Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 18 июл 2011

вставали с toyota supra v8 (мотор 1uz-fe 256 сил 350 момента, вес в районе 1360-1380 (она облегченная)) - идем ровно :)
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 23 июл 2011

Заезжал с Бэмэвэ 330. объезжаю уверенно и с ходу, и с места.
также было пару заездов с бмв 1( 177 сил) ну тут понятно) просто водитель не понял, что произошло, пришлось пару раз объяснить)
а еще заезжал с мерсом бордовым slk с v6 внутри. по питеру катается, многие, думаю, его видели, номер нерусский(lv) INNA 1.
так вот. с места вырываюсь немного вперёд, потом каким то- чудо рывком с нереальным рыком мерс чуток вырывается, потом опять я обгоняю, потом опять мерс вырывается, но я опять нагоняю. в итоге уезжаю потихоньку. но был и мой косяк, не до конца давил тапку, так как думал, что уже вырвался). в итоге,обходит моя сырямба slk. 3 раза из 3х. но это с чипом, без чипа мерс не порвать такой, уверен.
всё это без ланча. и со включенной esp. и всё равно, ну пипец, шлифую частенько. резину надо нормальную, похоже.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 25 июл 2011

ещё вести с полей)
заезжал с crossfire) у которого 215 сил. Влёгкую отрываюсь и уезжаю далеко- далеко.
заезды с фокус ст с чипом до 270 сил были менее простыми, но всё равно до 100 я выигрываю полтора- два корпуса, потом удаляюсь. когда перед вторым стартом, открылось окно, сразу же прозвучал вопрос- "Ты на чипе?
Я говорю:" Да, а что?" В ответ "Просто мы тоже на чипе, и странно, что мы сливаем")))
Хотя они сказали, что чип у них разгон не увеличивает, а только сокращает время на квотере. По- моему, такого просто быть не может)
еще заезжал с аццкой бмв 3 318 года 2000. но с мотром 2.8. Пипец она ревет и едет!!!)) но все равно. результат, как и с ст. ни разу не проиграл)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 25 июл 2011

заезды с фокус ст с чипом до 270 сил были менее простыми, но всё равно до 100 я выигрываю полтора- два корпуса, потом удаляюсь. когда перед вторым стартом, открылось окно, сразу же прозвучал вопрос- "Ты на чипе?

C фокусом ты без ланча ехал?
Я тут обратил внимание, что в ланч режиме само собой старт злее - это понятно (дает преимущество по сравнению старта без него где-то в корпус - 1.5) и переключения более быстрые
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 25 июл 2011

без ланча ехал)
на самом деле, в идеале- для ланча нужна очень хорошая резина.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

dimm » 25 июл 2011

Unrealboss писал(а):без ланча ехал)
на самом деле, в идеале- для ланча нужна очень хорошая резина.

Это да. На штатных Бриждах шлифует по-чёрному. Кроме того, у меня небольшая, вернее, огроменная задержка с треть- полсекунды после отпускания тормоза. Может, что не так делаю?
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 25 июл 2011

dimm писал(а):
Unrealboss писал(а):без ланча ехал)
на самом деле, в идеале- для ланча нужна очень хорошая резина.

Это да. На штатных Бриждах шлифует по-чёрному. Кроме того, у меня небольшая, вернее, огроменная задержка с треть- полсекунды после отпускания тормоза. Может, что не так делаю?

это на ланче задержка? у меня два раза всего была эта задержка, правда где то 0.7- 1 секунда. Связано это хз с чем)
а без ланча есть мини задержка, если джеттер поставить, должно ее не быть.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

dimm » 25 июл 2011

Unrealboss писал(а):это на ланче задержка? у меня два раза всего была эта задержка, правда где то 0.7- 1 секунда. Связано это хз с чем)
а без ланча есть мини задержка, если джеттер поставить, должно ее не быть.

На нём. Джеттера у меня нет и не предвидится.
Я пробовал-то всего несколько раз, ради интереса. И вот какая-то такая лабуда... Без ланча задержки нет - как топнешь, так и стрельнет.
Какие обороты лучше держать? В пол или иначе? Газом вообще есть смысл играть?
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 25 июл 2011

dimm писал(а):
Unrealboss писал(а):это на ланче задержка? у меня два раза всего была эта задержка, правда где то 0.7- 1 секунда. Связано это хз с чем)
а без ланча есть мини задержка, если джеттер поставить, должно ее не быть.

На нём. Джеттера у меня нет и не предвидится.
Я пробовал-то всего несколько раз, ради интереса. И вот какая-то такая лабуда... Без ланча задержки нет - как топнешь, так и стрельнет.
Какие обороты лучше держать? В пол или иначе? Газом вообще есть смысл играть?

ну, у меня, если максимум крутить, в пол, это получается около 3000 оборотов. но это быстрее, чем без ланча немного. но шлифовка в секунду обеспечена.
если до 2000- 2300 примерно крутить, шлифует поменьше. но все- равно шлифует.
у меня точно в резине кроется проблема эта, по крайней мере её- часть.
газом надо поиграть и понять, какое соотношение у тебя лучше в плане старт/минимум шлифовки.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

dimm » 25 июл 2011

У меня так же - 3000. Попробую при случае поиграть.
Но что с задержкой делать?
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 25 июл 2011

dimm писал(а):У меня так же - 3000. Попробую при случае поиграть.
Но что с задержкой делать?

ну она же не всегда, вот у меня, кк раз, если кручу до 2500, ее нету.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Nikolya » 25 июл 2011

С 2400 об/мин. примерно лучше всего с ланчем стартовать, проверено ;)
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Crystalhand » 25 июл 2011

Вооооооот! Я уже как-то в одном из отчетов по дрегу писал, что на старте с ланча есть провал, причем не только временной. Я из-за этого провала полноприводным просасывал каждый раз по 1,5-2 корпуса, потом правда нагонял. Но это еще не вся беда на мой взгляд - из-за того, что ESP полностью не отрубается при шлифовке она еще и двигло душит - а тут играй не играй педалью...
как в таком случае без ланча с 2,5 тыр. стартовать?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Bamboocha » 25 июл 2011

Коллеги, вы инструкцию к своему автомобилю не поленитесь прочитать:) Так там написано, что для максимального ускорения при старте с ланчем нужно держать 3200 оборотов.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Сворливый » 26 июл 2011

А есть инструкция для СЫР 2.0 в пэдээфе?

Не поленитесь дайте полистать, в ожидании сыра.

И еще такой вопрос что такое джеттер ? и что он дает?
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron