Модератор: AlexAnikin
Туфелька писал(а):... Почему тогда нашему автомобиль Вы предлагаете меньше???
Crystalhand писал(а):Дима, оставь ты в покое официальных дилеров уже... ездий только к Максу и стой у него над душой сколько влезет... даже меня уже начинает раздражать, что ты находишься в ремзоне в течение всего времени ремонта
Туфелька писал(а):Алла добрый вечер. Подскажите такой вопрос, при последнем посещении лично мне был интересны вопрос скидок у Вас. Так мне сказали что у вас есть пассат клуб у которого 15% скидки. Почему тогда нашему автомобиль Вы предлагаете меньше???
Рус-лан писал(а):Дмитрий,
комментарии на Ваши вопросы:
1) При желании свое масло и свои запчасти можно приносить.
2) Нахождение клиента в ремзоне возможно только при присутствии мастера, в связи с соблюдением мер безопасности.
3) Услуги тюнинг и чипование мы не предоставляем в связи с нарушением гарантийной политики на автомобили.
dimitryst писал(а):Рус-лан писал(а):Дмитрий,
комментарии на Ваши вопросы:
1) При желании свое масло и свои запчасти можно приносить.
2) Нахождение клиента в ремзоне возможно только при присутствии мастера, в связи с соблюдением мер безопасности.
3) Услуги тюнинг и чипование мы не предоставляем в связи с нарушением гарантийной политики на автомобили.
1) что по этому поводу думают гарантийщики?
2) ок, принято
3) я имел в виду, как к их наличию относятся ваши гарантийщики?
Рус-лан писал(а):Более подробную информацию Вы можете узнать у нашего гарантийного отдела 8 (499) 755 00 55 доб. 303 Дмитрий.
kakdella писал(а):Рус-лан писал(а):Более подробную информацию Вы можете узнать у нашего гарантийного отдела 8 (499) 755 00 55 доб. 303 Дмитрий.
чтобы каждому не звонить, напишите сюда, всем интересно