Страница 1 из 1

Нейтральная в пробках

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012
Fantazisto
Подскажите пожалуйста, нужно ли переключаться на N в пробке или все время держать на тормозе с включенным D режимом.
Искал в нэте, мнения расходятся. Заранее спасибо!

Re: Нейтральная в пробках

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012
Bamboocha
Ищи на этом сайте. Темы были.

Re: Нейтральная в пробках

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012
x233
Fantazisto писал(а):Подскажите пожалуйста, нужно ли переключаться на N в пробке или все время держать на тормозе с включенным D режимом.
Искал в нэте, мнения расходятся. Заранее спасибо!


ИМХО нужно делать, как удобнее. Необходимости в нейтраль переходить не вижу.

Re: Нейтральная в пробках

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012
NaZim
нога на тормозе - сцепление выключено=нейтраль. Если уж нога устаёт жать на тормоз, то уж лучше в паркинг P

Re: Нейтральная в пробках

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012
Skuller
NaZim писал(а):нога на тормозе - сцепление выключено=нейтраль. Если уж нога устаёт жать на тормоз, то уж лучше в паркинг P

В паркинг ненадолго не советуют ставить. Это вредно. Во всяком случае так говорят. Лучше нейтраль + ручник

Re: Нейтральная в пробках

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012
dimitryst
NaZim писал(а):нога на тормозе - сцепление выключено=нейтраль. Если уж нога устаёт жать на тормоз, то уж лучше в паркинг P

нет, нейтраль и выжатая сцепа разные вещи, даже на чистой механике;)
а у нас просто посмотри на моментальный расход в D+тормоз и в N.