Просветите в отношении замены колес (диски + резина)

Просветите в отношении замены колес (диски + резина)
2.0 TSI, спорт пакет, в стоке стоят 8х17 Donington ET 41 + 235/45/17 Pirelli Cinturato 7
Есть большое желание заменить диски на что-то 1) легче чем сток, 2) вылет 35, 3) возможно 18 диаметр + резину на что-то, чему я доверяю. Цель: получить авто чуть более динамичное, чуть более цепкое в поворотах и т.д., менее склонное к шливанию асфальта на старте – где-то так.
Был бы премного благодарен, если бы кто-нибудь смог помочь мне ответить на такие вопросы - хоть на какой-то из вопросов:
1) какой вес у стоковых дисков Donington?
2) а кто, собсно, производитель этих Donington?
3) решил искать что-то типа OZ Superleggera, OZ Ultraleggera или ENKEI RP F1. Может кто может подсказать другие варианты в той же весовой категории?
4) насколько замена 17 дисков з резиной 235/45/17 на 18 диски з резиной 235/40/18 (негативно) сказывается на динамике? (если сказывается)
5) собственно, а стоит ли переходить на 18 диаметр на лето? (вопрос эстетики не волнует совершенно, волнует исключительно динамика и управляемость, т.е. возможно ли это сделать НЕ в ущерб динамике). to be or not to be – вот в чем вопрос, а я так пока и не определился.
Что касается стоковой резины, то меня смущает две вещи: 1) Pirelli и 2) Cinturato. Возможности на них поездить не было, т.к. машину сразу же переобул в зиму. Возможно, я отношусь к Pirelli Cinturato предвзято, но все таки…
Мечтается мне поставить резину Michelin Pilot Sport PS2 (то ли 235/45/17, то ли 235/40/18), т.к. ранее юзал ее на другом авто в размере 235/50/17, и мне очень нравилось, как она держит дорогу, боковые нагрузки, ее цепкость и т.д. – выше всяких похвал (напр., в стравнении с очень даже неплохой Dunlop Sport 9000), но было одно «но» – мягковата боковина, поэтому всегда приходилось перекачивать для той же четкости руля на 0,2 – 0,4 атм.
Поэтому еще один вопрос:
1) есть ли у кого опыт использования Michelin Pilot Sport PS2 в размере 235/45/17 на Scirocco? Не змазываються ли реакции руля, не становится ли авто слегка валким?
2.0 TSI, спорт пакет, в стоке стоят 8х17 Donington ET 41 + 235/45/17 Pirelli Cinturato 7
Есть большое желание заменить диски на что-то 1) легче чем сток, 2) вылет 35, 3) возможно 18 диаметр + резину на что-то, чему я доверяю. Цель: получить авто чуть более динамичное, чуть более цепкое в поворотах и т.д., менее склонное к шливанию асфальта на старте – где-то так.
Был бы премного благодарен, если бы кто-нибудь смог помочь мне ответить на такие вопросы - хоть на какой-то из вопросов:
1) какой вес у стоковых дисков Donington?
2) а кто, собсно, производитель этих Donington?
3) решил искать что-то типа OZ Superleggera, OZ Ultraleggera или ENKEI RP F1. Может кто может подсказать другие варианты в той же весовой категории?
4) насколько замена 17 дисков з резиной 235/45/17 на 18 диски з резиной 235/40/18 (негативно) сказывается на динамике? (если сказывается)
5) собственно, а стоит ли переходить на 18 диаметр на лето? (вопрос эстетики не волнует совершенно, волнует исключительно динамика и управляемость, т.е. возможно ли это сделать НЕ в ущерб динамике). to be or not to be – вот в чем вопрос, а я так пока и не определился.
Что касается стоковой резины, то меня смущает две вещи: 1) Pirelli и 2) Cinturato. Возможности на них поездить не было, т.к. машину сразу же переобул в зиму. Возможно, я отношусь к Pirelli Cinturato предвзято, но все таки…
Мечтается мне поставить резину Michelin Pilot Sport PS2 (то ли 235/45/17, то ли 235/40/18), т.к. ранее юзал ее на другом авто в размере 235/50/17, и мне очень нравилось, как она держит дорогу, боковые нагрузки, ее цепкость и т.д. – выше всяких похвал (напр., в стравнении с очень даже неплохой Dunlop Sport 9000), но было одно «но» – мягковата боковина, поэтому всегда приходилось перекачивать для той же четкости руля на 0,2 – 0,4 атм.
Поэтому еще один вопрос:
1) есть ли у кого опыт использования Michelin Pilot Sport PS2 в размере 235/45/17 на Scirocco? Не змазываються ли реакции руля, не становится ли авто слегка валким?