DSG в ручном режиме
Добавлено: 30 июл 2011
Вопрос про использование DSG в ручном режиме при спортивной езде (драг/трек).
Хочу до конца разобраться с этой штуковиной, как DSG. Сложно понять не попробовав толком, так что просьба не угорать, если вопросы совсем глупые.
Правильно я понимаю или нет?
1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?
Как мне кажется, можно за счет переключения передач на более высоких оборотах, чем это заложено в мозгах DSG в режиме S. Но тут нужно не переусердствовать, чтобы не сломать все к черту и найти этот момент до автоматического сбрасывания оборотов (не знаю, есть ли тут такой сброс). Так или нет? Или же мозги DSG даже в режиме M не дадут набрать большее количество оборотов, по сравнению с режимом S?
2. Трек. Тут все сложнее, но все таки в двух словах, можно пройти круг более оптимально в режиме M, по сравнению с DSG в режиме S. Первый пункт даст ответы на работу DSG в режиме M при повышении передач, а что с понижением перадач у режима M. Торможение двигателем и т.п. Или же DSG от таких вещей сойдет с ума и все кончится быстро и плачевно?
И вопрос по обычной езде. Как я понял коробка адаптиваня. Поэтому, если возникло желание втопить резко со сфетофора, то лучше сразу из режима D перейти в режим S, чтобы на следующем светофоре спокойно тронуться без толчка под зад? При этом на след светофоре, конечно перейти на обычной режим D. Так оно устроено?
Хочу до конца разобраться с этой штуковиной, как DSG. Сложно понять не попробовав толком, так что просьба не угорать, если вопросы совсем глупые.
Правильно я понимаю или нет?
1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?
Как мне кажется, можно за счет переключения передач на более высоких оборотах, чем это заложено в мозгах DSG в режиме S. Но тут нужно не переусердствовать, чтобы не сломать все к черту и найти этот момент до автоматического сбрасывания оборотов (не знаю, есть ли тут такой сброс). Так или нет? Или же мозги DSG даже в режиме M не дадут набрать большее количество оборотов, по сравнению с режимом S?
2. Трек. Тут все сложнее, но все таки в двух словах, можно пройти круг более оптимально в режиме M, по сравнению с DSG в режиме S. Первый пункт даст ответы на работу DSG в режиме M при повышении передач, а что с понижением перадач у режима M. Торможение двигателем и т.п. Или же DSG от таких вещей сойдет с ума и все кончится быстро и плачевно?
И вопрос по обычной езде. Как я понял коробка адаптиваня. Поэтому, если возникло желание втопить резко со сфетофора, то лучше сразу из режима D перейти в режим S, чтобы на следующем светофоре спокойно тронуться без толчка под зад? При этом на след светофоре, конечно перейти на обычной режим D. Так оно устроено?