Шалом господа ! Вот задумался о смене машины в скором времени,думаю брать сырка. 2 литра...
Бюджет 900 где то.. Пугает дсг... Скажите,обязательно обслуживаться у офф дилера,чтобы получить гарантию на коробку?
Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.
вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..
Axle писал(а):
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...
Axle писал(а):Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.
вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...
dimitryst писал(а):А что про гарантию - чтобы ей пользоваться, надо каждые 15 ткм менять масло у дилера.
Proof писал(а):Axle писал(а):Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.
вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...
на механике сцепу убить можно и быстрее, и 30к км в пробках и 30к км по трассе разные вещи...
D1G1taL писал(а):Axle писал(а):
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...
Вот и на мой тоже...
Есть еще вариант мондео экобуст на хорошем комплекте, но он гигантский какой то..