Тема для тех, кто разбирается в современных ваговских двиглах!
Сразу скажу, мнения тех, кто не в теме, и просто флудеров здесь не нужны.
Для начала, предмет обсуждения: 2.0 ТСИ 200лс CAWB, он же один из первых EA888, пробег сейчас - около 50тыс.
Итак, предыстория: какое-то время после покупки сырка (февраль 2010) средний расход (по компу) по городу был в районе 11-12л, по трассе - 7-8л, причем особой разницы зима-лето никогда не было.
В таком режиме мы с ним прожили весь 10й год и начало 11-го, но где-то весной 11-го расход вдруг резко увеличился примерно на 2 литра, до 14 в городе и 10 на трассе. Реперные точки - весенняя поездка на Валдай 2011 (7л с копейками среднее за всю поездку) и поездка в Одессу в августе (9,5-10).
Стиль езды не менялся точно, тем более в Одессу не только я был за рулем. От заправки и сорта бензина расход особо не зависит (немного упал когда я перешел на ТНК98-only, но потом вернулся к 14)
Масло меняю каждые 7500 км, разное, были кастрюль, шелл, мобил, мотюль, все 504-е, только шелл 502.
Гадаю, что могло резко испортиться в машине весной 11-го года? Я сначала грешил на забитый пухом радиатор, но перед Одессой его промыли в Севере, ничего не поменялось, а после как-то руки не доходили заняться проблемой.
Накидайте мыслей, что проверять / чистить, ну и проверенного моториста по 2ТСИ.
Но моторист мотористом, а самому все равно понимать надо.