Страница 1 из 1

Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по коробк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
Croller
Все привет!
У меня, как и у всех, все те же проблемы:
- Скрипы
- у двери багажника;
- водительская дверь, где то у замка, в поворотах, или когда на излом берется рама при прохождении неровностей
- передние амортизаторы, при переезде через лежаки
Безвозмездно это решает ОФ ? или только до 10 тыс км безвозмездно? )))

- Коробка
- на 2ой передаче при разгоне с низов, кряхтит
- И САМОЕ прикольно что не читал ни где, стоишь ты на светофоре 1й, зеленый, тапка в пол, и тут как начнет долбить !!! и непонятно где долбит, но все пешеходы сразу смотрят на меня, выражение лица такое что "Давай чел, выплюнь движок, а мы поржем" ... но мне что то не смешно (((

И вот еще вопрос, кто то прошивал ДСГ 7 160 у Moderni?
и еще вопрос, я вот описал проблемы с коробкой, к примеру я прошился у Модерни, и поехал ремонтировать КП, мне там заменят по гарантии сцепление, со второй проблемой ( когда долбит на первой при резком разгоне ) лучше бы вообще коробку поменяли всю .... перешьют ли мне коробку на обычную прошивку при смене сцепления? не охота деньги терять

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
katerina
Croller писал(а):Все привет!

- Коробка

- И САМОЕ прикольно что не читал ни где, стоишь ты на светофоре 1й, зеленый, тапка в пол, и тут как начнет долбить !!! и непонятно где долбит, но все пешеходы сразу смотрят на меня, выражение лица такое что "Давай чел, выплюнь движок, а мы поржем" ... но мне что то не смешно (((

это норма, передний привод и абс
можно отключить есп и поставить более короткие пружины, будет поменьше
а так, тренировать правую ногу

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
Croller
katerina писал(а):
Croller писал(а):Все привет!

- Коробка

- И САМОЕ прикольно что не читал ни где, стоишь ты на светофоре 1й, зеленый, тапка в пол, и тут как начнет долбить !!! и непонятно где долбит, но все пешеходы сразу смотрят на меня, выражение лица такое что "Давай чел, выплюнь движок, а мы поржем" ... но мне что то не смешно (((

это норма, передний привод и абс
можно отключить есп и поставить более короткие пружины, будет поменьше
а так, тренировать правую ногу


Забыл до сказать, при выключенном ЕПС, такая штука, а при включенном немного меньше ...
И немного нубом запахло от меня, короткие пружины для чего и где ?))))

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
katerina
проблема с "долбежем" вовсе не проблема, это прокручиваются колеса и отрабатывают эл.системы+высокая ппд
проявляется это на скользкой, мокрой, песчаной дороге
у нас то же самое
то же самое было и на двух сс до этого
просто в такуюпогоду или на плохом покрытие трогайтесь так, чтобы колеса не прокручивались, получится и быстрее и без этих ударов
с коробкой никак не связано

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
CTPAX
- Скрипы - смазать все резиновые уплотнители силиконом
- у двери багажника; - лечится выравниваем направляющих у дилера
- водительская дверь, где то у замка, в поворотах, или когда на излом берется рама при прохождении неровностей - двери тяжелые просидают, их тоже подтягивают
- передние амортизаторы, при переезде через лежаки - это не амартизаторы, а диски сцепления при низкой скорости на второй передачи неплотно зафиксированы (технологическая особенность) и тарахтят, лечится переключением на 1 скорость в ручном режиме + подрамник коробки передач может расшататься от резких стартов, лечится путем установления скоб между подрамником и болтами и протяжкой всех болтов
Безвозмездно это решает ОФ ? или только до 10 тыс км безвозмездно? ))) - мне всякие протяжки, смазки и выравнивания делали бесплатно во время всей гарантии

- Коробка
- на 2ой передаче при разгоне с низов, кряхтит - уже описывал выше, все ок
- И САМОЕ прикольно что не читал ни где, стоишь ты на светофоре 1й, зеленый, тапка в пол, и тут как начнет долбить !!! и непонятно где долбит, но все пешеходы сразу смотрят на меня, выражение лица такое что "Давай чел, выплюнь движок, а мы поржем" ... но мне что то не смешно ((( - об этом ты нигде не читал, потому что это есть на всех машинах с ЕСП, ощущается сильнее на более мощных авто, электроника не дает не эффективно прокручиваться колесам и гасит это дело вот такими стуками, лечится и то не всегда путем отключения ЕСП + поставь спорт резину, прогрей её для более эффективного сцепления с асфальтом и тогда уже ГАЗУЙ перед прохожими

И вот еще вопрос, кто то прошивал ДСГ 7 160 у Moderni? - лучше залей новую оф.прошивку у дилера по гарантии, их периодически обновляют
и еще вопрос, я вот описал проблемы с коробкой, к примеру я прошился у Модерни, и поехал ремонтировать КП, мне там заменят по гарантии сцепление, со второй проблемой ( когда долбит на первой при резком разгоне ) лучше бы вообще коробку поменяли всю .... перешьют ли мне коробку на обычную прошивку при смене сцепления? не охота деньги терять - тебе ничего менять не надо, с коробкой все ок, а все твои проблемы сильно преувеличены

УДАЧИ!

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
Purpleyeah
Croller писал(а):
katerina писал(а):
Croller писал(а):Все привет!

- Коробка

- И САМОЕ прикольно что не читал ни где, стоишь ты на светофоре 1й, зеленый, тапка в пол, и тут как начнет долбить !!! и непонятно где долбит, но все пешеходы сразу смотрят на меня, выражение лица такое что "Давай чел, выплюнь движок, а мы поржем" ... но мне что то не смешно (((

это норма, передний привод и абс
можно отключить есп и поставить более короткие пружины, будет поменьше
а так, тренировать правую ногу


Забыл до сказать, при выключенном ЕПС, такая штука, а при включенном немного меньше ...
И немного нубом запахло от меня, короткие пружины для чего и где ?))))



Это wheel hop - решается пружинами , сайлентблоками или более жесткими опорами двигателя .

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
Croller
Ух ты Спасибо за подробное объяснение !!!
Буду драть ОД под хвост чтоб все сделали на след ТО, ну там по подтягивали все, смазали )))

Сам обслуживаюсь у ОД на Каширке в АвтоЦентр Сити, ну там и машину брал соответственно ... но они ломаются, иногда как сами знаете кто )) простите девушки сразу за сравнение :oops:

Можете мне еще подсказать где норм ОД чтоб смазал мне все и подтянул что разболталось по гарантии ??

Ну и остался тогда другой вопрос, кто то шил коробку у Модерни или у подобных фирм?
ну чтоб повысить границу оборотов на низах ... просто как все знают, едешь медленно по неровностям, вкл 2 передача при этом на холостых когда дижек еще тянет, ну и начинается телепание вилок в коробке ... а если включить спорт и при этом жать на газ, поднимая обороты до 1500, то все ОК ... просто пришел к выводу, что прошить так коробку намного оптимальнее будет, нежели привыкать к специфической езде после того как миллион выложить за тачку ... делал ли кто ? помогло ли ?

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
CTPAX
Croller писал(а):Ух ты Спасибо за подробное объяснение !!!
Можете мне еще подсказать где норм ОД чтоб смазал мне все и подтянул что разболталось по гарантии ??

"Фольксваген Центр Юг Авто" признан лучшим дилером марки Volkswagen по итогам 2012 года.
Адрес: Республика Адыгея, пос. Яблоновский, ул.Краснодарская, 3, в непосредственной близости от города Краснодара.
Приезжай, заодно научим как делать так, чтобы девушки не ломались ))

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
Croller
CTPAX писал(а):
Croller писал(а):Ух ты Спасибо за подробное объяснение !!!
Можете мне еще подсказать где норм ОД чтоб смазал мне все и подтянул что разболталось по гарантии ??

"Фольксваген Центр Юг Авто" признан лучшим дилером марки Volkswagen по итогам 2012 года.
Адрес: Республика Адыгея, пос. Яблоновский, ул.Краснодарская, 3, в непосредственной близости от города Краснодара.
Приезжай, заодно научим как делать так, чтобы девушки не ломались ))


Ээээх ))) не живя в москве сразу после работы поехал бы туда )))
Ну я так про девушек, к слову пришлось )) а так не помню чтоб девушки ломались )))))

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
djtoxic
Croller писал(а):Ух ты Спасибо за подробное объяснение !!!
Буду драть ОД под хвост чтоб все сделали на след ТО, ну там по подтягивали все, смазали )))

Сам обслуживаюсь у ОД на Каширке в АвтоЦентр Сити, ну там и машину брал соответственно ... но они ломаются, иногда как сами знаете кто )) простите девушки сразу за сравнение :oops:

Можете мне еще подсказать где норм ОД чтоб смазал мне все и подтянул что разболталось по гарантии ??

Ну и остался тогда другой вопрос, кто то шил коробку у Модерни или у подобных фирм?
ну чтоб повысить границу оборотов на низах ... просто как все знают, едешь медленно по неровностям, вкл 2 передача при этом на холостых когда дижек еще тянет, ну и начинается телепание вилок в коробке ... а если включить спорт и при этом жать на газ, поднимая обороты до 1500, то все ОК ... просто пришел к выводу, что прошить так коробку намного оптимальнее будет, нежели привыкать к специфической езде после того как миллион выложить за тачку ... делал ли кто ? помогло ли ?

Фольксваген Центр Север -> viewtopic.php?f=7&t=351
Может Morendi? :lol: Разное про них говорят, но лучше не баловаться, а подойти к вопросу серьёзно (APR, REVO, GIAC...), подумай.

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
Croller
djtoxic писал(а):
Croller писал(а):Ух ты Спасибо за подробное объяснение !!!
Буду драть ОД под хвост чтоб все сделали на след ТО, ну там по подтягивали все, смазали )))

Сам обслуживаюсь у ОД на Каширке в АвтоЦентр Сити, ну там и машину брал соответственно ... но они ломаются, иногда как сами знаете кто )) простите девушки сразу за сравнение :oops:

Можете мне еще подсказать где норм ОД чтоб смазал мне все и подтянул что разболталось по гарантии ??

Ну и остался тогда другой вопрос, кто то шил коробку у Модерни или у подобных фирм?
ну чтоб повысить границу оборотов на низах ... просто как все знают, едешь медленно по неровностям, вкл 2 передача при этом на холостых когда дижек еще тянет, ну и начинается телепание вилок в коробке ... а если включить спорт и при этом жать на газ, поднимая обороты до 1500, то все ОК ... просто пришел к выводу, что прошить так коробку намного оптимальнее будет, нежели привыкать к специфической езде после того как миллион выложить за тачку ... делал ли кто ? помогло ли ?

Фольксваген Центр Север -> viewtopic.php?f=7&t=351
Может Morendi? :lol: Разное про них говорят, но лучше не баловаться, а подойти к вопросу серьёзно (APR, REVO, GIAC...), подумай.


Revo тоже делает чип DGS 7 ? надо бы по гуглить, если так ...

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013
vassa
"Долбеж"

при про буксовке на ППД, обычное дело при плохом сцеплении, на СС как и сказала Катя, у нас такое было, и на ее и на моем, на моем стало намного реже после установки хаэров
Лично, я вижу такое частое проявление на стоке, как сочетание макферсон+ППД

Re: Помогите в решении проблем: скрипы и пару вопросов по ко

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013
x233
katerina писал(а):это норма, передний привод и абс
можно отключить есп и поставить более короткие пружины, будет поменьше
а так, тренировать правую ногу

нет. и нет. пружины, аммортизаторы, LSD, и т.д. тут не при чем.
это wheel hop. об этом написано здесь: viewtopic.php?f=12&t=1748