Страница 1 из 1

На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011
superstealth
Уважаемые обладатели сырка, поделитесь пожалуйста опытом. С какими недочетами вам пришлось столкнуться (комплектность, неисправности, качество предпродажной подготовки)? Есть ли какие-то специфические для сырка моменты?
P.S. Полагается ли к Сирокко открывашка? :lol: (кто в курсе, тот поймет эпичность данного вопроса)

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011
Nick_variant
superstealth писал(а): Полагается ли к Сирокко открывашка? :lol: (кто в курсе, тот поймет эпичность данного вопроса)


Если подстаканник со шторкой - открывашка должна быть "по определению", нет - значицца стырили однозначно.
А если без шторки - так и нет, её туда некуда пристроить :D

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011
Malina
Я не столкнулась с проблемами такого характера :) Желаю и тебе того же! ;)

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011
Sacha27
Диллеры не все хорошо работают... для начала надо посмотреть лакокрасочное покрытие..)
мне фигово сделали предпродажку, не вынули транспортировочные проставки...

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011
Nekto
А я брал машину без магнитолы, так мне с дырок в том месте продали. Оказывается должна была стоять там заглушка.

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011
Chiffa
У меня была такая история. Забрали машину. Обкатка, ессна, на тапку не жали особо.
Но, при пробеге в 350км меня поджал камаз и пришлось втопить. То есть, обороты не превышали обкаточных 3500, но педаль была в пол. Этого я не заметил, понял уже потом.
Загорелась лампочка "чек" (она как движок выглядит, причем в мануале написано, что это неисправность катализатора, но на самом деле это означает просто "check", чтобы поехать и проверить движок). Приехал в Major. Машинку забрали, вечером вернули. Сказали, что неисправность найти не удалось и они просто сняли ошибку в компьютере. Попросили поездить день и на следующий они должны были позвонить. Ночью того же дня мне опять пришлось нажать на педаль. На этот раз я уже заметил когда загорелась лампочка. Причем был еще вот такой симптом: до 3000 оборотов машина ехала очень хорошо, а потом, как будто турбину выключали и все. Разгон вялый.
Отвез на следующий день.
Они мне звонили раз в 3-4 часа и рассказывали как идут дела.
В результате проводили он-лайн диагностику на связи с германией (основным тех. центром, как я понял).
Выявили, что был не исправен электронный клапан управления турбиной.
На следующий день к 12 часам все было готово. Приехал, забрал. Машина поехала значительно лучше.
Соответственно сейчас все, тьфу-тьфу, нормально. Больше 4000 пока не поднимал обороты, хочется обкатать получше, но на педаль жать не стесняюсь.

Двигатель 1,4TSI 160 лошадок. Ручная коробка.

вообще, очень доволен работой Major'а. И при продаже и при ремонте.

Если кому поможет, буду рад.

А так, лучше чтобы вообще ничего не ломалось!)
:)

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011
dimitryst
Интересно, чем ты доволен, если они вместо того, чтобы искать причину, просто сбросили тебе ошибку??
Обкатывать надо во всем диапазоне оборотов, тем более на битурбо)

Re: На что следует обратить внимание при получении Scirocco?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011
Chiffa
dimitryst писал(а):Интересно, чем ты доволен, если они вместо того, чтобы искать причину, просто сбросили тебе ошибку??


Сделали в результате. Доволен сервисом) То, что звонят и сообщают как продвигаются дела.
А когда сбросили ошибку - сразу сказали, что машину надо покатать, посмотреть что и как будет. И скорее всего, заехать обратно.

dimitryst писал(а):Обкатывать надо во всем диапазоне оборотов, тем более на битурбо)

Ну, до 1500км пока не дошло. Обороты плавно поднимаю.