Страница 1 из 2
ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
novi4kov
Всем привет, собственно в воскресенье записан на ТО 3 в Север, а дилема в том, какое масло лить? Пока думаю на счет 2-х вариантов, 1) мотюль (если мотюль, то сколько литров влизает в 2tsi), 2) кастрюль от дилера. И скажите кто уже делал ТО 3, кто что кроме масла и фильтров менял.
Всех заранее благодарю за ответы.
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
kakdella
Ща тебя тряпками закидають

Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
kamar
Север может свой motul залить, так что по поводу количества масла можно не париться, если нет цели сэкономить и привезти свое. ТО-3 проходила весной, ничего особенного кроме масла и фильтров не меняли.
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
novi4kov
Спасибо Марина. Кстати, с прошедшим днем рождения! Ура!
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
dimitryst
Любое приличное с 502 допуском.
Лучше 0w40 или на крайняк 0w30.
5w зимой не надо.
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
novi4kov
А как же 504, 507? И зачем 0 / 40?
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
novi4kov
Мне кажется не бывает у нас таким морозов чтобы 0/30, 0/40 заливать.
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
09 дек 2013
dimitryst
novi4kov писал(а):А как же 504, 507? И зачем 0 / 40?
504 забудь, его даже сам ваг официально отменил для рф
Температура замерзания xW считается как "x - 30 градусов".
У 5W соответственно -25C, у 0W -30C
-25 в мск бывает, к чему рисковать?
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
10 дек 2013
uoua
по поводу масла 504/507 - лил, лью и буду лить. Никаких официальных или рекомендательных писем по этому поводу не было (конкретно по маслу).
Кроме того безсажевый дизель потребляет только 5W-30 Лонглайф.
5W-30, 5w-40, 0w-30 (оригиналы) имеют практически одинаковое изменение базовой вязкости от температуры.
Короче лить 5W-40 оригинал и не париться.
может быть грубовато написал)))) но по сути))))
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
10 дек 2013
vagonswag
чет я не понял))
купил 5л "Motul Specific 504 00 507 00 5W30" - хреновы мои дела что ли?)
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
10 дек 2013
djtoxic
vagonswag писал(а):чет я не понял))
купил 5л "Motul Specific 504 00 507 00 5W30" - хреновы мои дела что ли?)
см.мою подпись, уже не первый год.
Но мнение ФЦС подождём.
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
12 дек 2013
novi4kov
А по поводу "жора" есть сравнительная статистика? Основная причина по которой хочу сменить кастрол на мотюль это расход масла. При пробеге 42т. расход масла 3 литра на 12 тыщ, думаетс дело именно в масле, или я ошибаюсь и и при переходе на мотюль жор не пропадет. У кого какие данные?
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
12 дек 2013
dimitryst
У меня на кастрюле меньше всего жрал. Пока вообще жрал)
Первые 40-50ткм уходило в среднем по поллитра на 7000км, потом перестало.
ТО через 7-8ткм, масло почти всегда разное пробовал.
Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
12 дек 2013
nestormirny
novi4kov писал(а):Основная причина по которой хочу сменить кастрол на мотюль это расход масла. У кого какие данные?
Я уже где-то писал, что на specific 5w30 приходилось доливать, а вот оригинальное special plus ни в одном авто не доливал, поэтому решил не морочить голову этими мотюлями, с тех пор лью что дилер считает нужным

Да и мой дилер так просто масло сторонее не принимал, требовал сертификат безопасности, я и с сертификатами еще носился... нафига всё это надо?

Re: ТО 3 скоро

Добавлено:
12 дек 2013
novi4kov
Штука в том, что дилер предлагает на выбор мотюль и кастрол с сохранением гарантии. Т.е. Масло их!