Рус-лан писал(а):
Добрый день! Оставьте свой телефон для связи или позвоните по номеру +7 (499) 755-0055 доб. 241 мы обсудим все возможные бюджетные варианты.
Спасибо, уже купили)
Модератор: AlexAnikin
Рус-лан писал(а):
Добрый день! Оставьте свой телефон для связи или позвоните по номеру +7 (499) 755-0055 доб. 241 мы обсудим все возможные бюджетные варианты.
vassa писал(а):"Предоставление постгарантийной поддержки (Куланц) по решению наших сотрудников."
как понимать этот пункт?
imakaron писал(а):Звонил только что в РУС-ЛАН (Ленинский пр-т 123А), пытался записаться на предварительный осмотр и в дальнейшем на ремонт по направлению от СК (чтобы после получения направления долго не ждать....)
Объяснил, что сейчас направления на руках нет, но когда приеду на осмотр направление будет! (если не будет направления то за день-два позвоню и сообщу, что не приеду)...
Сухо отказали в записи в очередь на предварительный осмотр
Вот такая вот лояльность от VW РУС-ЛАН
Рус-лан писал(а):Добрый день!
Скажите, направление от СК у Вас имеется на руках, или копия этого направления уже есть на почте у официального дилера?
imakaron писал(а):Рус-лан писал(а):Добрый день!
Скажите, направление от СК у Вас имеется на руках, или копия этого направления уже есть на почте у официального дилера?
Добрый!
У меня НЕТ направления на руках и СК НЕ отправляла ее копию Вам на E-mail.
Задумка: Записаться заранее на осмотр на определенную дату "БЕЗ" направления, а приехать на осмотр уже "С" направлением.
Мне хотелось сэкономить время. Чтобы не ждать своей очереди несколько дней, а то и недель после получения на руки направления от СК
djtoxic писал(а):Имеется в виду, что это решение явно должен принимать Производитель, а не Дилер.
Рус-лан писал(а):imakaron писал(а):Рус-лан писал(а):Добрый день!
Скажите, направление от СК у Вас имеется на руках, или копия этого направления уже есть на почте у официального дилера?
Добрый!
У меня НЕТ направления на руках и СК НЕ отправляла ее копию Вам на E-mail.
Задумка: Записаться заранее на осмотр на определенную дату "БЕЗ" направления, а приехать на осмотр уже "С" направлением.
Мне хотелось сэкономить время. Чтобы не ждать своей очереди несколько дней, а то и недель после получения на руки направления от СК
Мы это понимаем, однако поймите и Вы, у нас есть регламент работы которому мы придерживаемся. И мы не можем принять авто без соответствующего направления от СК.
djtoxic писал(а):Лучше бы дельное что-то предложил. Научитесь общаться с людьми, и сразу ОД заработает.