[Москва] Размышления о сыре =)

[Москва] Размышления о сыре =)

D1G1taL » 27 мар 2013

Шалом господа ! Вот задумался о смене машины в скором времени,думаю брать сырка. 2 литра...
Бюджет 900 где то.. Пугает дсг... Скажите,обязательно обслуживаться у офф дилера,чтобы получить гарантию на коробку?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: Ford Focus II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 145
Цвет автомобиля: синий

Re: Размышления о сыре =)

sc0ch » 27 мар 2013

Сказки в большей степени все это про DSG. Конечно никто брак и износ не отменял, но на моей памяти их всех сырков, здесь зарегистрированных, проблемы были у 10 машин отсилы, и то, по моему мнению, по большему счету из-за того, что их владельцы мягко говоря "насиловали" коробку кто в городе, кто на треке.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Размышления о сыре =)

D1G1taL » 27 мар 2013

У меня у друга накрывалась на 50000 тысячах умер дсг. машина пассат б6. 2010 Правда там дсг 7 и машину эскплотировал жестко.
Честно сказать, я сам фанат погонять, но не со светофора... По этому и боюсь,если честно.
А по гарантии не скажите ?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: Ford Focus II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 145
Цвет автомобиля: синий

Re: Размышления о сыре =)

dimitryst » 27 мар 2013

А что про гарантию - чтобы ей пользоваться, надо каждые 15 ткм менять масло у дилера.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Размышления о сыре =)

Вован » 27 мар 2013

Как-то с человеком общались по продаже Сыра(там была механика-11г.) и он обмолвился,что у него еще есть Тигуан с ДСГ-так вот по нему уже приходилось обращаться к дилеру по поводу ДСГ,хотя пробег был около 50000км...Тут не угадаешь...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25.03.2013
Имя: Владимир
Город: Нальчик
Автомобиль: VW Golf V
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: Размышления о сыре =)

Axle » 27 мар 2013

проблема с ДСГ есть, об этом и журналисты говорят и дилеры, и сам производитель не отрицает, собственно общался я тут с манагером одним фольксвагеновским...они сами от коробок не в восторге - но их работа продавать. Страхов понарассказывал прилично. Правда есть мнение что модернизации пошли механизму на пользу - и чем младше он тем надежнее, то пока только мнение. На своем опыте впрочем скажу что была машина на ДСГ-6, пробег 170к км (возможно что то менялось до, но отметок/документов никаких) - полет вполне нормальный, есть перед глазами пассат на дсг-7 - пробег под 60 - пока не кашляет. Так что тут лотерея, собственно как наверное и с любым автомобилем. Кстати есть мнение что мрет коробас не от прожигов, а напротив от толкания в пробках. По сути вопроса - да, обязательно.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

Proof » 27 мар 2013

фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

Axle » 27 мар 2013

Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..


на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

D1G1taL » 27 мар 2013

Axle писал(а):
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


Вот и на мой тоже...
Есть еще вариант мондео экобуст на хорошем комплекте, но он гигантский какой то..
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: Ford Focus II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 145
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

nestormirny » 27 мар 2013

ВАГ в последние годы каждый год производит и продает около 9 млн. автомобилей. Допустим, 50% из них с DSG. Может и меньше, но возьмем последние 5 лет - более 20 млн. авто с DSG. Сколько в сети можно насчитать упоминаний о проблеме и какой это будет процент от всего кол-ва таких авто? Это в качестве пищи для рассуждений.

Кроме того, ДСГ бывают разные. 6-ти и 7-ми ступенчатые. На 6-ти ступенчатые жалоб в разы меньше, чем на 7-ми. Если я не ошибаюсь, на 2л. ставят только ДСГ-6.

Видя, как многие эксплуатируют авто, а особенно после пересадки с каких-нибудь жигулей, я не удивляюсь, что у них часто возникают проблемы с авто. Сирокко не рабочая лошадка для, например, такси, для этих целей есть другие автомобили.

Мое скромное мнение.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

D1G1taL » 28 мар 2013

Да наверно буду его брать ! нравится,едет наверно как гольф гти... + на него тюнячик нормально,правда цены тоже хорошие,но полюбому есть где подешевле все))

Но чтобы остаться спокойным за дсг надо быть на гарантии, по этому надо менять масло каждые 15 тысяч,как написали выше.
Значит я могу колодки и прочее ставить сам, а туда только масло приезжать менять? и если я хочу в интервале 10000,а лучше 8000 менять?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Артем
Город: Москва
Автомобиль: Ford Focus II
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 145
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

Proof » 28 мар 2013

Axle писал(а):
Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..


на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


на механике сцепу убить можно и быстрее, и 30к км в пробках и 30к км по трассе разные вещи...
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Размышления о сыре =)

sc0ch » 28 мар 2013

dimitryst писал(а):А что про гарантию - чтобы ей пользоваться, надо каждые 15 ткм менять масло у дилера.


Дим прости, это ты про замену масла в коробке щас говоришь или в двигателе ?
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

Axle » 28 мар 2013

Proof писал(а):
Axle писал(а):
Proof писал(а):фигня все про дсг, она абсолютно надежно и ремонтопригодна, есть 3 вещи которые могу полететь,
1 дифференциал, у любителей в жарить с вывернутым рулем встречается чаще (лечится установкой блокировки)
2 мехатрон, из за стружки со стандартного дифа, до его окончательного выхода из строя (так же поможет блокировка)
3 сцепление, никто износ сцепы не отменял, стоит оно не дорого, никаких проблем с её сменой нет.

вот и все, дилеры дсг не чинят, им это не нужно, ну есть куча контор которые могут помочь устранить любую из этих проблем, за разумные деньги, так что не надо бояться ДСГ, в большей части это слухи..


на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


на механике сцепу убить можно и быстрее, и 30к км в пробках и 30к км по трассе разные вещи...


я согласен с тобой, что при желании... Но, я раньше в силу обладания автомобилем марки жил на audi-club - там с s-tronic что с продольным что с поперечным та же картина (с какими то агрегатами меньше с какими то больше - не суть важно). Потом на СС клубе - тоже. Думаю если на гольф клуб заглянуть то пяток тем про ДСГ найдется. Я не верю что 50% покупателей пассатов и гольфов вжаривают как ненормальные. Естественно у меня нет статистики о поломкам, но как то никто не кричит что ВАГ делает ненадежные механики. Вспомним первый аудюшный вариатор mutitronic с 2001 - тоже ведь дох как самка пса, в 2008 переделали коробку оставив только общие принципы работы - проблемы как рукой сняло. Я согласен что ДСГ ремонтопригоден и что к текущему моменту его ремонт освоили не только дилеры, согласен что большинство страхов связанны с обсасыванием темы в интернете, но на мой взгляд на лицо конструктивные недоработки агрегата производителем при запуске в серию. 2 факта: предоставление 5ти летней гарантии на 7ми ступку, и замена даблклатчера на Ауди Q5 при модернизации на обычную гидромеханику (при всех криках ВАГа о прелестях обсуждаемой схемы).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Размышления о сыре =)

Axle » 28 мар 2013

D1G1taL писал(а):
Axle писал(а):
на мой взгляд износ сцепления через 30к км - не образец надежности...


Вот и на мой тоже...
Есть еще вариант мондео экобуст на хорошем комплекте, но он гигантский какой то..


если хочется чтобы ехало - мондео совсем не вариант, я примерял)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1