elektron » 25 июл 2014
Хочу поделится опытом, рассказать один пример из моей практики Неделю назад, заехал клиент, на vw scirocco 1,4 TSI 2010г с жалобой на то, что за ночь садится акб При рассказе о своей беде, клиент сказал что авто он купил 2 недели назад, и через неделю после его покупки началась эта проблема Каждое утро ему теперь приходится заряжать акб (акб новое), генератор работает на 100% и то что он уже был в 5 автосервисах и проблему ему не решили Отправив клиента домой, я взялся за работу, от которой кайфую Короче замерил я ток покоя на авто, результат показал 1,90мА(такая утечка сажает акб за 3-7 дней) вместо положенных 0,03мА Далее вычислил виновника, им оказался циркуляционный насос ОЖ, его обозначение в else как V50 Этот насос работал всегда! Он и сажал акб! Циркуляционный насос ОЖ должен включатся, на 3 мин при прогретом ДВС, после выключения зажигания!!! Насосом управляет ЭБУ ДВС, ЭБУ подаёт минус на 86 ногу реле J757 (реле находится в монтажном блоке в м/о) тем самым замыкая контакты 30 и 87 И тут я увидел что вместо реле там стоит перемычка( на перемычке выбиты шильдики VAG) перемычка между контактами 30 и 87 Это говорит о том, что наш ЭБУ не управлял насосом, но при этом насос постоянно получал питание через перемычку Далее я выяснил, что монтажные блоки с такой перемычкой устанавливаются на авто с дизельными ДВС!!! Вердикт такой Авто было битым, видимо при ударе пострадал монтажный блок Блок скорее всего купили на разборе, и при установке не обратили внимание на то, что на новом блоке стоит перемычка в место реле, и преды тоже были перепутаны местами Прежний хозяин видимо не нашёл эту пустяковую проблему, установил новый акб, тем самым решив проблему на несколько дней и продал авто!!! Поставил я ему реле, проверил работу насоса, проверил ток покоя, всё ок