Страница 1 из 1
Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
Yahor
Всем доброго времени суток.
Ооочень нравиться сцирокко, думаю взять б.у.
Но есть сомнения по поводу надежности двигателя 1.4
Форсирован он сильно, начитал, что едет он только на 98ом (98ой у нас (в Минске) только на 2-3 заправках) и очень прихотлив к качеству топлива. Если с ним что-то случится - то его ремонт займёт очень долгое время - т.к. у нас, мне кажется, спецов по таким движкам не много.
В свете этого интересует надежность 2.0 двигателя, как понимаю менее прихотлив к топливу и более прост в обслуге-ремонте (если что)?
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
gera_93
С вашими таможнями движки можно менять раз в месяц

Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
Yahor
с нашими старыми, до таможенного союза с вами)
не будем развивать тут холивар... но для защиты вашего рынка у нас с вами одинаковые пошлины...
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
dimitryst
Какой 1,4??
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
Yahor
на 160 л.с.
конечно)
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
djtoxic
Yahor писал(а):на 160 л.с.
конечно)
А какой смысл пересаживаться с 140 л.с. на 160?
Лучше сразу на 2,0 с 211 л.с. и возможностью прожарить до ~400

Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
30 ноя 2012
Yahor
Те 140 которые у меня - уже старые сами по себе, и едут похуже чем 160 новые. И я не столько узнать о надежности-ненадежности 1.4 хочу, а больше о 2.0, так же он прихотлив в обслуге, к бензу
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
01 дек 2012
gera_93
Я думаю тока два литра

Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
01 дек 2012
dimitryst
Не совсем понимаю "прихотлив в обслуге"...
Стандартные ТО, стандартный лотерейный масложор (но на новых двушках все-таки меньше, чем было раньше, на г5), бензин говно конечно лить не надо, но вообще и обычный 95 хавает не поморщившись (хотя бог его знает, что с ним при этом в реальности происходит). Но у вас вроде бенз нормальный.
А, речь про ремонт) хз, ремонт - не твоя забота, а дилера. И сильно сомневаюсь, что есть какая-то разница, какой движок разбирать.
На все есть документы, вся процедура описана в Эльзе. Сотрудникам дилера по-хорошему пофиг, есть ли у них опыт с данной железкой или нет, они в любом случае действуютпо инструкции.
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
01 дек 2012
Yahor
Дилера забота если на гарантии, а если я б.у. возьму то уже все моя забота.Насколько я понимаю, у 1.4 ресурс по-любому меньше чем у 2.0 и ремонту он поддаётся хуже. Не имел просто раньше дела с турбированными движками... стремают количеством лошадей снимаемых с литра объема. И какой ресурс у них - тоже вопрос - как бы не взять б.у. с которым сразу же проблемы начнутся. Вот атмосферники хоть 200 тыщ хоть 300.. чуть что капиталку сделал и езди дальше
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
01 дек 2012
dimitryst
уже давно не выпускают ничего, что пройдет 300 и более тыс...
с 2.0 снимают 260-270 в стоке, какая разница?
негарантийную машину я бы вообще поостерегся брать - бог его знает, что с ней делали. Наверняка можно найти 1-1,5 летнюю машинку.
а ремонт - ну какая разница, не дилер, так дядя Федор в гараже. Без программы он все равно туда надеюсь не полезет, а дальше уже от его опыта и знаний зависит.
Так что если уж очень хочешь уходить от ОД - найди сначала, где обслуживать, отсюда и плясать будешь.
Такие движки ставили на Г5-Плюсы точно, может и на других гольфов. Поищи, где они ремонтируются, не верю что в Минске их нет совсем.
Re: Надёжность двигателя

Добавлено:
04 дек 2012
Anatoliy-Atuning
Всем привет! Одна из машин -Сыр 2010гв. Взял год назад с пробегом 38 тыщ. Двигатель 1.4 л не рассматривал при покупке вообще-просто обидно и ноль запаса по тюнингу и запасу прочности. Разница в цене мизер,а удовольствие не то ! По той же причине не купил в свое время Porsche Cayman 2.7,проехав на Cayman S c 3.4 L. Сыр был мною надут до 260 л.с. и пробег сейчас 55 т.к. Масло не жрет.Проблем никаких. Б.у не прблема,если машину не терзали и нормально относились. А покупка сейчас машины,даже новой-лотерея еще та! Я являюсь владельцем СТО и наразбирались все нового уже достаточно! Хорошо бы,если у твоей будущей покупки была бы "прозрачная" сервисная жизнь. Бери Два Литра и не ссы! Хотя я такие моторы делал и требуют они не дешевых запчастей,немалых знаний и аккуратности,спец-приспособ и денег. Но красивая жизнь всегда такая

P.S На механике бери! На механике!