германию или Польшу, там точно перекинут. Вопрос в деньгах.
опять же из разряда лёгкого бреда... на платформе vag PQ35 много машинок интересных делают, в том числе и S3, которая 2 литра квадро и 265 сил от Р-ки... а если вдруг... да вместе с трансмиссией, приводами и карданом.. и коробкой
#правильныйцвет REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
возможно все. двиг, коробас, навесное и мозги + проводка и все поедет и все поедет. надо бюджет считать и будет понятно есть ли смысл или нет. многих японцев свапят, причем не в пределах одной модели.