Страница 1 из 3

несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Bonik
Всем привет!
Таки взяли сирокко и не пожалели (1,4 160). Я в полном восторге от машины, хоть и старательно соблюдаю обкатку, все равно приятно. Машину брала из наличия, поэтому нет некоторых вещей, которые бы хотелось :(
Но за эти славные четыре дня накопилось несколько вопросов:
1. Как попасть в настройки автомобиля (насколько я понимаю, они должны появляться на экранчике приборов), если у меня нет мульти руля? Очень хочется, чтобы зелененький сам двери закрывал.
2. Дырки между колесом и аркой просто убивают. Есть желание их убрать. Но диски бОльшего радиуса ставить не буду. Предложили поставить тюненые пружины, поразмыслив, возник вопрос, сильно ли изнашеваются детали подвески (стойки, рычаги и т.д.) или надо ставить полный комплект (сколько все это удовольствие может стоить)? Есть ли какой-нибудь вариант евро-пружин (типа тоже сток, но чуть ниже), мне бы хватило, наверное :) Кто что использует и какие у этого последствия? Также с гарантии не хочу слезать. (Если снимать например тюненые пружины, никто не заметит? :)))
3. Можно ли в дилере поменять руль на мульти-руль и сколько денег они захотят? (ну вдруг кто баловался и знает)
4. Что означает режим S коробки (это зимний режим или спорт)? (да вопрос от блондинки, но я на механике до этого ездила и вопросом таким не задавалась)
5. вопрос на будущее: есть ли какие-нибудь симпатичные полиуретановые губы передние?) сложно ли попасть в зеленый цвет?
6. почему-то не получается с ключа открыть багажник... У меня руки кривые или там какие сакральные действия перед этим надо совершать?

Ну ладно, для первого раза достаточно :)) надеюсь, никого не утомила своими вопросами

Изображение
в зоне выдачи
Изображение
скоро домой)
Изображение
дома :)

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Алексей
Bonik писал(а):Всем привет!
Таки взяли сирокко и не пожалели (1,4 160). Я в полном восторге от машины, хоть и старательно соблюдаю обкатку, все равно приятно. Машину брала из наличия, поэтому нет некоторых вещей, которые бы хотелось :(
Но за эти славные четыре дня накопилось несколько вопросов:
1. Как попасть в настройки автомобиля (насколько я понимаю, они должны появляться на экранчике приборов), если у меня нет мульти руля? Очень хочется, чтобы зелененький сам двери закрывал.
2. Дырки между колесом и аркой просто убивают. Есть желание их убрать. Но диски бОльшего радиуса ставить не буду. Предложили поставить тюненые пружины, поразмыслив, возник вопрос, сильно ли изнашеваются детали подвески (стойки, рычаги и т.д.) или надо ставить полный комплект (сколько все это удовольствие может стоить)? Есть ли какой-нибудь вариант евро-пружин (типа тоже сток, но чуть ниже), мне бы хватило, наверное :) Кто что использует и какие у этого последствия? Также с гарантии не хочу слезать. (Если снимать например тюненые пружины, никто не заметит? :)))
3. Можно ли в дилере поменять руль на мульти-руль и сколько денег они захотят? (ну вдруг кто баловался и знает)
4. Что означает режим S коробки (это зимний режим или спорт)? (да вопрос от блондинки, но я на механике до этого ездила и вопросом таким не задавалась)
5. вопрос на будущее: есть ли какие-нибудь симпатичные полиуретановые губы передние?) сложно ли попасть в зеленый цвет?
6. почему-то не получается с ключа открыть багажник... У меня руки кривые или там какие сакральные действия перед этим надо совершать?

Ну ладно, для первого раза достаточно :)) надеюсь, никого не утомила своими вопросами

Изображение
в зоне выдачи
Изображение
скоро домой)
Изображение
дома :)

1) с права от пуля у тебя есть рычажок который отвечает за дворники. на его торце есть клавиша которая двигается вверх и вниз. нажми на эту клавишу и ужержи ее. на экране появится меню.
2) есть оригинальные пружины Eibach, спортивные. будет вот так. viewtopic.php?f=35&t=174&start=60 в самом низу фото. можно заказать у дилера.
3) можно в дилере поменять руль. но бывает что такие штуки продают на форуме. есть здесь человек который меняет RCD510 на RNS510(это навигация) вот у него могут быть рули)
4)S- это спорт режим. в нем планка оборотов переезжает выше.
5) хм) а что такое полеуретановые губки?
6) потому что клавишу на ключе нужно опять же удержать несколько секунд) примерно 1.5 сек.

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Bonik
1. О спасибо, спаситель! А то я и так в него тыкала и сяк, ничего не выходило :( в инструкции ничего толком не нашла :( пойду разбираться :)
2. ммм, выглядит хорошо. Только как понять оригинальный пружины Eibach? То ли я глупая, толи есть оригинальные пружины (ясно, что их кто-то да производит, но они типа от VW), а есть неоригинальный Эйбах соответственно. Или это типа как евро-пружины? не увеличивают нагрузку на подвеску? Кто-нибудь ездил на них долго? Ну чтобы были заметны изменения, если они есть
3. Насколько я поняла, там еще блок управления надо менять, нет? Надо ли что-то резать?
4. О круто, спасибо, я победила :)
5. это типа материал, который гнется, ну и соответственно сложнее деталь испортить :) на предыдущую машину было много такого стафа, может и на сирокко найдется, я бы купила как-нибудь :)
6. понятно, надо пробовать на все жать долго

Спасибочки!

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Bonik
что-то у меня видимо не так, как должно быть... Не могу войти в меню, никак..

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Bamboocha
2) Купи бу евро пружины. Буржуи, которые заменяют родные пружины на спортивные потом продают родные в районе 100 еврейских.

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Bamboocha
5) у буржуинов видел, если не боишься с ними связываться, напиши, найду.

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Алексей
Bonik писал(а):что-то у меня видимо не так, как должно быть... Не могу войти в меню, никак..

тогда вопрос- у тебя в комплектации какой дисплей стоит?

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011
Алексей
Bonik писал(а):1. О спасибо, спаситель! А то я и так в него тыкала и сяк, ничего не выходило :( в инструкции ничего толком не нашла :( пойду разбираться :)
2. ммм, выглядит хорошо. Только как понять оригинальный пружины Eibach? То ли я глупая, толи есть оригинальные пружины (ясно, что их кто-то да производит, но они типа от VW), а есть неоригинальный Эйбах соответственно. Или это типа как евро-пружины? не увеличивают нагрузку на подвеску? Кто-нибудь ездил на них долго? Ну чтобы были заметны изменения, если они есть
3. Насколько я поняла, там еще блок управления надо менять, нет? Надо ли что-то резать?
4. О круто, спасибо, я победила :)
5. это типа материал, который гнется, ну и соответственно сложнее деталь испортить :) на предыдущую машину было много такого стафа, может и на сирокко найдется, я бы купила как-нибудь :)
6. понятно, надо пробовать на все жать долго

Спасибочки!

у дилеров можно заказать пружины. фирма Eibach. с гарантии машину не снимают. на подвеску если и повышается нагрузка, то не так критично) нет меняется только руль) на сколько конечно мне известно. на счет полеуретана. ничего не видел) может и найдешь. какая машина была перед этим?

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011
Proof
из не ломучего пластика ничего пока видно не было...
занизить можно пружинами H&R или Eibach, ебах есть в наличии в атомике, у дилеров ничего делать смысла нет, любые вмешательства в подвеску снимут стойки с гарантии, правда доказать гарантию на стойки и так практически не реально, поэтому просто ставь и не парься)
руль можно и заказать и поставить у людей кто занимается этим, будет существенно дешевле чем у дилера, если не сказать в разы, вот например http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16384

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011
dizzy
Bonik писал(а): Дырки между колесом и аркой просто убивают. Есть желание их убрать. Но диски бОльшего радиуса ставить не буду.
сложно ли попасть в зеленый цвет?


viewtopic.php?f=35&t=287 Это про дырки))) Большими дисками их не уберёшь, т.к. чем больше диск, тем меньше профиль шины, чтобы внешний диаметр колеса оставался таким же

в зеленый не попадут, по крайней мере с первого раза))) знаю не понаслышке :( :( дальше жалобы, гарантия на ЛКП и перекрас

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011
Bonik
Всем спасибо! :)
Но что-то с пружинами пока не ясно. В смысле, я так поняла, что есть Эйбах, которые типа одобрено фольксвагеном, и с гарантии не снимают. Это вообще реально? И надо ли устанавливать их у официалов? если да, то где и какие они делают отметки?

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011
Proof
Bonik писал(а):Всем спасибо! :)
Но что-то с пружинами пока не ясно. В смысле, я так поняла, что есть Эйбах, которые типа одобрено фольксвагеном, и с гарантии не снимают. Это вообще реально? И надо ли устанавливать их у официалов? если да, то где и какие они делают отметки?


с гарантии тебя никто никогда не снимет, в гарантии могут отказать, а любое вмешательство это отказ в гарантии того элемента где произошло вмешательство, но так это подвеска, то тут даже парится не стоит, её никогда не чинят по гарантии если, что сошлются на ямы и т.п.

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011
Bonik
Ну так если эти пружины одобрены фольксвагеном, почему они могут отказать в гарантии? Может нужно предоставить какой-нибудь сертификат или еще какую-нибудь фигню?

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011
dizzy
Bonik писал(а):Ну так если эти пружины одобрены фольксвагеном, почему они могут отказать в гарантии? Может нужно предоставить какой-нибудь сертификат или еще какую-нибудь фигню?

да никто их не одабривал...ставь и не парься. хочешь АШЕРЫ, хочешь ЭЙБАХИ

Re: несколько вопросов от новичка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011
Bonik
то есть это было вранье и провокация? :(((
а если евро-пружины ставить?

Но если забить на мысли о гарантии например, то насколько сильно изнашиваются детали подвески от подобных пружин?