Страница 1 из 4
Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
Ну вот долго думал что купить, но у нас рассрочку в Краснодаре сделали на фольц, и выбор между б/у бмв и сырком пал в пользу сырка. Щас езжу на пассате на ручке, почти 10 лет езжу только на механиках. Хочу брать его с мотором 1,4 160, налог удавлю договорившись чтоб мне в свидетельстве о регистрации написали 122 допустили так сказать ошибку которая потом уйдет в налоговую, только поэтому не беру 2 литрового. 3 рубля или 16 разница ощутима. Ездить на нем собираюсь года три четыре(в планах) и тут самое интересное начинается -взрыв мозга это коробка, всегда брал машины с мыслями о том как потом буду продавать ее, и тут я не знаю что лучше dsg или механика после 4 летней эксплуатации, это во-первых, далее хочется сразу чип до двухсот, на драг я не езжу, только по городу когда кому то не терпится погоняться стартую, за год вот прошлый 27 тыщ проезжаю. Механика устраивает всем кроме того что дсг стартовать лучше( а я как раз люблю редко но метко выигрывать), и продавать механику потом будет сложнее продать, кто что думает по этому поводу?
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
Алексей
а в чем собственно заключается выбор?! если в коробке, то я посоветую DSG. так как у самого 2.0 DSG. а те кто ездят на механике, будут говорить- конечно бери механику) так что тест драйв тебе в помощь)
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
Ну вот что наверное проще продать сырок на автомате или сырок на механике и выдержит ли эта 7 ступенчатая коробчушка чип?
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
dimitryst
7-ка, как и двигло 160 - довольно нежные, лучше не надо.
А двигло и так очень форсировано, куда его еще и чиповать...
Прлдавать я думаю пофиг что
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
Хочется чтоб он ехал почти как 2 литровый, подчеркиваю, почти, меня в двухлитровом налог и расход убивают просто, 80 процентов это просто езда
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
dimitryst
С чего ты взял, что расход больше? Все зависит от того, как ездить. Можно и на 1,4 бензином дороги поливать
А налог... Я этого вообще не понимаю. Можешь позволить себе машину за 1,2 ляма и так принципиальна разница в 13тр в год?
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
Ну не знаю, считай меня старым евреем, я на ней постоянно ездить буду, просто нафига нужна мощная машина, чтоб на ней по тихоньку ездить, я по городу всегда около сотки езжу и я не хочу чуть налавливать газ чтоб экономить больше если надо выстрелить она выстрелит как то так. У меня был форд ст из за налога я его так на учет и не поставил и год катался на транзитах, но претит был дьявольским боле менее нормальная езда двадцать литров. Можно так сказать я его беру для постоянной езды.
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
Алексей
просто ты пойми он даже после чипа, в впуском, выпуском будет проигрывать 2.0. так что.... и думай сам. ведь 2.0 это другой характер. а мощности много не бывает) просто допустим 1.4 160 лс двигатель сам по себе не очень. DSG 7 на них тоже любит ласку))) хочешь просто популять иногда, тогда точно бери 2.0. и никаких чипов не нужно будет (в начале)))
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
Алексей
да что за бред то?!?!?! экономить какие то 15 тыщ) и у 2.0 при спокойной езде- до 120 расход 9л. после доходит до 12-14. если ты вечно газ в пол то 20.
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
Ну вот обычно мо я активная езда это технические характеристики плюс два литра. Щас на пассате, 15-16 литров, честно немного бесят хочется поближе к 10. Я просто думаю что два литра это слишком много, меня 7 секунд бы удовлетворили с головой. Просто по секундомеру я на пассате 7 секунд делаю, но это по секундомеру с целой кучей погрешности
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
Алексей
не много два литра! так что не парься! бери два литра и все) налог потом даже не заметишь! потому что кайф будешь выхватывать каждый день!
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
Proof
тоже не понимаю как может идти речь о экономии 7-8к в год!!! при покупке машины за 1.1-1.3 ляма? вот как? 700-800 рублей в месяц тебя спасут?)
а по покупке, сейчас бы я взял 2.0 на механике в Белоруссии и дешево и механика!
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
Сворливый
YGV писал(а):Ну вот обычно мо я активная езда это технические характеристики плюс два литра. Щас на пассате, 15-16 литров, честно немного бесят хочется поближе к 10. Я просто думаю что два литра это слишком много, меня 7 секунд бы удовлетворили с головой. Просто по секундомеру я на пассате 7 секунд делаю, но это по секундомеру с целой кучей погрешности
У него и так 7 секунд! Бери 2.0 первое что могу сказать расход при постоянно нажатом газе почти в пол, а в пол никогда не жму, 11,2 средняя скорость по городу 140 км/час без пробок расход 9-10,5 с пробками показывает единовременно за поездку скажем более 3 часов по пробкам то появляются 14 литров.
Чем больше двигло тем меньше ты его будешь напрягать и соответственно реурс его будет больше, а чем меньше ты его напрягаешь, чтоб ехать быстрее тем и расход у тебя меньше.
А про налог забудь... его скоро всеравно отменят!

Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
А что скажете с первым ТО сколько стоит? Просто на ст мне было много, я это не использовал было даже как то обидно немного, оно есть а воспользоваться все равно этим не можешь. Поэтому я больше за 1,4, у кого полетел полетел такой мотор и что с ним перед этим сделали?
Re: Помогите с выбором сырка

Добавлено:
20 сен 2011
YGV
Я смотрю мне двухлитровщики только пишут)))))))))