2012 г.в.
3.8 V6 AT 550 л.с.
628 Нм при 3200-5800 об/мин
КПП 6-ступенчатая с двумя сцеплениями
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 2.8 сек
обычно после других тачек я с трепетом сажусь за руль своего любимого вага, но тут все произошло с точностью донаоборот, полчаса не мог привыкнуть к сырку, потому что даже сравнивать не с чем, кроме, пожалуй, коробки передач, чувства от ниссановской были такие, что как-будто бы КПП работает как родная, в остальном это просто нечто - разогнался по трассе до 230 кмч так быстро, что на своей, наверное, успел бы только до 120 ))) потом до упора оттормозился в пол, голова закружилась и у меня и у пассажира, удивило что АБС не сработала ВООБЩЕ, машина тупо вклинилась в асфальт как будто так и должно быть )) управляемость это нечто, очень понравилась рулежка, руль, усилия - извините, но заниженный ваг на 35 профиле который радует своей уверенностью на треке и по серпантину тут просто отдыхает, GT-R БУКВАЛЬНО сливается с землей, вгрызается в нее своими двадцатыми катками и выполняет любую волю пилота как игрушка. Так же очень порадовало, что автомобиль мега комфортный, подвеска сбалансированная как я и люблю, в салоне везде кожа, профилированный рекаровские седушки с алькантарой, двойной климат, камера, сенсорный дисплей, музыка БОЗЕ с 11 динамиками и буфером, несмотря на бешеную мощь автомобиль очень лояльный в городе, трогается еле дыша, незаметно щелкает передачами, аккуратно отзывается на педаль газа и прикидывается пай-мальчиком, очень крутые менюшки с безумным кол-вом показателей, меню дисплея создавали разработчики знаменитой компьютерной игры Need For Speed, и вы не поверите у этого суперкара объем багажника целых 315 литров, это чуть меньше чем у любого хэтчбэка гольфкласса!
минус нашел всего лишь один - задних мест нет, вообще, удобно будет только детишкам и портфелю с документами )
да и еще он очень стильный во всём, одни только ручки дверей чего стоят, сразу не поймешь как их правильно открывать )) такое впечатление что его по ошибке назвали ниссаном, а должно было быть инфинити )) за что японцам кстати огромный респект, ставят в салоне всякие тииды и кашкаи с такой жемчужиной!
вобщем я под большим впечатлением после этого потрясающего ДЖИ-ТИ-АРА!