Страница 1 из 3
Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
koluxa
Супруге он уже третий год интересен, счас задумались покупать Б/У, так вот. В инете полно предложение без пробега пр РФ, на ауто у Дмитрия с Москвы 4 сыра в наличие с Германии и дешего, как думаете в чем подлох этих барыг? С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122??? Ну и хотелось бы понять по надежности самого авто в целом, пробег в день 150-200км. Бюджет 750 +30 на зимнюю резину, пробег до 50. Спасибо всем
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
PAMA
koluxa писал(а):С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122???
он выигрывает
или я не понял о чем речь если не о динамике
koluxa писал(а):пробег в день 150-200км
с таким пробегом дизель самое оно
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
koluxa
PAMA писал(а):koluxa писал(а):С мотором хочется 1,4-160 палка, сильно он проигрывает 1,4 -122???
он выигрывает
или я не понял о чем речь если не о динамике
koluxa писал(а):пробег в день 150-200км
с таким пробегом дизель самое оно
пробывал дизель, но не для России он, нет у нас салярки, да она и дороже и в обслуге дизель ...опа.
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
vitek
Берите 160 сил на палке ,расход топлива зависит от вас .в разгоне он выигрывает .
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
koluxa
vitek писал(а):Берите 160 сил на палке ,расход топлива зависит от вас .в разгоне он выигрывает .
гемороя на много больше с 2 мя то турбами?
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
Axle
я проехал на машине из европы уже 15 км почти, пока проблем никаких... С бюджетом в 750 можно взять сыр с пробегом в 25-30км. Если будете брать из наличия - проверяйте пробеги.
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
vitek
В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
koluxa
vitek писал(а):В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
Хммм про нагнетатель не слышал честно, а если 1,4-122л.с чипонуть сравняется ли он с 1,4-160 или бессполезное занятие?
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
uoua
нет, не сравняется,
там (у122) улитка у турбы маленкая. Это, чтоб она быстрее раскручивалась (меньше масса - меньше инерция) и давала отностительно приличный момент на низких оборотах. Т.е. сверху она крутится на пределе. И любой чип сократит ей ресурс значительно. Приличного чипа совсем мало. Не уверен, что в Росии он есть вобще. (я серьёзно)
берите 160 или 210 сил мотор. Иначе, как тут писали - динамика не будет соответствовать стремительному виду машины)))
мое мнение, что 210 сил мотор мене требователен к топиву, т.к. менее форсирован, поэтому ....
вам решать))
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
koluxa
uoua писал(а):нет, не сравняется,
там (у122) улитка у турбы маленкая. Это, чтоб она быстрее раскручивалась (меньше масса - меньше инерция) и давала отностительно приличный момент на низких оборотах. Т.е. сверху она крутится на пределе. И любой чип сократит ей ресурс значительно. Приличного чипа совсем мало. Не уверен, что в Росии он есть вобще. (я серьёзно)
берите 160 или 210 сил мотор. Иначе, как тут писали - динамика не будет соответствовать стремительному виду машины)))
мое мнение, что 210 сил мотор мене требователен к топиву, т.к. менее форсирован, поэтому ....
вам решать))
с моим бюджетом 210 не взять, да и налоги большие будут. То что в РФ продают почему то у большинства 122, куда дели 160?
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
PAMA
koluxa писал(а):пробывал дизель, но не для России он, нет у нас салярки, да она и дороже и в обслуге дизель ...опа.
бред
не знаю что ты там пробовал (может древний мотор) но современные дизеля не уступают бензиновым
ездил на ВАГовском дизеле
насчет обслуги - слова дилетанта, если б ты ездил то так не писал
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
Sental
koluxa писал(а):В инете полно предложение без пробега пр РФ, на ауто у Дмитрия с Москвы 4 сыра в наличие с Германии и дешего, как думаете в чем подлох этих барыг?
Пробег 150+ - инфа 99%
Нормальная машина в Германии не стоит дешего. У них привязка основная не по возрасту, а по пробегу. Два одинаковых по комплектации и по году авто, но разные по пробегу (50 т.км и 200 т.км) будут очень сильно различаться в цене. Логика таких продавцов - найти визуально свежий авто по минимальной цене. Минимальная цена - максимальный пробег или после ремонта и т.д. Потом тут ставят пробег 30-50 т. км и "пипл хавает". Хочется нормальную машину из Германии - везите ее через знакомых и друзей. Я искал машину сам, а проверенный человек уже осматривал ее в живую и потом пригонял в Москву. По цене не дешевле, чем в Рашке вышло.
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
Sental
PAMA писал(а):бред
не знаю что ты там пробовал (может древний мотор) но современные дизеля не уступают бензиновым
ездил на ВАГовском дизеле
насчет обслуги - слова дилетанта, если б ты ездил то так не писал
Дизель - шикарная тема, но не вижу смысла брать дизельный сыр. Цена в Германии как на 2.0тси практически, а динамика 170лс как 1.4 160лс...Дизель надо брать на пассаты, тигуаны и т.д. Или если хочется экономично вваливать, то 3.0+ тди.
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
Sental
koluxa писал(а):с моим бюджетом 210 не взять, да и налоги большие будут. То что в РФ продают почему то у большинства 122, куда дели 160?
2009 года версии 200лс. Налог 9000. Хотя для обычной езды 160лс хватает
Re: Помогите с выбором сыра
Добавлено:
18 ноя 2012
vitek
koluxa писал(а):vitek писал(а):В рашке почти все скручивают его (( реального пробега нет.там одна турбина и механический нагнетатель ( компрессор ) там все нормально просто мотор более чувствителен к качеству топлива )
Хммм про нагнетатель не слышал честно, а если 1,4-122л.с чипонуть сравняется ли он с 1,4-160 или бессполезное занятие?
Если хотите чтоб 122 ехали как 160 или чуть пошустрее надо не ток чип делать ) еще по мелочи дотюнить ,а мелочь до 300 тыр стоит ) но там можно будет турбо китом поднять 270 сил на 1.4 но долго он не проездит .так что возьмите 160 это я вам как обладатель 122 говорю ) а почему нет 160 сил мало их,их отмена в рашку была на год и поставлялась 122, и 210 сил зам заказал 160 пригнали 122 я попал прям в закрытие этого мотора ((( сделал чип но мало его ощюшаешь.