Страница 1 из 7

Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Labus
Приветствую уважаемых участников форума! :)

После довольно долгого периода ожидания и усердной работы покупка Сирокко из мечты превратилась в реальность)

И как водится, уже на пороге расставания с 1300К рублей появились ряд вопросов практического характера, которые хотелось бы уточнить счастливых обладателей.

Коротко опишу условия эксплуатации:
Единственная машина; езжу, как правило, 1 или вдвоем; головой пробег 25-30 тыс. км. из них впополам Москва и трассовые пробеги Москва - Тула по трассам М2/М4. Пару раз в год выезжаю в средней длины автопробеги на машине - Киев, Минск, Крым, подумываю и в Европу махнуть.

Животрепещущие вопросы:

1) Просвет: как зимой?? Можно ездить худо-бедно или совсем плохо?

2) Подвеска - везде пишут - жесткая. Насколько жесткая? Можно ли без дискомфорта и чувства насилия над машиной держать на наших трассах а ля М2 (Москва-Тула-Белгород и т.д.) держать 130-140 км/ч или будет адова тряска? Я готов к тому, что машина жесткая, но это такое абстрактное понятие, можете рассказать о своих ощущениях? На тест-драйве в Мск все понравилось, но все-таки в Мск относительно трасс и других городов неплохие довольно ровные дороги.

3) АИ-95 или АИ-98? :D
Брать думаю 1.4 с ДСГ

4) Очень нравится апельсиновая кожа - что можете сказать по поводу этой опции, стоит ли заказывать? Как кожа, устойчива ли ли к царапанью одеждой, наклепками на джинсах, например )

Заранее спасибо всем ответившим
!

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Сворливый
Labus писал(а):Приветствую уважаемых участников форума! :)

После довольно долгого периода ожидания и усердной работы покупка Сирокко из мечты превратилась в реальность)

И как водится, уже на пороге расставания с 1300К рублей появились ряд вопросов практического характера, которые хотелось бы уточнить счастливых обладателей.

Коротко опишу условия эксплуатации:
Единственная машина; езжу, как правило, 1 или вдвоем; головой пробег 25-30 тыс. км. из них впополам Москва и трассовые пробеги Москва - Тула по трассам М2/М4. Пару раз в год выезжаю в средней длины автопробеги на машине - Киев, Минск, Крым, подумываю и в Европу махнуть.

Животрепещущие вопросы:

1) Просвет: как зимой?? Можно ездить худо-бедно или совсем плохо?

2) Подвеска - везде пишут - жесткая. Насколько жесткая? Можно ли без дискомфорта и чувства насилия над машиной держать на наших трассах а ля М2 (Москва-Тула-Белгород и т.д.) держать 130-140 км/ч или будет адова тряска? Я готов к тому, что машина жесткая, но это такое абстрактное понятие, можете рассказать о своих ощущениях? На тест-драйве в Мск все понравилось, но все-таки в Мск относительно трасс и других городов неплохие довольно ровные дороги.

3) АИ-95 или АИ-98? :D
Брать думаю 1.4 с ДСГ

4) Очень нравится апельсиновая кожа - что можете сказать по поводу этой опции, стоит ли заказывать? Как кожа, устойчива ли ли к царапанью одеждой, наклепками на джинсах, например )

Заранее спасибо всем ответившим
!


поздравляю, правильный выбор!
1 не парься! просвет настолько огромен, что ему некоторые паркетники могут позавидовать!
2 подвеска в меру жесткая, при 160-180 авто ведет себя безупречно... дискомфорт отсутствует... а вот на меленьких скоростях и при проезде лежачих, ну скажем так немного жестко... ИМХО
3 95 без проблем.
(эт тебе решать, но 2.0 это 2.0 и дсг 6 - это дсг 6)
4 ничего не скажу :)

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
tutukivi
Как показывает практика, сирокко не подходит для каждодневной эксплуатации. у нас, на Марсе, нет дорог у сожалению. А если серьезно, то просвет маленький, зимой туго. помимо этого, примерзают постоянно окна без рамок, троит двигатель, приходится долго и уныло греть. В общем, если ездить - то исключительно летом.

Касательно подвески - конечно, она мягче чем на машинах формулы 1, но я уверяю вас - это исключительно жесткий авто. Причем, ладно еще ямы. но сам профиль дороги сильно чувствуется. Например, на абразивном асфальте весь салон вибрирует, жестко, гулко. После 2000 появились первые сверчтки. у моего друга, который, как и я, взял сирокко, та же история. Причем, ездит он оч аккутатно. Все равно скрипит салон,ужасно.

Касательно бензина - заправляйте каким хотите, главное, раз и навсегда. раз заливаете 95 - заливайте его все время. по-крайней мере так мне посоветовали у од.
ДСГ со временем начинает тупить, стачиваются сцепления и это чувствуется. инициализацию, как на тойотовских роботах делать, конечно, не надо. но плавность переключения со временем ухудшается.

В общем, если вы пафосный мажор, но денег на лакшери нет - сирокко для вас. Если вы человек практичный - поищите другой вариант. не знаю, новую джетту например.

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
dimitryst
Labus писал(а):1) Просвет: как зимой?? Можно ездить худо-бедно или совсем плохо?

Нормально, все ездят без проблем. ну после мойки надо заставлять продувать резинки, но это везде так.

Labus писал(а):2) Подвеска - везде пишут - жесткая. Насколько жесткая? Можно ли без дискомфорта и чувства насилия над машиной держать на наших трассах а ля М2 (Москва-Тула-Белгород и т.д.) держать 130-140 км/ч или будет адова тряска? Я готов к тому, что машина жесткая, но это такое абстрактное понятие, можете рассказать о своих ощущениях? На тест-драйве в Мск все понравилось, но все-таки в Мск относительно трасс и других городов неплохие довольно ровные дороги.

не знаю, где пишут. тут все зависит от того, с чего пересаживаешься. мне некоторые пассажиры говорили, что ожидали большей жесткости)
мне нормально.

Labus писал(а):3) АИ-95 или АИ-98? :D
Брать думаю 1.4 с ДСГ

на 160 лс лучше не рисковать, для него критично качество топлива, так что 98 и хороший)

Labus писал(а):4) Очень нравится апельсиновая кожа - что можете сказать по поводу этой опции, стоит ли заказывать? Как кожа, устойчива ли ли к царапанью одеждой, наклепками на джинсах, например )

а что это такое - "апельсиновая кожа"?
у меня обычная Vienna, нормальная. пару раз отдирал пуговицы на брюках сзади об бортики поддержки =))

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Labus
Сворливый писал(а):поздравляю, правильный выбор!
1 не парься! просвет настолько огромен, что ему некоторые паркетники могут позавидовать!
2 подвеска в меру жесткая, при 160-180 авто ведет себя безупречно... дискомфорт отсутствует... а вот на меленьких скоростях и при проезде лежачих, ну скажем так немного жестко... ИМХО
3 95 без проблем.
(эт тебе решать, но 2.0 это 2.0 и дсг 6 - это дсг 6)
4 ничего не скажу :)


Большое спасибо!

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
dimitryst
tutukivi писал(а):Как показывает практика, сирокко не подходит для каждодневной эксплуатации. у нас, на Марсе, нет дорог у сожалению. А если серьезно, то просвет маленький, зимой туго. помимо этого, примерзают постоянно окна без рамок, троит двигатель, приходится долго и уныло греть. В общем, если ездить - то исключительно летом.

Касательно подвески - конечно, она мягче чем на машинах формулы 1, но я уверяю вас - это исключительно жесткий авто. Причем, ладно еще ямы. но сам профиль дороги сильно чувствуется. Например, на абразивном асфальте весь салон вибрирует, жестко, гулко. После 2000 появились первые сверчтки. у моего друга, который, как и я, взял сирокко, та же история. Причем, ездит он оч аккутатно. Все равно скрипит салон,ужасно.

Касательно бензина - заправляйте каким хотите, главное, раз и навсегда. раз заливаете 95 - заливайте его все время. по-крайней мере так мне посоветовали у од.
ДСГ со временем начинает тупить, стачиваются сцепления и это чувствуется. инициализацию, как на тойотовских роботах делать, конечно, не надо. но плавность переключения со временем ухудшается.

В общем, если вы пафосный мажор, но денег на лакшери нет - сирокко для вас. Если вы человек практичный - поищите другой вариант. не знаю, новую джетту например.

Это что у нас тут за приколист нарисовался?
Хватит бред нести! :twisted:

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Labus
Labus писал(а):4) Очень нравится апельсиновая кожа - что можете сказать по поводу этой опции, стоит ли заказывать? Как кожа, устойчива ли ли к царапанью одеждой, наклепками на джинсах, например )

а что это такое - "апельсиновая кожа"?
у меня обычная Vienna, нормальная. пару раз отдирал пуговицы на брюках сзади об бортики поддержки =))[/quote]


Спасибо! Я имел в виду да, как раз светлую Виенну

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
tutukivi
dimitryst, no you.

Все по-существу ответил. Вы можете флюродросить сколько угодно, объективной оценки от вас все равно не добиться, так как вы фанаты, не способные посмотреть правде в глаза.

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
dimitryst
tutukivi писал(а):dimitryst, no you.

Все по-существу ответил. Вы можете флюродросить сколько угодно, объективной оценки от вас все равно не добиться, так как вы фанаты, не способные посмотреть правде в глаза.

мы тут на этом ездим, а вот откуда ты взялся - большой вопрос.
Про маленький просвет может писать только человек, который не то, что не ездил, а даже просто на дороге машину никогда не видел.
а уж если двигатель "долго и уныло греть", тогда жить ему конечно недолго и троить он начнет :lol:

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
dizzy
tutukivi , просвет с ППД 155мм. этого мало для хетча??? я занизил до 95мм и летом ни разу не усомнился в правильности решения.(на зиму, конечно, поставлю сток, но и то, когда сугробов навалит)
чем же это джета лучше??? там какой-то новый вид сверчков обитает- нескрипучие??? да и моторы теже, может их греть не надо???

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Aniko
А у меня вся кожа исцарапана под попой, прям обидно ппц как :(

Не, кожа на сидениях нормальная, крепкая, просто у меня клепки большие и острые :(

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Labus
dizzy писал(а):tutukivi , просвет с ППД 155мм. этого мало для хетча??? я занизил до 95мм и летом ни разу не усомнился в правильности решения.(на зиму, конечно, поставлю сток, но и то, когда сугробов навалит)
чем же это джета лучше??? там какой-то новый вид сверчков обитает- нескрипучие??? да и моторы теже, может их греть не надо???



Мне официальный дилер прислал актуальный прайс-лист; там нарисовано на схеме, что просвет 136 мм.
так все-таки 136 иди 155?
У меня сейчас на Астре 150 - этого вполне достаточно, насчет 136 переживал.

Спасибо!

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
dizzy
Labus писал(а):
dizzy писал(а):tutukivi , просвет с ППД 155мм. этого мало для хетча??? я занизил до 95мм и летом ни разу не усомнился в правильности решения.(на зиму, конечно, поставлю сток, но и то, когда сугробов навалит)
чем же это джета лучше??? там какой-то новый вид сверчков обитает- нескрипучие??? да и моторы теже, может их греть не надо???



Мне официальный дилер прислал актуальный прайс-лист; там нарисовано на схеме, что просвет 136 мм.
так все-таки 136 иди 155?
У меня сейчас на Астре 150 - этого вполне достаточно, насчет 136 переживал.

Спасибо!

136 это в Европе. Повторюсь...я всё лето отъездил с 95 мм...

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Bonik
1. просвет огромен. сирокко джип, не ожидала... проездив 3 зимы с просветом 11 см без единой проблемы, и всего пару раз застряв по собственному блондинистому идиотизму, не понимаю, какая вообще разница какой просвет
2. жесткая подвеска? ну что вы! ему до жестких еще очень далеко, гораздо мягче, чем была на селике, очень не привычно, по сравнению с субой так вообще :) ... На лето обязательно буду менять на что-то более жесткое, а то все вроде хорошо, а жесткости очень не хватает.
3. мне од сказал лить 95. заправляюсь исключительно на шелле :) где заправляем субу турбовую.
4.очень красивая кожа! у меня из-под носа увели сыр с алькантрой в таком цвете :((

Re: Практичность Сырка: дилетантские вопросы перед заказом

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011
Максим
Если сравнивать с Субару, то не жёстко и подвеску не пробивает...(тьфу, тьфу, тьфу) Хотя можно и жёстче, хотя в поворотах как танк и не кренит... Когда паркуешься руль лёгкий, а на скорости наливается хорошей, прогнозируемой обратной связью... Эргономика на достойном уровне, сиденья-просто песня.... На лючке 95 и выше, кормлю 95+ Мажейкю, литовским... ;)