Страница 1 из 2

У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012
voVWano
Привет, Клабмены и Клубнички!
Совсем недавно озаботился вопросом уплаты транспортного налога на свой сырок. Оказалось, что не все так радужно =(((
200 л.с. х 75 рэ = 15000 рэ. Это, конечно, не критично, но вот если авто поменять на R-ку или на Golf R, то становится совсем печально при 256 российских конях, за гольф рэ выходит налогу 38400, что совсем не радужно.
Народ на просторах рунета тоже озадачивался такой темой, но, откровенно говоря, я так и не понял, есть ли какой-то алгоритм в соответствии с которым можно совершенно точно снизить налог на ТС. Понятно, что все эти способы будут законными, только в том случае, если удастся доказать в ГАИ, что в моторе действительно меньше сил, чем написано в паспорте, но тем не менее.

В качестве примера предлагается вот такой алгоритм (нашел на просторах рунета, привожу здесь слово в слово):

ЦИТАТА
Моя история "занижения" л.с. в авто.
Съездил в ТПП (торгово-промышленная палата) там сказали что сделают экспертизу которая обойдется мне в 1770 рублей, но предварительно мне все таки сказали что если по ихним каталогам в движке будет больше 150 л.с. они мне позвонят что бы не платить, так вот пришла бумажка с указанием 139 л.с., на следующий день к моему огорчению был утерян передний гос.номер, как говорится все в кучу раз в ГАИ значит в ГАИ. Приехав туда сказал что потерял гос.номер и что ВОТ у меня есть бумажка в которой указано сколько в движке лошадей. Мне объяснили сколько я должен за номер плюс сказали что сейчас позвонят в вышестоящую контору которая у нас в Оренбурге и поинтересуются как быть, после часов двух мытарств меня подзывают к окошку дают новые номера+старую ПТСку в которой допечатано сбоку что движок мощностью 139 л.с. я сделал копию с экспертизы + копию ПТС отвез в налоговую мне сказали приехать через неделю узнать результат. Приехав через неделю честно отстояв очередь мне сообщают что был произведен полный перерасчет уплаты налога за предыдущие 2,5 года и что мне за 2009 год не надо уплачивать ничего . Вот такая вот история с хорошим окончанием.
Кстати говоря немного цифр у нас налог до 150 л.с. - 30 рубл. свыше - 50 рубл.
итого 139*35= 4170 рубл.
155*55= 7750 рубл.
Даже при условии оплаты экспертизы выгода на лицо.

P.S. никому на лапу ничего не давал. Все делается вполне легально.

Конец ЦИТАТЫ

Так что из описания можно сделать вывод, что снизить кол-во кобыл в птс можно, и даже иногда вполне легально, не говоря уже о том, что можно кому-то дать на лапу.
Кто что думает по этой теме, поделитесь мыслями, было бы интересно услышать.

PS. Запостил сюда, так как не знаю в какую тему лучше.

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012
Andrey
Ну 200 лошадей это все таки 50 рублей за л.с., 75 начинается с 201.

Что же касается ТПП, то тут я вообще ничего не понял, откуда они взяли бумажку, что у него не 150, а 139 лошадей, если не проводили экспертиз никаких.

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012
Pochemu
По возможности зарегать авто на бабушку в области. Там налог меньше. По крайней мере в ЛенОбл.

на бомжа с инвалидностью тачку зарегить
есть конторки имеющие "базы данных"
Генералку бессрочную запилить
налог = 0
add: не много не так. Машина оформлена на вас, а в гибдд зарегена на бомжа. ТН начисляется только после регистрации в гибдд.

ну или если всё почесноку, то ездить на транзитах, каждые 2 недели его продлять и приготовиться к частым диалогам с гайцами на дорогах
Вспомните Медведа01: юридически грамотно троллил ментов, ездя на бумажных транзитах, а на штатном месте имел табличку medved01

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012
Andrey
Ничего не хочу сказать:) но купив тачку за 2 ляма, если про Р идет речь, то имхо это не актуально, если ты не в ипотеку его купил:)

Могу только понять езду на транзитах, чтобы камеры не шелкали...

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012
Tuscan
Так транзиты то новые щелкаются) они ж в штатные места, под номера и их надо не "под стеклышко") А так, конечно интересно, все же если написано 209, как у меня, было бы не плохо сделать из них 199, какие то 10 л.с. и все... думаю вполне можно поехать на экспертизу, если заехать к ребятам из чип-тюнинга, залить пробную прошивку, есть же у некоторых "щадящие", а потом откатиться обратно))) тем более сиротки бывают и маломощные

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
ZubbeR
Вообще-то 200 л.с. это, насколько я знаю, - 45 р. за лошадь, 211 - 60 руб. Имхо, и в том, и в том случае - это не те деньги, ради которых стоит заморачиваться с какими-то бабушками, дедушками, мами и пр. Вот от 250 л.с. еще есть смысл о чем-то думать.

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
Andrey
Спасибо за поправку!) Я был в полной уверенности, что у нас после 200 лошадей по 75 рублей берут)

Приятно удивлен:)

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
voVWano
Andrey писал(а):Ничего не хочу сказать:) но купив тачку за 2 ляма, если про Р идет речь, то имхо это не актуально, если ты не в ипотеку его купил:)

Могу только понять езду на транзитах, чтобы камеры не шелкали...


Экономика должна быть экономной =)
Гольф Р, кстати, "за 2 ляма" не стоит. Он выходит где-то 1,8-1,85 млн. Но в любом случае, я считаю, что это не справедливо - приравнивать владельца Гольф Р, у которого всего лишь 6 л.с. перевалили в зону 150рэ/л.с. к владельцам лакшери каров и суперкаров.
Если я езжу на 500-м, то меня налог вообще не парит, а если на Гольф Р, пусть даже и купленном не в кредит, то 38 тыр отдавать как-то не сильно охота.

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
voVWano
По поводу 200л.с. был не прав, но это не принципиально. Разговор скорее о моторах больше 250 л.с.
250 л.с. - 15000 (60 руб за 1л.с.?)
251 л.с. - 37650 (150)

Почувствуй разницу в одну л.с....

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
Billionaire
voVWano писал(а):По поводу 200л.с. был не прав, но это не принципиально. Разговор скорее о моторах больше 250 л.с.
250 л.с. - 15000 (60 руб за 1л.с.?)
251 л.с. - 37650 (150)

Почувствуй разницу в одну л.с....


Да это жестко!) А наши 211, эти 11 лошадей тоже всю малину портят.

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
Andrey
Billionaire писал(а):
voVWano писал(а):По поводу 200л.с. был не прав, но это не принципиально. Разговор скорее о моторах больше 250 л.с.
250 л.с. - 15000 (60 руб за 1л.с.?)
251 л.с. - 37650 (150)

Почувствуй разницу в одну л.с....


Да это жестко!) А наши 211, эти 11 лошадей тоже всю малину портят.



200-225 60р.

225-250 75р.

Я согласен, что нельзя гольф приравнивать к суперкарам, как и наоборот, если этот супер кар в год проезжает 3000 и находится всего пару месяцев в году на дороге. Я думаю, что изначально неверно измерять величину налога в зависимости от лошадей...

Самое оптимальное, как я думаю- это акциз на бензин, сколько ездишь столько и плати, но как известно у нас все сделали через одно место....Все ИМХО:)

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
Pochemu
представьте как обидно сивикотайпероводам с их 201 конём :lol:

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
Andrey
Pochemu писал(а):представьте как обидно сивикотайпероводам с их 201 конём :lol:


В свое время, это для меня стало причиной отказа от этой машины)) Сейчас радуюсь, что не купил ее.

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
Pochemu
Andrey писал(а):
Pochemu писал(а):представьте как обидно сивикотайпероводам с их 201 конём :lol:


В свое время, это для меня стало причиной отказа от этой машины)) Сейчас радуюсь, что не купил ее.

фапал на неё пару месяцев после первых поставок. Остановила ручка

Re: У кого какая мощность в ПТС?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012
uoua
http://www.strahovka-shop.ru/auto_nalog.asp

тут таблички по транспортному налогу.....
конечно, лично мне хотелось бы, чтобы двиг 2,0 был 200 лошадей....

(http://vag-codes.info/files/engines/vw-engines.pdf моторчики ваговские полезная ссылка)))...

а вот и ссылку нашел наглядную....
http://mitwell.com/manufacturers/268-vo ... ifications
ранее обсуждалось отличие моторов CAWB и CCZB - это прежде всего экогические номы....
т.е. при желании CAWB уже поставить сложно....

далее
на тигуаны (200 сил) пока ставят кроме CAWB ещё и CCTA, CCZA.
http://mitwell.com/manufacturers/268-vo ... ifications
Подозреваю, что они тоже евро 4.
Таким образом если, из соображений экономии на налоге) не покупать мотор CCZB (210-211 сил), то
получается мотор CAVD.....
У этого мотора репутация подпорчена....
читаем Тигуан-форум http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
и http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
а именно:
"...Проблема не одна, а их совокупность.
Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. (Варианты в 122 л.с.(CAXA) вроде как этих проблем не имеют).
Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... :-[
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
Всем пострадавшим очень сочувствую!..."

точно не знаю, но думаю, что только в России такой налог на лошади....
не будь его, то и мук выбора было бы меньше....
верно пишут на форумах - что налог надо в стоимость бенза включать, а не как годовой оброк с хозяина тачки...нелогично брать за 210 лошадей, когда фактически ежедневно нагружаем только половину из них...

позже ещё кой-чего накидаю для размышлений.