Машину отдал на замену ветрового стекла ,все хоро ,но вот обнаружил на заказ наряде ,рекомендуется выполнить руук птк/зтк -25 % износ ,и и можно ли самому сломать защиту двс ,и крепление воздушного фильтра? Что это означает ?
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX
руук вроде как развал-схождение защита хз как стоит и как её ломать скорее сам где нибудь ушатал. А вот крепление фильтра сломаться без участия кривых рук сервисмэнов имхо само не могло
vitek писал(а):Машину отдал на замену ветрового стекла ,все хоро ,но вот обнаружил на заказ наряде ,рекомендуется выполнить руук птк/зтк -25 % износ ,и и можно ли самому сломать защиту двс ,и крепление воздушного фильтра? Что это означает ?
у товарища на ГТИ от мороза треснул кожух фильтра (((
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности" - Карл Лагерфельд.