глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить...

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Rommario » 01 авг 2012

Ну все таки хотелось бы мощу немного поднять, как говориться чем глубже в воду тем нужнее акваланг), мнений много, одни ставят и говорят что полет нормальный, другие что возникают проблемы. уже понемногу начинаю жалеть что 2х литрового не заказал, ждать не хотелось, коль уж стоит в наличии такой красавец) Я так понимаю что с раскруткой 2х литрового все проще?
Revo stage 2, Forge Motorsport front cooler, Supersprint full exhaust, APR Carbonio intake, Eibach Pro Kit, Eibach AntyRoll kit
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.07.2012
Имя: Роман
Город: Таганрог
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Crystalhand » 01 авг 2012

Волков бояться - в лесу не е**ться
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dizzy » 01 авг 2012

Rommario писал(а):Ну все таки хотелось бы мощу немного поднять, как говориться чем глубже в воду тем нужнее акваланг), мнений много, одни ставят и говорят что полет нормальный, другие что возникают проблемы. уже понемногу начинаю жалеть что 2х литрового не заказал, ждать не хотелось, коль уж стоит в наличии такой красавец) Я так понимаю что с раскруткой 2х литрового все проще?

У меня на БМВ штатный джеттер. Очень действенная штука )))
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dimitryst » 01 авг 2012

dizzy писал(а):У меня на БМВ штатный джеттер. Очень действенная штука )))

сам-то понял, что написал?
Джеттер по сути убирает штатные задержки электроники педали.
Так может у тебя там просто нормальная педаль?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 02 авг 2012

Ребят, объясните мне правильный алгоритм быстрого старта по прямой с МКПП. Какие обороты держать, как сцепу отпускать, где переключаться? У всех кулиса сопротивляется при быстром переключении на 2ю и 3ю?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

beS » 03 авг 2012

Axle писал(а):Ребят, объясните мне правильный алгоритм быстрого старта по прямой с МКПП. Какие обороты держать, как сцепу отпускать, где переключаться? У всех кулиса сопротивляется при быстром переключении на 2ю и 3ю?


Уууу) Это только тестить тестить и ещё раз тестить) Никто тебе точного алгоритма не скажет, очень много факторов должно быть учтено - покрытие, резина, погода, попадание в зону турбины, работает ли есп...)

Выезжай ночью на безлюдный участок ровной дороги и жги резину. А насчёт сопротивления - у меня всё чётко.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 03 авг 2012

Уууу) Это только тестить тестить и ещё раз тестить) Никто тебе точного алгоритма не скажет, очень много факторов должно быть учтено - покрытие, резина, погода, попадание в зону турбины, работает ли есп...)

Выезжай ночью на безлюдный участок ровной дороги и жги резину. А насчёт сопротивления - у меня всё чётко.


ладно, хотя бы само троганье с места - с оборотов же надо? то есть тыс с 4х эдак? остальное то поятно что методом тыка.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

beS » 03 авг 2012

Axle писал(а):
Уууу) Это только тестить тестить и ещё раз тестить) Никто тебе точного алгоритма не скажет, очень много факторов должно быть учтено - покрытие, резина, погода, попадание в зону турбины, работает ли есп...)

Выезжай ночью на безлюдный участок ровной дороги и жги резину. А насчёт сопротивления - у меня всё чётко.


ладно, хотя бы само троганье с места - с оборотов же надо? то есть тыс с 4х эдак? остальное то поятно что методом тыка.


Я с 3-3.2 прыгаю, больше - дольше без зацепа шлифуешь.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 06 авг 2012

beS писал(а):
Axle писал(а):
Уууу) Это только тестить тестить и ещё раз тестить) Никто тебе точного алгоритма не скажет, очень много факторов должно быть учтено - покрытие, резина, погода, попадание в зону турбины, работает ли есп...)

Выезжай ночью на безлюдный участок ровной дороги и жги резину. А насчёт сопротивления - у меня всё чётко.


ладно, хотя бы само троганье с места - с оборотов же надо? то есть тыс с 4х эдак? остальное то поятно что методом тыка.


Я с 3-3.2 прыгаю, больше - дольше без зацепа шлифуешь.


конструктивненько, спасиб, бум пробывать)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 15 авг 2012

Ребят, хотелось бы ваше мнение вот по такому вопросу: с каким размером колес вы ездите зимой? Летом у меня 18й интерлагос - надо ли по нашим дорогам покупать хотя бы 17е. Лишкий сантиметр резины принципиален? Или можно остаться на этих дисках? Прост опыта езды по зиме на таком нет, вот и метаюсь в сомнениях(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

dimitryst » 15 авг 2012

Axle писал(а):Ребят, хотелось бы ваше мнение вот по такому вопросу: с каким размером колес вы ездите зимой? Летом у меня 18й интерлагос - надо ли по нашим дорогам покупать хотя бы 17е. Лишкий сантиметр резины принципиален? Или можно остаться на этих дисках? Прост опыта езды по зиме на таком нет, вот и метаюсь в сомнениях(

Ну у меня всегда зима на размер меньше, и по возможности уже)

Когда лето было 17 - зима 16, сейчас стоковые летние 17 диски стали зимними, а лето 18)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Hadronik » 15 авг 2012

Axle писал(а):Ребят, хотелось бы ваше мнение вот по такому вопросу: с каким размером колес вы ездите зимой? Летом у меня 18й интерлагос - надо ли по нашим дорогам покупать хотя бы 17е. Лишкий сантиметр резины принципиален? Или можно остаться на этих дисках? Прост опыта езды по зиме на таком нет, вот и метаюсь в сомнениях(

А зачем калечить диски и балоны постоянной перебортовкой. неужели это такая проблема купить диски для зимнего комплекта )
я вот планирую донингтоны стоковые на зиму ставить, а на лето буду искать =\
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Cerega » 15 авг 2012

С вторым комплектом бесспорно удобнее, если неохота перебортовкой заниматься, но ничего страшного в ней нет. Выбирать нормальные шиномонтажи и ничего с дисками и резиной не будет)
На 18" подтверждаю - жестко, на 17" существенно мягче.
Просто разница между зимней резиной 18" и зимней резиной 17"+колеса17" может быть не очень существенной. Особенно если брать у кого-нить на форумах.
P.S. Если по теме: зимой 215/50R17, летом 225/40R18
Изображение
Кому клубные наклейки?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22.09.2011
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

Axle » 20 авг 2012

я на самом деле уже просто устал бегать искать диски 17е, которые и глазу приятны были и подошли бы и не откровенный кЕтай, но учитывая единогласность мнения, - будем продолжать)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

beS » 20 авг 2012

Axle писал(а):я на самом деле уже просто устал бегать искать диски 17е, которые и глазу приятны были и подошли бы и не откровенный кЕтай, но учитывая единогласность мнения, - будем продолжать)


Самый лучший вариант будет купить штатные диски у нас на форуме. Они больше всего будут подходить.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1