Страница 1 из 2
Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
Billionaire
В общем смысла прогревать я не вижу, ибо как вы все знаете двигло у нас на холостых не греется нифига, да и в мануале вроде написано, что не надо. Но вот когда в -15 например выезжаешь, дсг настолько «тяжело» переключается пока не прогреется прям аж сердце разрывается. Вредно ведь это все. Ну так и что прогревать или нет?
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
2Rich
на механике грею не более 5 минут, взависимости от темпера. Еду потихоньку до 2,5 тыс оборотов. Двигатель конечно поттупливает немного поначалу. а так все ок
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
YGV
Грею две три минуты потом еду, обороты в районе 1500 и максимум вторая пердача, механика, как только стрелка хоть чуть чуть поднимается могу и третью врубить. Обороты так же.
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
Andrey
Практически не грею завелся, подождал пока загрузятся пробки(30сек-1 мин), выбрал маршрут и поехал. По началу просто не особо мучаю:), а потом все равно встаю в пробку:).
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
Максим
То же не грею до 90... Завел, спали обороты до 800 и потихоньку поехал...
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
Tuscan
Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)
П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 дек 2011
Parker66
Tuscan писал(а):Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)
П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
С секундомером будут стоять засекать? А если -35 и человек на дизеле в машине, ему что от холода умирать,
имхо бред, не доказуемо.
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
03 дек 2011
beS
Parker66 писал(а):Tuscan писал(а):Ну изначально смысл прогрева - это нагрев масла до нужной температуры, размеры деталей, думаю не сильно уж изменяются, если масло прогрелось немного, можно уже напрягать двиг, так что в совсем уж лютый мороз можно чутка погонять побольше, но стоять долго греть на холостых смысла нету, износ такой же будет у двигателя, нежели медленно без больших оборотов ехать... а там уж если мало начало показывать хоть 50-60 градусов можно и поживее;)
П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
С секундомером будут стоять засекать? А если -35 и человек на дизеле в машине, ему что от холода умирать,
имхо бред, не доказуемо.
В Европе боюсь мало где -35)
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
03 дек 2011
Parker66
Я прогреваю:)
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
03 дек 2011
dimitryst
Никогда не прогревал и смысла не вижу. Разница в нагрузке на 800 и 2500 об. считаю не принципиальна, а так и греется быстрее, и еду уже.
Дсг да, тупит поначалу, особенно при переключениях вперед назад, при выезде с парковочного места.
А скоро поменяю аккум, буду опять вебасту гонять, вообще проблема отпадет))
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
19 дек 2011
Skuller
Tuscan писал(а):П.С. В мануале во всех европейских авто так пишут, это больше нацелено на экологичность, как новый (не помню когда вступает в силу) штраф у нас, что нельзя больше 5 минут стоять с включенным двиглом в жилых районах.
Про европу согласен, но там есть разница. Летом 3 мин., замой 5-7 вроде, могу ошибаться.
А по поводу нашей страны, у нас редко встретишь такие знаки:
или
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
19 дек 2011
Tuscan
Да ну с этим кто поспорит то))) Так, здравый смысл поможет только, все равно холостые, как режим слишком близко к неустановившемуся, не шибко хороши для двигателя, так что больше 5 минут стоять прогревать смысла нету... Зимой просто заводишь, походишь пару минут, снег счистишь немного с машины, и поехал)
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
01 фев 2012
voVWano
Раньше грели машину, так как на холостых и на холодную износ двигла был очень суровый. Сейчас, по сути, главное чтобы при заводе авто масло попало туда куда надо, после этого можно не греть. Я поступаю точно так же как было описано выше: завел, посмотрел пробки, поехал. На все про все 30-60сек. Правда, если снегу навалило, то машина молотит на холостых пока снег счищаю. Кстати, разницы вообще никакой нет по сравнению с тем, если сесть и сразу поехать.
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
01 фев 2012
Tuscan
Ну разница все же есть, масло становится по жиже с прогревом, зазоры между деталями приходят в норму, особенно в такой мороз как сейчас)) Машинка то хреново не прогревшись едет именно из-за этого... Раньше, я помню, еще если не прогреть можно было заморозить радиатор набегающим зимним ветром (как на новых авто не знаю, но стараюсь не искать приключения) и накроется все медным тазом)
Re: Так все-таки прогревать или нет?
Добавлено:
02 фев 2012
Billionaire
У нас уже третью неделю морозы от -30 до - 35 утром, так что вопрос снялся сам собой. Я прогреваю минут 10, плюс к этому коробку переключаю на D, машинке всяко легче ехать после этого.