Страница 1 из 8

Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
Ребята, возможно от вас зависит, будет у меня эта машина или нет, так что не особо пинайте :) Специально регистрировался, чтобы пообщаться.

Мысли о спортивном купе лезли в голову уже давно, но о сырке подумал совсем недавно. Собственно, хотелось бы услышать все "за" и "против" от непосредственных владельцев, а так же прочитать про все косяки автомобиля, с которыми можно столкнуться.

Чтобы было понятно о какой машине идет речь - рассматривается вариант 2.0 на 6-ДСГ (1.4 160 л.с. на ДСГ-7 доверия как-то не внушает..). Понятно, что машина валит на все деньги, но в пробках тоже иногда стоять приходится. Поэтому важны такие качества, как уют и комфорт в салоне. Еще довольно важна шумоизоляция - не люблю, когда слышно улицу. Само собой примочки, без которых современный авто не представляется - подстаканники на центральном тоннеле, юсб, желательно (но можно и обойтись) - хэндсфри по блютусу. Не готов купить машину без датчиков света/дождя (как работает, не глючит?), желательны парктроники (парковаться умею, но все же полезная штука).
Приветствуются электропривод водительского сиденья с памятью (иногда отец машину берет), ксеноновый ближний свет (он адаптивный, в поворот "заглядывает"?).

Бюджет покупки - 800, максимум 850 тыс. на б/у (не старше 12 года, до 35 тыс пробега - реально?), до 1 млн на новый авто (пусть он будет 13 года, факт в том, что он все таки новый).

Пара сопутствующих вопросов - сколько гарантия на автомобиль, какое топливо льем - 95 или 98? Особенности эксплуатации DSG (слышал, что на роботах на светофорах/при стоянке - лучше в нейтралку)? Практическая сторона вопроса (типа как перевезти шкаф в багажнике) волнует не очень сильно, первичен комфорт в салоне и ездовые качества - кстати, насколько зубодробительна подвеска?

Само собой, на примете есть довольно сильный конкурент в этой же ценовой категории, но озвучивать пока не буду, дабы а) не сравнивали б) помидорами закидаете точно :)
ВАГа раньше никогда не было, так что марка для меня абсолютно новая.

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
vassa
В салоне норм
Звукоизоляция отсутствует как класс
Вообще сыр погремушка
Партроники если и будут, то только задние, передние не придусмотрены
Юсб, блютус, можно доустановить
Боковое освещение при повороте статическое, то есть загарается доп лампочка в блок фаре, в поворот по моему не заглядывает
Но это авто с душой и это чувствуется, и пох, что погремушка :D

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
Arkady
CheBurashka писал(а):Ребята, возможно от вас зависит, будет у меня эта машина или нет, так что не особо пинайте :) Специально регистрировался, чтобы пообщаться.

Мысли о спортивном купе лезли в голову уже давно, но о сырке подумал совсем недавно. Собственно, хотелось бы услышать все "за" и "против" от непосредственных владельцев, а так же прочитать про все косяки автомобиля, с которыми можно столкнуться.

Чтобы было понятно о какой машине идет речь - рассматривается вариант 2.0 на 6-ДСГ (1.4 160 л.с. на ДСГ-7 доверия как-то не внушает..). Понятно, что машина валит на все деньги, но в пробках тоже иногда стоять приходится. Поэтому важны такие качества, как уют и комфорт в салоне. Еще довольно важна шумоизоляция - не люблю, когда слышно улицу. Само собой примочки, без которых современный авто не представляется - подстаканники на центральном тоннеле, юсб, желательно (но можно и обойтись) - хэндсфри по блютусу. Не готов купить машину без датчиков света/дождя (как работает, не глючит?), желательны парктроники (парковаться умею, но все же полезная штука).
Приветствуются электропривод водительского сиденья с памятью (иногда отец машину берет), ксеноновый ближний свет (он адаптивный, в поворот "заглядывает"?).

Бюджет покупки - 800, максимум 850 тыс. на б/у (не старше 12 года, до 35 тыс пробега - реально?), до 1 млн на новый авто (пусть он будет 13 года, факт в том, что он все таки новый).

Пара сопутствующих вопросов - сколько гарантия на автомобиль, какое топливо льем - 95 или 98? Особенности эксплуатации DSG (слышал, что на роботах на светофорах/при стоянке - лучше в нейтралку)? Практическая сторона вопроса (типа как перевезти шкаф в багажнике) волнует не очень сильно, первичен комфорт в салоне и ездовые качества - кстати, насколько зубодробительна подвеска?

Само собой, на примете есть довольно сильный конкурент в этой же ценовой категории, но озвучивать пока не буду, дабы а) не сравнивали б) помидорами закидаете точно :)
ВАГа раньше никогда не было, так что марка для меня абсолютно новая.

Зарегистрировался-молодец, почитал форумы и вопросы, отпадут сами собой. А то слышал, озвучивать не буду, помидорами закидаете и может папа даст поездить

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
vassa писал(а):В салоне норм
Звукоизоляция отсутствует как класс
Вообще сыр погремушка

Фигово!
vassa писал(а):Партроники если и будут, то только задние, передние не придусмотрены

Я правильно понял, что машин с передним парктроником не бывает вообще? Как в этом случае дела с передней "губой" на бампере?
vassa писал(а):Юсб, блютус, можно доустановить

С завода не бывает? Или непопулярные опции и найти машину с ними проблема?
vassa писал(а):Боковое освещение при повороте статическое, то есть загарается доп лампочка в блок фаре, в поворот по моему не заглядывает
Но это авто с душой и это чувствуется, и пох, что погремушка :D

На свет пофиг. А вот душа в авто - это главное :)

Что с эл. приводом сидений и зеркал, с подвеской?

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
Arkady писал(а):Зарегистрировался-молодец, почитал форумы и вопросы, отпадут сами собой. А то слышал, озвучивать не буду, помидорами закидаете и может папа даст поездить

Классная шутка, но если не трудно - злорадствуйте где-нибудь еще.

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
Arkady
CheBurashka писал(а):
Arkady писал(а):Зарегистрировался-молодец, почитал форумы и вопросы, отпадут сами собой. А то слышал, озвучивать не буду, помидорами закидаете и может папа даст поездить

Классная шутка, но если не трудно - злорадствуйте где-нибудь еще.

Никто и не злорадствует, просто вся инфа есть в форумах, достаточно поискать и не плодить однотипные темы, а с ником чебурашка- одни позитивные эмоции :lol:

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
JR
8-) По запросам Вам нужен авто в почти максимальной комплектации с кожаным салоном (только там регулировки сидений электро с поясничной подпоркой), 13 год за 1 млн не купить

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
JR писал(а):8-) По запросам Вам нужен авто в почти максимальной комплектации с кожаным салоном (только там регулировки сидений электро с поясничной подпоркой), 13 год за 1 млн не купить

Что реально купить за эти деньги?

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
JR
CheBurashka писал(а):
JR писал(а):8-) По запросам Вам нужен авто в почти максимальной комплектации с кожаным салоном (только там регулировки сидений электро с поясничной подпоркой), 13 год за 1 млн не купить

Что реально купить за эти деньги?


сложно сказать, обстоятельства бывают разные, но годовалый авто просто так редко продают с потерей 0.5 млн

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
Может это вообще довольно бредовая идея с сырком, т.к. он не пролезает по деньгам?

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
djtoxic
Есть два вопроса (уж простите):
1) на чём ездит мама;
2) кто конкурент?

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
djtoxic писал(а):Есть два вопроса (уж простите):
1) на чём ездит мама;
2) кто конкурент?

1) ни на чем не ездит. Причем тут мама? 0_о
2) Peugeot RCZ. Версия, которая 200 сил. Понятно, что в разгоне сыру проиграет, в остальном видимо на уровне, а то и поинтереснее оснащена.
В случае с конкурентом речь о б\у (12-ый год за 850 тыс. найти можно).

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
vagonswag
в хорошей комплектации 12 год будет стоить от 900, если пробег до 40к.

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
nestormirny
Мысли о спортивном купе лезли в голову уже давно, но о сырке подумал совсем недавно


А при чем тут сыр? :)
Посмотрите на GT86, например. И купе, и дешевле. ;)

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014
CheBurashka
nestormirny писал(а):
Мысли о спортивном купе лезли в голову уже давно, но о сырке подумал совсем недавно


А при чем тут сыр? :)
Посмотрите на GT86, например. И купе, и дешевле. ;)

Нафиг нафиг японцев. Под купе имелось в виду 2 двери для людей. 3-дверный хэтч или купе, смысл в этом. :)

По поводу GT86|BRZ правильно тут где-то писали - она для езды боком, а не для езды вообще. Ну и внешне не нравится.