Volkswagen Golf R 400, хавайся A45AMG

Летом прошлого года Volkswagen начал производство самой мощной модификации своего бестселлера — Golf R. Благодаря мотору в 300 лошадиных сил и полному приводу эта модель стала одним из самых быстрых представителей класса хот-хэтчей. Но немцы не хотят останавливаться на достигнутом. Они привезли в Пекин концепт Volkswagen Golf R 400, причем, судя по выступлениям представителей компании, новинка имеет все шансы поступить на конвейер.


Число в названии Volkswagen Golf R 400 обозначает мощность. Да, из двухлитрового турбомотора немецким инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил. Крутящий момент вырос на 70 Н·м — и теперь составляет 450 Н·м. В остальном спецверсия почти не отличается от серийного Golf R. Правда, Volkswagen сам не определился, какой трансмиссией должен быть оборудован этот автомобиль. Во всех пресс-релизах указан шестиступенчатый «робот» DSG, в то время как на автосалоне в Пекине оказался хот-хэтч с «механикой» на шесть передач. По логике немецкой компании, выгоднее использовать DSG, ведь она обеспечивает машине лучшую динамику: для стандартного Golf R выигрыш составляет 0,2 секунды при спринте с 0 до 100 км/ч. Однако запаса прочности сложного механизма может просто не хватить для раскочегаренного мотора.


В Volkswagen Golf R 400 сохранен полный привод 4motion. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,9 секунды, то есть этот скромный хэтчбек фактически вторгся на территорию суперкаров. Максимальная скорость машины составляет 280 км/ч. Кстати, даже после всех доработок автомобиль сохранил вполне скромный вес — 1420 кг. Кузов концепта получил приятный глазу обвес: снаружи и внутри расставлены ярко-желтые акценты, а интерьер дополнительно украшен углепластиковыми вставками.
(с) http://www.3dnews.ru/


Число в названии Volkswagen Golf R 400 обозначает мощность. Да, из двухлитрового турбомотора немецким инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил. Крутящий момент вырос на 70 Н·м — и теперь составляет 450 Н·м. В остальном спецверсия почти не отличается от серийного Golf R. Правда, Volkswagen сам не определился, какой трансмиссией должен быть оборудован этот автомобиль. Во всех пресс-релизах указан шестиступенчатый «робот» DSG, в то время как на автосалоне в Пекине оказался хот-хэтч с «механикой» на шесть передач. По логике немецкой компании, выгоднее использовать DSG, ведь она обеспечивает машине лучшую динамику: для стандартного Golf R выигрыш составляет 0,2 секунды при спринте с 0 до 100 км/ч. Однако запаса прочности сложного механизма может просто не хватить для раскочегаренного мотора.


В Volkswagen Golf R 400 сохранен полный привод 4motion. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,9 секунды, то есть этот скромный хэтчбек фактически вторгся на территорию суперкаров. Максимальная скорость машины составляет 280 км/ч. Кстати, даже после всех доработок автомобиль сохранил вполне скромный вес — 1420 кг. Кузов концепта получил приятный глазу обвес: снаружи и внутри расставлены ярко-желтые акценты, а интерьер дополнительно украшен углепластиковыми вставками.
(с) http://www.3dnews.ru/