Страница 1 из 3

6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011
crispo
Друзья, помогите ,пожалуйста, определиться с выбором?! Слышал что семиступенчатая DSG с сухим сцеплением в отличии от шестиступенчатой с мокрым часто тупит, долго переключает передачи и иногда дергается на старте! Правда проверялось на Golf 6 1.6л. Как с этим обстоят дела в Scirocco, доработали ли огрехи?

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011
CTPAX
думаю что все доработали, ВАГ вообще постоянно дорабатывает и совершенствует свои технологии
и ДСГ рулит )

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011
Proof
тут уж каждый для себя решает, вероятность, что ДСГ полетит довольно высока...

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011
CTPAX
Proof писал(а):вероятность, что ДСГ полетит довольно высока...

статистика есть какая то? или это мнение основано на воплях нескольких пострадавших которые изнасиловали коробку? )) знаю люди уже по несколько лет ездят, больше ста тыщ откатали и все ок
даже если такая вероятность и есть, что карамбас полетит, то с каждым годом она уменьшается, потому что производителю не выгодно выпускать некачественное гамно )

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011
Nick_variant
Во во. Всё интересное после 100 тыс и начнётся. Погуглить про коробку DSG, и всё более-менее будет понятно :) .
Как одному знакомому сказали на ОД, когда он спросил про какие-то толчки и рывки на DSG на Туране TDI(только сошла гарантия - 100 тыс проехал): надо бы 1000$ за запчасти и немного :D за ремонт. А он спрашивает, а можно ли ещё так поездить, без ремонта. Отвечают, конечно можно, но тогда надо будет 2000$.
Если без страшилок, так бесплатного ничего не бывает- хочешь удобно и с комфортом, будь готов и к проблемам.
Кстати: автос стоит на ОД уже второй месяц: механическая коробка, 5-я передача нечётко включалась. Стоял вопрос-замена коробки в сборе или ремонт с заменой шестерней и синхронизаторов- заводской брачок-с... Меняют шестерни...

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
tirpitz
сейчас начнется бурление говн по поводу дсг... :D а потом про твинчарджер который 92 бензином заливали

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
Proof
CTPAX писал(а):
Proof писал(а):вероятность, что ДСГ полетит довольно высока...

статистика есть какая то? или это мнение основано на воплях нескольких пострадавших которые изнасиловали коробку? )) знаю люди уже по несколько лет ездят, больше ста тыщ откатали и все ок
даже если такая вероятность и есть, что карамбас полетит, то с каждым годом она уменьшается, потому что производителю не выгодно выпускать некачественное гамно )


достаточно почитать гольф форум и сразу становиться понятно, что редкая ДСГ переживает 100к, у нас только в клубе у пару человек либо коробка поменянная либо мехатроник..
а про некачественное гамно, ты совершенно не прав, наоборот очень даже выгодно, что бы люди меняли машины чаще, конечно если будет ломаться слишком часто то испортит имидж компании, но по истечению определенного срока она сломаеться и этот срок, как раз закладывают производители не в пользу покупателей(

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
Proof
dimitryst писал(а):Какой-то корейский Хёндай дает гарантию 5 лет, а ФВ только 2.
Повод задуматься, а нужен ли вообще фольксу тот имидж =)))


хендай с киа, очень бурно развивающаяся компания, которая очень быстро завоевывает рынок, еще пару лет и про япов можно забыть, учитывая, что ничего стоящего за последние годы не было выпущено, да и VW говорит, что опасается только хундай с киа, а таёта это типо прошлое) так что "Какой-то корейский Хёндай" уже не актуальное сравнение))
поэтому у них и 5 лет гарантии, правда по моему только на основные узлы..

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
crispo
Ок, спасибо за ответы!) А у 6-DSG ресурс тоже ~100к км?

Чувствую лучше вообще не заморачиваться и взять механ, а денежную разницу лучше в опции вложить)) Кстати, кто-нибудь делал чип-тюнинг на 1.4? Сил 30-40 могут прибавить? Будет ли это ощутимо на этом движке? DSG как я понимаю не выдержит больше 250Нм, так что чип-тюнинг с ней тоже противопоказан?

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
Proof
crispo писал(а):Ок, спасибо за ответы!) А у 6-DSG ресурс тоже ~100к км?

Чувствую лучше вообще не заморачиваться и взять механ, а денежную разницу лучше в опции вложить)) Кстати, кто-нибудь делал чип-тюнинг на 1.4? Сил 30-40 могут прибавить? Будет ли это ощутимо на этом движке? DSG как я понимаю не выдержит больше 250Нм, так что чип-тюнинг с ней тоже противопоказан?


а хз сколько у нее ресурс)
1.4 (122) чипом пожно поднять до 160
1.4 (160) чипом чуть больше 200
ощутим будет любой чип на турбо движках..

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
Sacha27
Согласен с предыдущими) лучше сэкономить и в опции вложить.,)
механика точно надежнее))
Чиповать можно) прирост должен быть хороший, сам об этом думаю)

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
crispo
ок, ясно) спасибо!

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
superstealth
Я думаю, что дыма без огня не бывает и надежность DSG действительно неабсолютна. С другой стороны, вероятность поломки все же не так велика - просто реакционные мнения всегда более заметны - если человек доволен коробкой, он скорее всего не будет искать способов высказаться об этом и наоборот, те, кому неповезло, не упустят шанса поведать об этом другим.
И даже при всех недостатках, связанных с надежностью, эта коробка наверное обладает максимально возможным количеством технического совершенства на килограмм веса :lol:

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
Sacha27
dimitryst писал(а):
crispo писал(а):Ок, спасибо за ответы!) А у 6-DSG ресурс тоже ~100к км?

Чувствую лучше вообще не заморачиваться и взять механ, а денежную разницу лучше в опции вложить)) Кстати, кто-нибудь делал чип-тюнинг на 1.4? Сил 30-40 могут прибавить? Будет ли это ощутимо на этом движке? DSG как я понимаю не выдержит больше 250Нм, так что чип-тюнинг с ней тоже противопоказан?


Ну не знаю, конечно с ДСГ стремно оставаться без гарантии, но на механику я ее бы ни за что не променял.
Она в любом случае значительно быстрее, экономичнее, да и просто удобней ручки.

В конце концов, ты реально собираешься ездить на сыре больше 2 лет?



Хочу внести коррективы, только семиступенчатая ДСГ имеет меньший расход, при сравнении 6-сти ступенчатой ДСГ и механики мы видим что механика ест меньше при одинаковой скорости набора 100 км в час., данные взяты с сайта VW :)

2.0 TSI 155 kW 6-Gang 7,4 l/100km 172 g/km
2.0 TSI 155 kW 6-Gang-DSG 7,5 l/100km 174 g/km

Так что пункт экономичность и быстрота сомнительны)
А удобство, тут уж что кому нравится :ugeek:

Re: 6-МКПП VS 7-DSG

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
dimitryst
Sacha27 писал(а):Хочу внести коррективы, только семиступенчатая ДСГ имеет меньший расход, при сравнении 6-сти ступенчатой ДСГ и механики мы видим что механика ест меньше при одинаковой скорости набора 100 км в час., данные взяты с сайта VW :)

2.0 TSI 155 kW 6-Gang 7,4 l/100km 172 g/km
2.0 TSI 155 kW 6-Gang-DSG 7,5 l/100km 174 g/km

Так что пункт экономичность и быстрота сомнительны)
А удобство, тут уж что кому нравится :ugeek:

Цифры ручки - это идеальные данные идеального водителя, а в реальности ты в любом случае будешь ездить на более низкой передаче, чем нужно. ДСГшка же почти всегда сразу прыгает на 6-ю, а если нужно притопить - почти мгновенно переключает вниз.
А то, что написал ВАГ - вообще вранье. у меня 10-11 летом и 11-12 зимой, и я не отжигаю )))