Страница 1 из 3

Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013
craz1fan
Всем привет) Надеюсь скоро вступлю в ваши ряды. Сейчас в огромных раздумьях по поводу какой сырок взять.
Есть два варианта.
1) Машина стоит у дилера 1.4 160 сил механика, цена 1.25кк, мне ее отдают за 1кк. Хорошая комплектация, но меня это не очень интересует)
2) Заказать машину с завода с мотором 2 литра за 1.37кк, с примерно такой же комлектацией как и у первого варианта.

Вот в чем вопрос, во первых интересует разница почти в 300к, но это не самое главное. Самое главное это моторы, я не могу разобрать хватит ли мне 160 и механики или не хватит. Может у кого есть опыт...

Просто я люблю довольно часто ездить в потоке достаточно быстро и тд.( ну вы понимаете ) Не знаю что выбрать...помогите будущее одноклубники.

ПС
Кстати дилер предлагает у него же на моторе 1.4 поменять блок управления двигателем, говорит что примерно +35 сил, хотя точных данных пока нет.
В общем выручайте)))

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013
dimitryst
Бери максимально возможный вариант, что тут думать-то?
А насчет замены б/у - именно так дословно и сказали? Не про чип?

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
nestormirny
2 литра, конечно, и думать нечего.

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
craz1fan
да сказали именно о замене блока управления. Какие то ответы не очень убедительные))))) Не уверен что 160 сил на механике + блок или чип будет ехать хуже дсг 211? как думаете?

Просто может у кого был опыт управления и тем и тем?

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
beS
1.4 160 + чип едет чуть лучше или так же как 2.0 сток. Но в свою очередь 2.0 + чип едет так, как ст.3 1.4. По цене 1.4 ст. 3 будет стоить немного дешевле 2.0. Про надежность холивары начинать не будем, но тут и ежу понятно, что 2.0 стабильнее будет в любом случае. Так что если денежный вопрос не на первом месте, то выбор очевиден.

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
craz1fan
beS у тебя я так понял механика 1.4?Расскажи пожалуйста как вообще ощущаешь себя в потоке? заезжал с кем нибудЬ? чего то делал в машине?

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
Crystalhand
"какие ваши аргументы???!!!" (с) Красная Жара
Это я по поводу сравнения динамик хода разных конфигов...

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
djtoxic
craz1fan писал(а):да сказали именно о замене блока управления. Какие то ответы не очень убедительные))))) Не уверен что 160 сил на механике + блок или чип будет ехать хуже дсг 211? как думаете?

Просто может у кого был опыт управления и тем и тем?

Механика тебе для чего? DSG!

Чиповать 1.4х160 имеет смысл только до st.2, дальше - на 95% убийство двигателя и коробки.
Чип st.1+ с грамотно подобранным железом даст до 225 сил, что больше, чем 2,0х211 (сток), но является потолком.

В городском потоке 1.4х160 сил обгоняет всё, что движется до 3,5л объемом, до скорости 80 км/ч...а больше - и не нужно (по закону) 8-)
2.0х211 сил намного надёжнее и приёмистее, вопрос только стоимости на момент покупки и в эксплуатации (ТО, налог, КАСКО...).

Дилера не слушай вообще, возьми лучше "не убитого" сырка 2.0л с нашего клуба.

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
dimitryst
craz1fan писал(а):да сказали именно о замене блока управления. Какие то ответы не очень убедительные))))) Не уверен что 160 сил на механике + блок или чип будет ехать хуже дсг 211? как думаете?

Просто может у кого был опыт управления и тем и тем?

Если это сказал продавец - бог с ним, они через одного идиоты, если же это мастер из сервиса отличился, то я бы поостерегся обслуживать там машину...
Автомат/механика - это личные предпочтения, но дсг в любом случае быстрее. Правда и относительно ломучее.
2.0 опять же надежнее 160-ки, при прочих равных.

А опыт тут в основном пересадок со 122 на 211)

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
beS
craz1fan писал(а):beS у тебя я так понял механика 1.4?Расскажи пожалуйста как вообще ощущаешь себя в потоке? заезжал с кем нибудЬ? чего то делал в машине?


Да быстро в потоке, но стало мало после первого месяца, наверное) Был опыт тестового чипа - реально без него никуда. Машина совершенно другая сразу. Но дело в том, что 2.0 сразу такая + дсг. Поменялся бы не глядя на дсг в такой же комплектации, да и учитывая, что у нас город меньше в кучу раз, чем Питер, думаю с пробками у вас ситуация не сильно с Москвой разнится. Выбор между дсг и ручкой для меня не стоит в будущем.

Если есть возможность брать 2.0, зачем 1.4?

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
Пьеро
Чувачок, бери 2.0. И поверь, через пару месяцев тебе и этого станет мало. А 160 сил даже ст.2 не поедет так как просто 2.0

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
nestormirny
Вообще, за 1.4 млн. можно R-ку немного б/у привезти. И это будет бодрее представленных вариантов :)

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
JR
2.0 однозначно =) + радардетектор
только на ней сложно ехать "в потоке" =)

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
Пьеро
nestormirny писал(а):Вообще, за 1.4 млн. можно R-ку немного б/у привезти. И это будет бодрее представленных вариантов :)

сильно б/у я бы сказал.

Re: Помощь в выборе

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013
beS
Пьеро писал(а):
nestormirny писал(а):Вообще, за 1.4 млн. можно R-ку немного б/у привезти. И это будет бодрее представленных вариантов :)

сильно б/у я бы сказал.


Это почему? Она 1.6 в нормальной комплектации с ксеном и рекаро стоит. Остальные опции не настолько важны. Думаешь за 1.5 года она не может 200к потерять? Спокойно рку за 1.4 взять можно живую.