Страница 1 из 4

Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014
ODIN Wirt
Всем привет! Прежде всего поздравляю всех с НГ! Давно мечтаю о спортивном автомобиле чтобы летом кататься по Крымским серпантинам в компании на быстрых авто! Долго выбирал между Peugeot RCZ и Scirocco. Но выбор пал в пользу сыра! Не смотря на то, что даже не ездил на нем. Денег на новый автомобиль однозначно нет, а вот купить БУ можно! В силу отсутствия мкпп на 2.0 и общего состояния БУ авто в СНГ было принято решение ехать за авто в Европу.
В связи с чем возник ряд вопросов, на которые я надеюсь вы поможете мне найти ответы.
1) Не секрет что ресурс авто 90х значительно выше любых современных, насколько критичен по вашему мнению пробег от 80-100т по Европе для scirocco?
2) Как грамотно найти и пригнать авто н-р из Германии? Насколько сложна процедура растаможки? Мб взять с собой опытного перегонщика? Мб есть кто-то тут кто мне поможет выбрать и пригнать авто?
3) С какими опциями однозначно стоит искать авто?
Пока определился с подогревом седушек, кожаным салоном и адаптивной оптикой.
4) Не разбираюсь в поколениях сироко! Какие отличия и года выпусков поколений?
5) Одним из ключевых решений покупки сыра стала возможность дальнейшего тюнинга авто! Расскажите что такое stage1-3?
Пока вроде все, что вспомню, спрошу позже. Прошу отвечать только по делу) Заранее спасибо!

Отдельно хотел узнать, проходят ли встречи в Питере? Был бы рад в живую пообщаться с владельцами авто и узнать об опыте эксплуатации.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014
Jimmy
Купи клубный 2.0 МКПП и не заморачивайся.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014
Axle
а ты везучий, в плане встреч - только с нее вернулись)))

1) пригнал с пробегом около 70, прошел около 60 - все ок
2) mobile.de в помощь, желательно чтобы кто то посмотрел машину там, если не готов лететь лично. Таможить не сложно. Можно взять. Можно обсудить в плане пригнать под тебя.
3) Имхо: парктроник, круиз, мультируль, климатконтроль, экран в майфуне.
4) в 2010 был рестайлинг - другой руль, приборка, блок климата.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014
Arkady
Jimmy писал(а):Купи клубный 2.0 МКПП и не заморачивайся.

И далеко ездить не надо, Сапсан и обратно на машине, именно такую и продает sental, а человек забежал и не посмотрел в разделе продажи машин, а в Европу собрался и получится скорее всего дороже оттуда привезти
П.с
И даже с тюнингом уже

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014
Dmitriy47
Всем доброй ночи . Свою пригнал в октябре . Гнал знакомый , который уже давно занимается . Проиграешь в деньгах . Выиграешь в состоянии . Немцы-немцами , а мне нашли по объявлению всё на том же mobile.de уже на месте . Хотя была выборка из машин . Но они тоже люди . Тоже недоговаривают что-то , о замене двигателя например ) 1 немец ничего не указал , на месте оказалось , что после 80+ тысяч уже стоял меняный двигатель ... Себе пригнал с пробегом 39 тысяч . Состояние нового автомобиля . Все бумаги для растаможки собирал я , времени много ушло на все это дело . Ну а так доволен машинкой )) Жалко не задний привод . Насчет тюнинга , то брать под это дело новую имхо . Да , и сыр не гонка ))) Я про 1,4 ; 2,0 ) Смысла по этой части что-то делать не вижу) Да , мультируль бери обязательно . удобная приблуда ))
Да и ещё , растаможить , насколько мне известно имеет смысл машинку 3-5 лет и 1.4 литра подходит очень даже исходя из ставок на см3 . у меня машинка пришла с ксеноном , зеркала электро , динаудио , много всего ещё . нет только разве что люка и панарамной крыши ) ну я не вдавался в подробности чего ещё нет )) Да , ещё пришла на 19 катках , что на самом деле вышло даже в "-" , чем "+" . Продал "19" по итогу и купил "17" .

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
Durango
Климат, парктроник (с сырковской обзорностью - обязательно, а не то каждый задний ход превратится в нервотрепку) - однозначно.
У меня машина из Германии, 80.000 по германии и еще 15.000 по России, 1.4 160 (якобы самый проблемный) - полет нормальный.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
Axle
Да, кстати с текущим курсом в Германии выйдет дороже чем здесь. Смысл гнать оттуда, только если хочется какого то эксклюзива в комплектации (Теам, Юбилейные версии, R, динаудио, изменяемую подвеску и пр).

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
djtoxic
Смысла брать 2.0 на МКПП - никакого (однозначно DSG-6), как и брать в Европе машины VW Scirocco III с пробегом более 50 тыс км, проще - взять клубного здесь с более-менее прозрачной историей.

p.s.: советую остерегаться авто старше 2010 года выпуска.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
dimitryst
djtoxic писал(а):p.s.: советую остерегаться авто моложе 2010 года выпуска.

А что было не так с авто 2011-2013 годов?

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
Arkady
dimitryst писал(а):
djtoxic писал(а):p.s.: советую остерегаться авто моложе 2010 года выпуска.

А что было не так с авто 2011-2013 годов?

Я думаю наоборот с 2008-2010, как обычно первые сырые, с детскими болезнями

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
kakdella
Это описался он
Моложе=раньше
Вообще советую съездить на встречу и там вживую порасспрашивать владельцев и полазить по машинам.
Тестдрайвы и менеджеры в салонах это одно, а уже живые владельцы другое.
Очень сомневаюсь, что изза границы будете пригонять машину не 3-5 летнюю (изза растаможки), а это как раз 2009-2011 года выпусков.
Если надумали брать 160 лошадей на дсг7, то лучше искать в России и 2012 года выпуска - вроде бы проблемы коробки передач вылечили

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014
Arkady
Да уехал он уже :lol: :lol: :lol:

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014
ODIN Wirt
Пока не уехал :lol: Спасибо всем за посты! Именно из-за состояния и мкпп 2.0 появилась мысль ехать в Германию (возможно)! Кататься хочу быстро поэтому 1.4 не рассматриваю). Рад слышать что пробеги за 80к не критичны.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014
ODIN Wirt
Arkady писал(а):
Jimmy писал(а):Купи клубный 2.0 МКПП и не заморачивайся.

И далеко ездить не надо, Сапсан и обратно на машине, именно такую и продает sental, а человек забежал и не посмотрел в разделе продажи машин, а в Европу собрался и получится скорее всего дороже оттуда привезти
П.с
И даже с тюнингом уже

Видел кажется, один он такой 2.0 мкпп белый, вот именно белый и черный я не хочу) Готов заморочатся и чутка переплатить, но такая машинка должна быть яркой во всем имхо. Зеленую хочу или синию.

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014
ODIN Wirt
djtoxic писал(а):Смысла брать 2.0 на МКПП - никакого (однозначно DSG-6), как и брать в Европе машины VW Scirocco III с пробегом более 50 тыс км, проще - взять клубного здесь с более-менее прозрачной историей.

p.s.: советую остерегаться авто старше 2010 года выпуска.

Если можно, по подробней. Зачем мне как минимум беспокойства по поводу акпп. Да и вообще драйв не тот... Одна из моих целей, постоянное повышение водительского мастерства, акпп- не раскрывает всех возможностей. Да собстно сами все прекрасно понимаете и знаете. Работать одной ногой по двум педалям под газовавшая в повороте в момент влк пониженной- вооот вот от чего у меня мурашки по коже) а когда это еще и на такой клеевой машине...