Страница 1 из 2

DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011
Юра
Вопрос про использование DSG в ручном режиме при спортивной езде (драг/трек).

Хочу до конца разобраться с этой штуковиной, как DSG. Сложно понять не попробовав толком, так что просьба не угорать, если вопросы совсем глупые.

Правильно я понимаю или нет?

1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?
Как мне кажется, можно за счет переключения передач на более высоких оборотах, чем это заложено в мозгах DSG в режиме S. Но тут нужно не переусердствовать, чтобы не сломать все к черту и найти этот момент до автоматического сбрасывания оборотов (не знаю, есть ли тут такой сброс). Так или нет? Или же мозги DSG даже в режиме M не дадут набрать большее количество оборотов, по сравнению с режимом S?

2. Трек. Тут все сложнее, но все таки в двух словах, можно пройти круг более оптимально в режиме M, по сравнению с DSG в режиме S. Первый пункт даст ответы на работу DSG в режиме M при повышении передач, а что с понижением перадач у режима M. Торможение двигателем и т.п. Или же DSG от таких вещей сойдет с ума и все кончится быстро и плачевно?

И вопрос по обычной езде. Как я понял коробка адаптиваня. Поэтому, если возникло желание втопить резко со сфетофора, то лучше сразу из режима D перейти в режим S, чтобы на следующем светофоре спокойно тронуться без толчка под зад? При этом на след светофоре, конечно перейти на обычной режим D. Так оно устроено?

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011
dimitryst
Коробка в любом случае, хоть на D, хоть на S при 'тапке в пол' крутит каждую передачу до отсечки. В ручном режиме прокручивает оборотов на 500 дальше отсечки, но особого смысла это не имеет.
Имхо, ручной имеет смысл только для торможения перед светофорами.
Мне в городе всегда D хватает, S только при проезде лежачих полицейских))

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011
MartyMcFly
а переключать с D на M можно в движении?

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011
Bamboocha
Юра писал(а):1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?

Врятли, ДСГ тем и хороша, что разгон с ней быстрее чем на ручке. А с ланчем и подавно.

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011
dimitryst
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimm
dimitryst писал(а):Коробка в любом случае, хоть на D, хоть на S при 'тапке в пол' крутит каждую передачу до отсечки. В ручном режиме прокручивает оборотов на 500 дальше отсечки, но особого смысла это не имеет.

В S крутит оборотов на 500 больше, чем в D. А в ручном смысла нет ещё и потому, что после отсечки она всё равно переключит на следующую.
dimitryst писал(а):Имхо, ручной имеет смысл только для торможения перед светофорами.
Мне в городе всегда D хватает, S только при проезде лежачих полицейских))
А мне и за городом D хватает. S включаю только если надо мотоциклиста порвать. :D
Не понял про лежачих полицейских.

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimm
Юра писал(а):1. При драге можно более быстро проехать на DSG в режиме M по сравнению с режимом S?
Как мне кажется, можно за счет переключения передач на более высоких оборотах, чем это заложено в мозгах DSG в режиме S. Но тут нужно не переусердствовать, чтобы не сломать все к черту и найти этот момент до автоматического сбрасывания оборотов (не знаю, есть ли тут такой сброс). Так или нет? Или же мозги DSG даже в режиме M не дадут набрать большее количество оборотов, по сравнению с режимом S?

Это вряд ли. Я не знаю, сколько нужно точить своё мастерство, чтобы переплюнуть ДСГ.
Автоматически обороты не сбрасываются (если ты имеешь в виду "пиление"). Просто переключается вверх. В ручном обороты набирает, как в S.
Юра писал(а):2. Трек. Тут все сложнее, но все таки в двух словах, можно пройти круг более оптимально в режиме M, по сравнению с DSG в режиме S. Первый пункт даст ответы на работу DSG в режиме M при повышении передач, а что с понижением перадач у режима M. Торможение двигателем и т.п. Или же DSG от таких вещей сойдет с ума и все кончится быстро и плачевно?

Тормозишь двигателем с понижением передач, ничего страшного. Переключиться вниз так, чтобы превысить максимальные обороты, она всё равно не даст. Кстати, в S и двигателем тормозит вполне прилично.
Юра писал(а):И вопрос по обычной езде. Как я понял коробка адаптиваня. Поэтому, если возникло желание втопить резко со сфетофора, то лучше сразу из режима D перейти в режим S, чтобы на следующем светофоре спокойно тронуться без толчка под зад? При этом на след светофоре, конечно перейти на обычной режим D. Так оно устроено?

Насколько я почувствовал "адаптивность" коробки, это когда долго едешь в спокойном режиме, а потом вдруг решил резко притопить, то она чуть задумывается перед кик-дауном. Вроде как, "Хозяин, я правильно понимаю? Едем, штоле?" Ну, и понеслась...

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimm
dimitryst писал(а):
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Почему же не получится? Остановился, поставил в М и поехал. :)

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimitryst
dimm писал(а):А мне и за городом D хватает. S включаю только если надо мотоциклиста порвать. :D
Не понял про лежачих полицейских.

Ну про загород я даже и не думал))
На моих маршрутах есть несколько мест, где они лежат подряд штук по 5, а коробка очень не любит на D режим "тормоз - газ", вот и включаю S)) можно конечно вручную воткнуть 2-ю, но мне так проще)

Про адаптивность - я так понимаю, она должна подстраиваться к стилю вождения. Но как это возможно даже теоретически - для меня загадка) лично я вожу всегда по-разному, в зависимости от участка дороги, трафика, настроения наконец, могу и топить, вышивая между рядами, или наоборот, тошнить на 60км/ч, или вообще в пробке толкаться. Так что ересь эта адаптивность)

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimitryst
dimm писал(а):
dimitryst писал(а):
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Почему же не получится? Остановился, поставил в М и поехал. :)

Ну если рычаг поставить вправо от D и так стартовать, то да, только нафига))
Я под ручным режимом понимаю лепестки, ручкой пользуюсь только чтобы в D быстро выйти из ручного режима (если правым лепестком - надо пару секунд держать, а тут одним движением качнул ручку вправо-влево и вуаля))

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
Юра
у меня складывается мнение, что подрулевые лепестки вообще не нужны как опция, это исключительно маркетинговый ход. Иначе они были бы в базе. Согласны?

Я сейчас еще комплектацию выбираю и мне сильно не нравится руль многофункциональный внешне. Не нравится и все, пусть даже это удобно, тупо не нравятя кнопки. Но думал, как же без лепестков, а тут получается, что они не нужны, понт и только. Народ, вы согласны с этим?

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimm
Согласен. Дорестайлинговый руль лучше.

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimm
dimitryst писал(а):
dimm писал(а):
dimitryst писал(а):
MartyMcFly писал(а):а переключать с D на M можно в движении?

А по-другому и не получится ;)

Почему же не получится? Остановился, поставил в М и поехал. :)

Ну если рычаг поставить вправо от D и так стартовать, то да, только нафига))
Я под ручным режимом понимаю лепестки, ручкой пользуюсь только чтобы в D быстро выйти из ручного режима (если правым лепестком - надо пару секунд держать, а тут одним движением качнул ручку вправо-влево и вуаля))

Так-то да. (с)

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
dimm
dimitryst писал(а):
dimm писал(а):А мне и за городом D хватает. S включаю только если надо мотоциклиста порвать. :D
Не понял про лежачих полицейских.

Ну про загород я даже и не думал))

Откровенно говоря, мне даже больше нравится, как она в D едет. :)
Известно, что человеком сильнее воспринимается вторая производная скорости - изменение ускорения, а не само ускорение. Так вот, если в S двигатель ноет до упора, то в D ускорение происходит более ярко, эмоционально, что ли. А уж убойные отстрелы выхлопа... Песня! Я первую неделю даже радио не включал. :D

Re: DSG в ручном режиме

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011
Proof
Юра писал(а):у меня складывается мнение, что подрулевые лепестки вообще не нужны как опция, это исключительно маркетинговый ход. Иначе они были бы в базе. Согласны?

Я сейчас еще комплектацию выбираю и мне сильно не нравится руль многофункциональный внешне. Не нравится и все, пусть даже это удобно, тупо не нравятя кнопки. Но думал, как же без лепестков, а тут получается, что они не нужны, понт и только. Народ, вы согласны с этим?


не до рестай руль как и приборка, климат ну не для сыра они, совсем не нравятся, для 5 гольфа да, но не для сыра)