До момента начала общения с замечательной продукцией немецкого концерна не мог даже подумать о том, какие разнообразные возможности представлены обладателям коммутационного шнура VAG-COM
Насколько он необходим простому пользователю? Стоит ли он своих 5-6 тысяч рублей?
Я столкнулся однажды с эпизодом падения напряжения в системе из-за банального разряда АКБ. Так вот это привело к такому количеству ошибок в системе, что нарушился весь функциональный набор этого автомобиля. Незатронутыми остались только руление и торможение. Ибо даже увеличился расход топлива. Всё вылечилось волшебным "устранением" ошибок через этот шнурок.
Это на другом авто вы можете заменить штатную магнитолу на другую штатную магнитолу и пользоваться. Здесь такой номер не выйдет. Надо прописывать новое устройство в мозгах авто через VAG-COM... Всё программирование - через него же, сброс ошибок, расширенные функции, диагностика - опять туда же. Хорошо это или плохо не знаю, но ездить по каждому поводу к спецам или ОД накладно. Может обзавестись своим шнурком?
У кого какое мнение и какой опыт?