Страница 1 из 3

Вопрос про штатный ксенон - как включить поворот фар, AFS

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012
CbIP
Всем привет! Подскажите пожалуйста про штатный ксенон.
После покупки я заменил руль без кнопок на руль с лепестками (Сырок достался без нормального руля). Вместе с ним был заменен и подрулевой блок. Может что-то не прописали в Васе - свет ксеноновых фар не следует за поворотами руля. При этом тест фар при запуске проходит, ошибок нет. Блок подсветки поворотов работает хорошо. А в пробке ксенон переодически резко передвигает пучок вверх или вниз на пару сантиметров. Я проверял свет на скорости 20- 40 км/ч.
Должен ли вообще штатный ксенон следовать за поворотами руля? Light assist у меня отсутствует. Если должен,что мне следует проверить в Васе?
Помню, на Гольфе 6 штатный ксенон за рулем поворачивал, кроме того, умел сдвигать-раздвигать пучок света в пробке.

Спасибо!

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
Tuscan
У тебя все правильно работает

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
CbIP
Это радует :) А можно как-то включить поворотный ксенон? AFS то бишь.

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
dimitryst
На сырке ксенон в бока не ездит, просто не умеет вообще. :cry:
Только верх-низ, в отличие от гольфов и леонов.
Зато есть подсветка поворотов во дворах с помощью отдельной лампочки, а не птф, как на других.

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
Hadronik
Мне вот интересно почему, когда даешь газу, автокорректор ксенофобии честь чуть опускает линзы :/

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
Pochemu
freez писал(а):Мне вот интересно почему, когда даешь газу, автокорректор ксенофобии честь чуть опускает линзы :/

физика
машина при разгоне задирает нос и пучок света может начать слепить.
нажатие газа = ускорение (ну если только вы не на парковке и от нефиг делать давите на педаль)

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
Hadronik
При разгоне понятно автокорректор работает. А вот когда стоишь именно на месте :)

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
Pochemu
freez писал(а):При разгоне понятно автокорректор работает. А вот когда стоишь именно на месте :)

программеры поленились и запилили реакцию только на газ без триггера типа положение кпп

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
CbIP
Печально, что светом Сырок вертеть не умеет. Я думал, фары в нем, как в Голфе. А никто не пробовал покопаться в Васе? Может есть какая-то хитрая настройка? Ведь корректор фары точно может её поворачивать (как при тесте), да и на котроллер передаются данные о положении руля. Может как-то прошить блок, что бы он думал, что машина - Гольф 6?

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
dimitryst
В том-то и дело, что например у меня тест фар - только вверх-вниз. Походу вбок они физически не умеют...
На Тиге у папы они при заводе каждый раз ездят вверх-вниз-вправо-влево, а у меня только вертикально, да и то редко(

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
CbIP
А у меня ездят влево-вправо. Во всяком случае, по памяти так. Завтра особенно обращу внимание. Если влево-вправо двигаются, никаких проблем с оборудованием нет...
Можно вообще попробовать всууть блок управления от гольфа...

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
djtoxic
dimitryst писал(а):На сырке ксенон в бока не ездит, просто не умеет вообще. :cry:
Только верх-низ, в отличие от гольфов и леонов.
Зато есть подсветка поворотов во дворах с помощью отдельной лампочки, а не птф, как на других.

У меня полноценный адаптивный поворотный ксенон, всё работает по полной - надо было максимальную комлпектацию выбирать! :ugeek:
Езжай в АПЕКС - там вылечат ;)

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
dimitryst
djtoxic писал(а):
dimitryst писал(а):На сырке ксенон в бока не ездит, просто не умеет вообще. :cry:
Только верх-низ, в отличие от гольфов и леонов.
Зато есть подсветка поворотов во дворах с помощью отдельной лампочки, а не птф, как на других.

У меня полноценный адаптивный поворотный ксенон, всё работает по полной - надо было максимальную комлпектацию выбирать! :ugeek:
Езжай в АПЕКС - там вылечат ;)

Хочешь сказать, у тебя фары на скорости заглядывают в поворот? Не во дворах лампочка, а именно на трассе?
А компьютер у меня и самого есть, только там по фарам никаких вариантов нет.
А фары у всех сырков абсолютно одинаковые.

Кстати, даже по етке у нас нет блока управления адаптивным светом, который есть тех же гольфах и тигах
Так что я тебя расстрою, но у тебя тоже не макс. комплектация :P

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012
DmitaR
djtoxic писал(а):
dimitryst писал(а):На сырке ксенон в бока не ездит, просто не умеет вообще. :cry:
Только верх-низ, в отличие от гольфов и леонов.
Зато есть подсветка поворотов во дворах с помощью отдельной лампочки, а не птф, как на других.

У меня полноценный адаптивный поворотный ксенон, всё работает по полной - надо было максимальную комлпектацию выбирать! :ugeek:
Езжай в АПЕКС - там вылечат ;)

да не поворачивают они, единственное, что можно было еще заказать к ксенону, так это динамическая регулировка дальнего света Light Assist...а Дима правильно сказал у нас есть только подсветка поворотов....

Re: Вопрос про штатный ксенон (без light assist)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012
CbIP
djtoxic писал(а):У меня полноценный адаптивный поворотный ксенон

Меня так же, как и mr. dimitryst интересует, следует ли свет ксеноновых фар за поворотами руля на скорости свыше 15 км/ч.?
Поскольку максимальная комплектация, как сказал DmitaR, это добавить только ещё light assist, который свет не поворачивает, а только управляет дальним, то вопрос в том, что сделают в Апексе, что бы свет начал поворачивать?

Кстати, я утом обратил внимание - калибровка идёт только по вертикали. Влево-вправо фары не калибруются, я ошибся.
В связи с этим вопрос: может ли актуатор (мотор), который управляет линзой, вообще отворачивать свет в бок? Если так, то теоретически можно вживить блок управления от Гольфа 6?

Подскажите, по ETKE - какой у нас стоит блок управления ксеноном и какой в Гольфе (номера и картинки, если есть)? Есть у кого-нить возможномть по Els'e посмотреть распиновку их разъёмов и где блоки стоят?