Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

freez писал(а):Просто по 1.4 160 основные недовольные высказывания, которыми пестрит интернет, это именно проблемы с дсг7, которые тоже не так глобальны как все кричат. Так что конечно стоит и 1.4 рассмотреть, бенз он значительно меньше ест :)

По поводу кресел еще. В сырах не ставятся кресла с памятью. С электроприводом, подогревом да. Не только на наппу как было озвучено выше. У меня обычная черная кожа, водительское сиденье с электрорегулировкой, поясничным подопрем с электро управление, и обогревом. Пассажирское подпор с электрорегулировкой, подогревом, но настройка ручная.

Тогда электропривод не критичен. Ткань/алькантра тоже вполне устроит.

1.4 с дсг7 вообще рассматривать не стоит?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

Ну тут лучше ответят их обладатели. Насколько я понимаю там проблема с пробками связана :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

djtoxic » 28 фев 2014

CheBurashka писал(а):
freez писал(а):Никогда не считал новые пежо достойными для того что бы тратить на них деньги. Крайне спорный дизайн, про качество самой машины и отделки вообще молчу.

А что мешает попробовать? Япошки сейчас страдают тем, что новых технологий и новых разработок да практически нет, все пытаются выехать на сформированном десятилетиями ранее мнении и имени.

1.4 160 на ручке надежен как и любой другой двигатель. Были случаи что и 2.0 ложились при малом пробеге.


Еще раз - давайте пежо за скобками оставим - с салонами и комфортом там все очень даже, тем более что озвученный конкурент в лице RCZ собирается на Magna Steyr в Австрии. Нет там никаких проблем со сборкой. Да ивообще Пежо - почти не ломаются, как ни странно, а все что ломается - предсказуемо. Не бывает, что вышли с утра и не уехали, потому что сломалось. 10 раз предупредит прежде, чем встать.

Сидел недавно в RCZ в парижском салоне у Триумфальной арки - симпатичная, но почт- точная копия ТТ С, сразу вспомнился фильм серии Такси и "нинзя")))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

kakdella » 28 фев 2014

читал я на форуме рцз про сравнение с сырком.... :P
бери пежо, раз знакомо и в бюджет влазит, сырка врядли такого найти
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

kakdella писал(а):читал я на форуме рцз про сравнение с сырком.... :P
бери пежо, раз знакомо и в бюджет влазит, сырка врядли такого найти

Где почитать, можно ссылку?


djtoxic, понравилось? Как впечатления?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

kakdella » 28 фев 2014

CheBurashka писал(а):Где почитать, можно ссылку?

на форуме пежо(\рцз) в разделе конкуренты
ссылку не найду
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

kakdella писал(а):
CheBurashka писал(а):Где почитать, можно ссылку?

на форуме пежо(\рцз) в разделе конкуренты
ссылку не найду

Знаю только один форум и там этого обсуждения не было :(
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

vagonswag » 28 фев 2014

тема скатилась непонятно куда. как можно выбирать машину основываясь на предпочтениях других людей?
нужна гонка? надо брать сыр и делать 360 сил на к04.
нужно французское днище? ну тут все еще проще.
нужен утилитарный автомобиль? ларгус - огонь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.11.2013
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

vagonswag писал(а):тема скатилась непонятно куда. как можно выбирать машину основываясь на предпочтениях других людей?
нужна гонка? надо брать сыр и делать 360 сил на к04.
нужно французское днище? ну тут все еще проще.
нужен утилитарный автомобиль? ларгус - огонь

По теме написало всего пару человек.
Нужна гонка - французское "днище" меган РС быстрее будет.

Не понимаю за что все так не любят французов.

Еще раз, тема называется за и против сыра на 2.0 дсг. А пока я слышу только что французы днище. А хотелось услышать про каждодневную эксплуатацию.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

У меня вопрос ) а что ты хочешь услышать? каждый день лью литр масла, заправляю 100500 литров бензина, и каждую неделю меняю цепь ГРМ.

Сирокко это не тесла, чего ты ожидаешь услышать? ) внутри двигателя сгорает топливо-воздушная смесь, торкает поршни, попадает в турбину, творит там магию, и авто едет, как и любое другое на двигателе ДВС )
Всегда интересовали "Интересуют вопросы и отзывы по ежедневной эксплуатации" ))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

vagonswag » 28 фев 2014

да потому, что вопрос глупый.
нет никаких минусов и плюсов, все индивидуально, как вообще можно выбирать машину по отзывам других людей?тут кто-то пишет, что у сыра пороги широкие и из-за этого брюки пачкаются, а кто-то недоволен, что только 98 лить надо.
обычная машина, как и любая другая с 3 дверьми. с офигенным мотором и дико быстрой коробкой. задай уникальный вопрос, хоть один и тебе ответят. все, что тебя интересует обсуждалось на форуме или звучит бредово, поэтому и нет ответов.
возми тест драйв и дай менедреру пару тысяч и увеличь длинелность покатушек и все поймешь.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.11.2013
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

freez писал(а):У меня вопрос ) а что ты хочешь услышать? каждый день лью литр масла, заправляю 100500 литров бензина, и каждую неделю меняю цепь ГРМ.

Сирокко это не тесла, чего ты ожидаешь услышать? ) внутри двигателя сгорает топливо-воздушная смесь, торкает поршни, попадает в турбину, творит там магию, и авто едет, как и любое другое на двигателе ДВС )
Всегда интересовали "Интересуют вопросы и отзывы по ежедневной эксплуатации" ))

Грубо - да, про расход и грм раз в неделю)))

Понятно, что авто выбирается душой и на некоторые недостатки можно закрыть глаза - но вы все равно о них знаете, т.к. каждый день ездите на этих машинах. Что со стоимостью ТО?
О том, что от дсг можно ожидать сюрприза в любой момент я уже понял. Есть еще какие то подобные вещи? И что наоборот заставляет улыбаться при виде машины каждый день?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

kakdella » 28 фев 2014

CheBurashka писал(а): Что со стоимостью ТО?

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... rocco.html стоимость ТО

CheBurashka писал(а): что наоборот заставляет улыбаться при виде машины каждый день?

то зачем ты рассматриваешь эту машину, её "редкость" и дизайн
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

vassa » 28 фев 2014

CheBurashka
нажатие педали газа заставляет улыбаться :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

vassa писал(а):CheBurashka
нажатие педали газа заставляет улыбаться :D

До кататонического хора ангелов v8 turbo srt8 далеко, но у 2.0 есть свой шарм :) он действительно заставляет улыбаться :))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1