Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

NaZim » 03 фев 2011

До момента начала общения с замечательной продукцией немецкого концерна не мог даже подумать о том, какие разнообразные возможности представлены обладателям коммутационного шнура VAG-COM
Насколько он необходим простому пользователю? Стоит ли он своих 5-6 тысяч рублей?

Я столкнулся однажды с эпизодом падения напряжения в системе из-за банального разряда АКБ. Так вот это привело к такому количеству ошибок в системе, что нарушился весь функциональный набор этого автомобиля. Незатронутыми остались только руление и торможение. Ибо даже увеличился расход топлива. Всё вылечилось волшебным "устранением" ошибок через этот шнурок.
Это на другом авто вы можете заменить штатную магнитолу на другую штатную магнитолу и пользоваться. Здесь такой номер не выйдет. Надо прописывать новое устройство в мозгах авто через VAG-COM... Всё программирование - через него же, сброс ошибок, расширенные функции, диагностика - опять туда же. Хорошо это или плохо не знаю, но ездить по каждому поводу к спецам или ОД накладно. Может обзавестись своим шнурком?
У кого какое мнение и какой опыт?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Баку, Азербайджан
Имя: Назим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

CTPAX » 04 фев 2011

ну обзоведись, потом поделишься с нами опытом ;) но мне кажется, что там тоже всяких заморочек хватает, чтоб понять, что к чему. не спроста ведь специалисты по ваг-кому у ОД ездят на учебу
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

dimitryst » 04 фев 2011

У ОД своя железка от ФВ, часть функций которой китайцы (?) скопировали в Ваг-коме.
Штука хорошая, но там можно случайно что-нибудь нехорошее наворотить.
Реально, помимо сброса ошибок, там есть штук десять параметров, в которые стоит лезть, но их настроить один раз и потом не лазить)
А ошибки вроде можно как-то из салона сбросить - то ли через приборку, то ли климат - не помню, мельком видел где-то.
Я тоже вначале подумывал купить, но ради 1-2 раз поиграться - не стоит. Вот если допустим одну на клуб, можно подумать...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

dimm » 04 фев 2011

Для питерских клубней есть у меня шнурок. Кому надо, приезжайте, считаем, обнулим, понюхаем, послушаем...
(но под вашу ответственность, конечно :))
Вообще вещь полезная. Например, у меня в Лупе нет БК, все пользовательские установки только через ВАГ-КОМ. Опять, же накрылся как-то температурный датчик. Считал, нашёл, поменял.
Ну, и за здоровьем Сиротки периодически присматриваю.
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

4eJLoBek » 04 фев 2011

dimm писал(а):Для питерских клубней есть у меня шнурок. Кому надо, приезжайте, считаем, обнулим, понюхаем, послушаем...
(но под вашу ответственность, конечно :))
Вообще вещь полезная. Например, у меня в Лупе нет БК, все пользовательские установки только через ВАГ-КОМ. Опять, же накрылся как-то температурный датчик. Считал, нашёл, поменял.
Ну, и за здоровьем Сиротки периодически присматриваю.

подскажи пож какой версии у тебя совтина
тоже хотел приобресть се такую штуку, нашол в Джомани с версией 409.1, решил почитать отзывы, вообщем этот шнур не робит с более новыми версиями программы (надо там чё-то паять, а чё тоже непонятно)...
интересно подойдёт ли он на мой самолёт, и как будет робить....
Аватара пользователя
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Дима
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

dimm » 04 фев 2011

4eJLoBek писал(а):подскажи пож какой версии у тебя совтина
тоже хотел приобресть се такую штуку, нашол в Джомани с версией 409.1, решил почитать отзывы, вообщем этот шнур не робит с более новыми версиями программы (надо там чё-то паять, а чё тоже непонятно)...
интересно подойдёт ли он на мой самолёт, и как будет робить....

908.1 Сейчас, вроде, актуален 10.6
409.1 что-то совсем архаичное, даже не поддерживает CAN-шину, только KKL.
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

NaZim » 08 фев 2011

Торговцы в наших широтах торгуют русифицированной версией ВАСЯ с возможностью обновления ПО и лейблфайлов за 5 000 рублей
У китайских братьев можно купить тоже самое только без возможности обновления за 1 100 руб версии VAG-COM 10.6 с доставкой.
Если приобретать с целью коммерческого использования, то возможен и оправдан первый вариант или даже оригинальное изделие от ross-tech. Сам склоняюсь к шнуру от ecotool за 1100 руб. Для того, чтобы самостоятельно скинуть ошибки или провести минимальные манипуляции по адаптации будет вполне достаточно..
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Баку, Азербайджан
Имя: Назим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

sc0ch » 08 фев 2011

Хочу поделится печальным опытом покупки китай-шнурка на ecutool - шнурок сдох совершенно без всяких предпосылок. потом узнал, что китайцы сейчас настолько стали экономить на подделках, что в начинку пихают микросхемы, срок службы которых никто не гарантирует. У кого работает годами, а у кого на 2-3-ий раз перестает. плюс данные шнурки восстановить невозможно.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Нужен ли шнур VAG-COM обычному пользователю?

NaZim » 09 фев 2011

Да уж... Неужели, как обычно, скупой платит дважды и более...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: Баку, Азербайджан
Имя: Назим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1