Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

JR » 27 фев 2014

CheBurashka писал(а):Кстати, что за куланс/куланц, по которому тут кому-то меняют коробки. кому-то ДВС, и т.д? Как оно работает, что за программа?

Какие машины под нее попадают, какие требования?

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D ... 3&ie=UTF-8
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

vassa » 27 фев 2014

CheBurashka писал(а):Кстати, что за куланс/куланц, по которому тут кому-то меняют коробки. кому-то ДВС, и т.д? Как оно работает, что за программа?

Какие машины под нее попадают, какие требования?

Куланс- как гудвил у бмв
Это добрая воля завола, фв
Работает на крупные узлы и агрегаты
Как работает, после гарантии что то умерло, подумерло, едишь к ОД, од отправляет запрос в германию, там расмотрение, потом одобрение отеаз
Это очень грубо, но принцип думаю передал
Требования, в идеале сделать так что бы вся обслуга с покупки до проблемы была по регламенту, или записи в книге по регламенту
Но вроде де как не обязательно
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

JR » 27 фев 2014

CheBurashka писал(а):
JR писал(а):
CheBurashka писал(а):
JR писал(а):а что там у пыжика в задней подвеске? балка никак?
сыр едет божественно! =))

Балка, но на продольных рычагах. Задницу не переставляет в поворотах.


чудес не бывает, смотря в каких поворотах и в каких режимах
так бы все балки и делали, а на мерсах зачем-то чуть не по 10 рычагов сзади

Согласен, но все познается в сравнении. Для города, мне кажется, той балки вполне хватит, а на трек я не собираюсь.

Француз едет 7.5 до 100км/ч по паспорту, 2.0 сыр - 6.9. Понятно, что сыр уедет, но с учетом разницы в весе авто и МКПП против DSG - результат не удивляет. Мне кажется. 7.5 до 100 вполне достойно, нет?


для города много чего хватит 8-)
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

vassa » 27 фев 2014

JR писал(а):
CheBurashka писал(а):Кстати, что за куланс/куланц, по которому тут кому-то меняют коробки. кому-то ДВС, и т.д? Как оно работает, что за программа?

Какие машины под нее попадают, какие требования?

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D ... 3&ie=UTF-8

Ссылки как правило безполезны, там противоречие на противоречии)))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 27 фев 2014

vassa писал(а):
CheBurashka писал(а):Кстати, что за куланс/куланц, по которому тут кому-то меняют коробки. кому-то ДВС, и т.д? Как оно работает, что за программа?

Какие машины под нее попадают, какие требования?

Куланс- как гудвил у бмв
Это добрая воля завола, фв
Работает на крупные узлы и агрегаты
Как работает, после гарантии что то умерло, подумерло, едишь к ОД, од отправляет запрос в германию, там расмотрение, потом одобрение отеаз
Это очень грубо, но принцип думаю передал
Требования, в идеале сделать так что бы вся обслуга с покупки до проблемы была по регламенту, или записи в книге по регламенту
Но вроде де как не обязательно

Понял, спасибо.

Для города все что угодно подходит, но хочется и в меру бодро и в меру комфортно))
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

vassa » 27 фев 2014

CheBurashka писал(а):
vassa писал(а):
CheBurashka писал(а):Кстати, что за куланс/куланц, по которому тут кому-то меняют коробки. кому-то ДВС, и т.д? Как оно работает, что за программа?

Какие машины под нее попадают, какие требования?

Куланс- как гудвил у бмв
Это добрая воля завола, фв
Работает на крупные узлы и агрегаты
Как работает, после гарантии что то умерло, подумерло, едишь к ОД, од отправляет запрос в германию, там расмотрение, потом одобрение отеаз
Это очень грубо, но принцип думаю передал
Требования, в идеале сделать так что бы вся обслуга с покупки до проблемы была по регламенту, или записи в книге по регламенту
Но вроде де как не обязательно

Понял, спасибо.

Для города все что угодно подходит, но хочется и в меру бодро и в меру комфортно))

Тогда СС 2,0 турбо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

nestormirny » 27 фев 2014

vassa писал(а):Тогда СС 2,0 турбо


Ездил я на двух СС... по сравнению с сыром на DCC - гроб гробом...
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 27 фев 2014

vassa писал(а):Тогда СС 2,0 турбо

СС классная машина, но здоровый седан - не хочу. Хочу 2 двери для людей.

Если б я выбирал седан, то давным-давно уже бы выбрал его)))
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

Если хочется просто фана, а не дикого отзига, хороший комплектации, сыр 1.4 на палке. 160 лс тебе за глаза судя по всему.

Перо как марку надо сжечь, ни одна из них не нравится.

Говорить, что BRZ ТОЛЬКО для езды боком, крайне глупо. Тачка едет и выглядит на пять. А если не жалко крылья и денег про крутив на нее rocket bany боди кит, и ахеренность внешности авто будет зашкаливать и внимание к себе будет обеспечено. Удовольствие от этого авто гарантированы.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

freez писал(а):Если хочется просто фана, а не дикого отзига, хороший комплектации, сыр 1.4 на палке. 160 лс тебе за глаза судя по всему.

Перо как марку надо сжечь, ни одна из них не нравится.

Говорить, что BRZ ТОЛЬКО для езды боком, крайне глупо. Тачка едет и выглядит на пять. А если не жалко крылья и денег про крутив на нее rocket bany боди кит, и ахеренность внешности авто будет зашкаливать и внимание к себе будет обеспечено. Удовольствие от этого авто гарантированы.


В сыре 1.4 смущает 1.4 - подсознательно кажется очень ненадежной штукой.

Я не говорю что BRZ для езды боком - просто не нравится. Никогда не нравились японцы.

Про Пежо предлагаю не дискутировать, у них есть вполне хорошие автомобили на каждый день. Для езды из А в В они более чем подходят и доставляют вас с комфортом.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

Никогда не считал новые пежо достойными для того что бы тратить на них деньги. Крайне спорный дизайн, про качество самой машины и отделки вообще молчу.

А что мешает попробовать? Япошки сейчас страдают тем, что новых технологий и новых разработок да практически нет, все пытаются выехать на сформированном десятилетиями ранее мнении и имени.

1.4 160 на ручке надежен как и любой другой двигатель. Были случаи что и 2.0 ложились при малом пробеге.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

Просто если смысл покупки авто, только в простой перевозке персоны, то имеет смысл взять то с чем вы сталкивались, к чему есть сформированное мнение.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

CheBurashka » 28 фев 2014

freez писал(а):Никогда не считал новые пежо достойными для того что бы тратить на них деньги. Крайне спорный дизайн, про качество самой машины и отделки вообще молчу.

А что мешает попробовать? Япошки сейчас страдают тем, что новых технологий и новых разработок да практически нет, все пытаются выехать на сформированном десятилетиями ранее мнении и имени.

1.4 160 на ручке надежен как и любой другой двигатель. Были случаи что и 2.0 ложились при малом пробеге.


Еще раз - давайте пежо за скобками оставим - с салонами и комфортом там все очень даже, тем более что озвученный конкурент в лице RCZ собирается на Magna Steyr в Австрии. Нет там никаких проблем со сборкой. Да ивообще Пежо - почти не ломаются, как ни странно, а все что ломается - предсказуемо. Не бывает, что вышли с утра и не уехали, потому что сломалось. 10 раз предупредит прежде, чем встать.

Про 1.4 160 сил понял, подумаю.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.02.2014
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: Citroen C4 + C5
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 120
Цвет автомобиля: белый

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

Hadronik » 28 фев 2014

Просто по 1.4 160 основные недовольные высказывания, которыми пестрит интернет, это именно проблемы с дсг7, которые тоже не так глобальны как все кричат. Так что конечно стоит и 1.4 рассмотреть, бенз он значительно меньше ест :)

По поводу кресел еще. В сырах не ставятся кресла с памятью. С электроприводом, подогревом да. Не только на наппу как было озвучено выше. У меня обычная черная кожа, водительское сиденье с электрорегулировкой, поясничным подопрем с электро управление, и обогревом. Пассажирское подпор с электрорегулировкой, подогревом, но настройка ручная.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Сыр 2.0 на DSG-6. За и против.

katerina » 28 фев 2014

nestormirny писал(а):
vassa писал(а):Тогда СС 2,0 турбо


Ездил я на двух СС... по сравнению с сыром на DCC - гроб гробом...

Пфффффффьььь
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.10.2013
Имя: Катя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1