Страница 1 из 2

[Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
D1G1taL
Шалом господа ! Вот задумался о смене машины в скором времени,думаю брать сырка. 2 литра...
Бюджет 900 где то.. Пугает дсг... Скажите,обязательно обслуживаться у офф дилера,чтобы получить гарантию на коробку?

Re: Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
sc0ch
Сказки в большей степени все это про DSG. Конечно никто брак и износ не отменял, но на моей памяти их всех сырков, здесь зарегистрированных, проблемы были у 10 машин отсилы, и то, по моему мнению, по большему счету из-за того, что их владельцы мягко говоря "насиловали" коробку кто в городе, кто на треке.

Re: Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
D1G1taL
У меня у друга накрывалась на 50000 тысячах умер дсг. машина пассат б6. 2010 Правда там дсг 7 и машину эскплотировал жестко.
Честно сказать, я сам фанат погонять, но не со светофора... По этому и боюсь,если честно.
А по гарантии не скажите ?

Re: Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
dimitryst
А что про гарантию - чтобы ей пользоваться, надо каждые 15 ткм менять масло у дилера.

Re: Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
Вован
Как-то с человеком общались по продаже Сыра(там была механика-11г.) и он обмолвился,что у него еще есть Тигуан с ДСГ-так вот по нему уже приходилось обращаться к дилеру по поводу ДСГ,хотя пробег был около 50000км...Тут не угадаешь...

Re: Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
Axle
проблема с ДСГ есть, об этом и журналисты говорят и дилеры, и сам производитель не отрицает, собственно общался я тут с манагером одним фольксвагеновским...они сами от коробок не в восторге - но их работа продавать. Страхов понарассказывал прилично. Правда есть мнение что модернизации пошли механизму на пользу - и чем младше он тем надежнее, то пока только мнение. На своем опыте впрочем скажу что была машина на ДСГ-6, пробег 170к км (возможно что то менялось до, но отметок/документов никаких) - полет вполне нормальный, есть перед глазами пассат на дсг-7 - пробег под 60 - пока не кашляет. Так что тут лотерея, собственно как наверное и с любым автомобилем. Кстати есть мнение что мрет коробас не от прожигов, а напротив от толкания в пробках. По сути вопроса - да, обязательно.

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
Proof
фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
Axle
Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..


на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
D1G1taL
Axle писал(а):
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


Вот и на мой тоже...
Есть еще вариант мондео экобуст на хорошем комплекте, но он гигантский какой то..

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013
nestormirny
ВАГ в последние годы каждый год производит и продает около 9 млн. автомобилей. Допустим, 50% из них с DSG. Может и меньше, но возьмем последние 5 лет - более 20 млн. авто с DSG. Сколько в сети можно насчитать упоминаний о проблеме и какой это будет процент от всего кол-ва таких авто? Это в качестве пищи для рассуждений.

Кроме того, ДСГ бывают разные. 6-ти и 7-ми ступенчатые. На 6-ти ступенчатые жалоб в разы меньше, чем на 7-ми. Если я не ошибаюсь, на 2л. ставят только ДСГ-6.

Видя, как многие эксплуатируют авто, а особенно после пересадки с каких-нибудь жигулей, я не удивляюсь, что у них часто возникают проблемы с авто. Сирокко не рабочая лошадка для, например, такси, для этих целей есть другие автомобили.

Мое скромное мнение.

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013
D1G1taL
Да наверно буду его брать ! нравится,едет наверно как гольф гти... + на него тюнячик нормально,правда цены тоже хорошие,но полюбому есть где подешевле все))

Но чтобы остаться спокойным за дсг надо быть на гарантии, по этому надо менять масло каждые 15 тысяч,как написали выше.
Значит я могу колодки и прочее ставить сам, а туда только масло приезжать менять? и если я хочу в интервале 10000,а лучше 8000 менять?

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013
Proof
Axle писал(а):
Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..


на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


на механике сцепу убить можно и быстрее, и 30к км в пробках и 30к км по трассе разные вещи...

Re: Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013
sc0ch
dimitryst писал(а):А что про гарантию - чтобы ей пользоваться, надо каждые 15 ткм менять масло у дилера.


Дим прости, это ты про замену масла в коробке щас говоришь или в двигателе ?

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013
Axle
Proof писал(а):
Axle писал(а):
Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..


на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


на механике сцепу убить можно и быстрее, и 30к км в пробках и 30к км по трассе разные вещи...


я согласен с тобой, что при желании... Но, я раньше в силу обладания автомобилем марки жил на audi-club - там с s-tronic что с продольным что с поперечным та же картина (с какими то агрегатами меньше с какими то больше - не суть важно). Потом на СС клубе - тоже. Думаю если на гольф клуб заглянуть то пяток тем про ДСГ найдется. Я не верю что 50% покупателей пассатов и гольфов вжаривают как ненормальные. Естественно у меня нет статистики о поломкам, но как то никто не кричит что ВАГ делает ненадежные механики. Вспомним первый аудюшный вариатор mutitronic с 2001 - тоже ведь дох как самка пса, в 2008 переделали коробку оставив только общие принципы работы - проблемы как рукой сняло. Я согласен что ДСГ ремонтопригоден и что к текущему моменту его ремонт освоили не только дилеры, согласен что большинство страхов связанны с обсасыванием темы в интернете, но на мой взгляд на лицо конструктивные недоработки агрегата производителем при запуске в серию. 2 факта: предоставление 5ти летней гарантии на 7ми ступку, и замена даблклатчера на Ауди Q5 при модернизации на обычную гидромеханику (при всех криках ВАГа о прелестях обсуждаемой схемы).

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013
Axle
D1G1taL писал(а):
Axle писал(а):
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


Вот и на мой тоже...
Есть еще вариант мондео экобуст на хорошем комплекте, но он гигантский какой то..


если хочется чтобы ехало - мондео совсем не вариант, я примерял)