Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 11 июн 2011

dimitryst писал(а):Старт рассудит)))

блин, все равно, непонятно.
Расставим точки над i))))
фининити 50с.
мощь-400.
привод- полный.
объём- 5 литров.
заявленный разгон до 100- 5.8с.
реальный разгон- 5.8- 6.0.
Коробка Автомат.
Движок- инжектор.
Сиротка.
Мощь- 200(211) сток.
привод- передний.
объем- 2 литра.
заявл. разгон- 7.1(6.9).
реальный разгон 6,7(6,4-6.5) примерно.
Коробка- Автомат ДСГ.
Движок- инжектор турбо.
В итоге, я не понимаю, как может получиться такое, что финик в итоге сливает)))
ну прокладка у финика ужасная, разве что)))
но более странно, что инфинити оказывается обогнанным на дистанции, все таки + 200 л.с должны помогать в любом случае))
Чудеса на виражах, но я только раддд))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

dimitryst » 11 июн 2011

ну видео я надеюсь мы когда-нибудь увидим))

а пока - автор же пишет, что начал его обходить после 100 км/ч... думаю аэродинамика сыграла роль, плюс может у финика движок заточен именно под "разгон до сотни", а потом начинает сдавать)) жаль нету данных по разгону до 200 по обеим машинам
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

justkru » 11 июн 2011

Интересно еще было бы с этим фиником с ролла где-то с 40 до 200 в идеале :) ну такое конечно мало какие дорогие позволят.
На скоростях повыше начинает решать объем, с другой стороны у финика аэродинамика кирпича..
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Алексей » 11 июн 2011

дело в том что до 100 км\ч шансов нет, а вот после у него просто ступор. мы три раза заезжали и все три раза в одном и том же месте он мне сливал. то что у него 5.8сек. это наверное так и есть. у них еще коробка гов..о.) а у нас DSG) как калаш переключает) а на счет G37. с чипом ее сделать можно! вес у нее 1890 кг) а это многовато) видео постараюсь сделать в понедельник)
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 12 июн 2011

Алексей писал(а):дело в том что до 100 км\ч шансов нет, а вот после у него просто ступор. мы три раза заезжали и все три раза в одном и том же месте он мне сливал. то что у него 5.8сек. это наверное так и есть. у них еще коробка гов..о.) а у нас DSG) как калаш переключает) а на счет G37. с чипом ее сделать можно! вес у нее 1890 кг) а это многовато) видео постараюсь сделать в понедельник)

блин, ну раз 3 раза заезжали и каждый раз рвёшь- это круто!!)
я думал разок заехали, может случайность.
я тут сааб турбовый 9-3 года 2008 раза 3 обижал)
без шансов. правда, не знаю, сколько там сил, модификаций много очень(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Unrealboss » 12 июн 2011

а ещё была ситуация. ночью, дождь шёл, смотрю кто- то резво так поворачивает передо мной. Решил посмотреть, что это. оказался ситроен С4 4-хдверный. Я его оччень медленно догонял. но догонял. По ощущениям, там лошадей 240- 250. Уж не знаю, что за ситроен такой. там максимальная комплектация у 4х дверок- 140 сил...но именно заехать так и не удалось, водитель резко развернулся и уехал.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Bamboocha » 12 июн 2011

dimitryst писал(а):Думаю с G37 у нас шансов нет, там машина весит не сильно больше, плюс полный привод...
Ну только если она на ручке и прокладка тупит, но машина тут ни при чем))

Дима, полный привод у седана, у купехи его нет. У нее вроде бы задние колеса подруливают.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

CTPAX » 12 июн 2011

Да извините, имелась ввиду конечно же G37, хотя заезд с предыдущей G35 купэ еще более интересен, потому что их гораздо больше. У меня друг был на такой, но уже ее продал, так и не прокатились. Если есть у кого-нить знакомые на "джихе" заедьте с ней на квотер, очень интересен результат )
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

CTPAX » 12 июн 2011

dimitryst писал(а):ну видео я надеюсь мы когда-нибудь увидим))

а пока - автор же пишет, что начал его обходить после 100 км/ч... думаю аэродинамика сыграла роль, плюс может у финика движок заточен именно под "разгон до сотни", а потом начинает сдавать)) жаль нету данных по разгону до 200 по обеим машинам

Infiniti FX50S 1/4 mile 13.6 s
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

CTPAX » 12 июн 2011

Unrealboss писал(а):блин, ну раз 3 раза заезжали и каждый раз рвёшь- это круто!!)
я думал разок заехали, может случайность.
я тут сааб турбовый 9-3 года 2008 раза 3 обижал)
без шансов. правда, не знаю, сколько там сил, модификаций много очень(

то походу был Saab 9-3 2.0t 210hp - я тоже стаким тягался, сливает сыру в лёгкую
хотя есть еще версия Saab 9-3 Aero 280hp - может ты и с ним стартовал, мне тоже интересно было бы заехать с таким, но не разу не встречал у нас этой модификации
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 28.01.2011
Имя: Александр
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Алексей » 12 июн 2011

дело то еще в том что вес FX50 2200кг и мощность 400 лс. у нас 1300кг 211лс. до 100км она прет на все свои 3.5 миллиончика, а вот потом))))) остается сзади) договорились завтра еще с ними погонять. и уже попробовать с ходу) завтра постараюсь видео выложить ближе к ночи)
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

superstealth » 28 июн 2011

а кто-нибудь помнит может? На старом форуме мелькала ссылка на страницу с флешкой, где эмулировались реальные разгоны, обгоны, торможения различных машинок, среди которых был сырок. Старый форум окончательно гикнулся - не могу найти.
Усложнять просто... Упрощать сложно!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: голубой

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Nikolya » 04 июл 2011

superstealth писал(а):а кто-нибудь помнит может? На старом форуме мелькала ссылка на страницу с флешкой, где эмулировались реальные разгоны, обгоны, торможения различных машинок, среди которых был сырок. Старый форум окончательно гикнулся - не могу найти.


http://apex.ru/apex/ru/faster

Но лично у меня эти сравнения большого доверия не вызывают: у них Mini Cooper S квотер едет быстрее Сирокко (200л.с.), и Фабия Рс тоже быстрее, а это, мягко говоря, не так :twisted:
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

superstealth » 04 июл 2011

Nikolya писал(а):http://apex.ru/apex/ru/faster

Но лично у меня эти сравнения большого доверия не вызывают: у них Mini Cooper S квотер едет быстрее Сирокко (200л.с.), и Фабия Рс тоже быстрее, а это, мягко говоря, не так :twisted:


Спасибо огромное!
Если говорить о достоверности, то сырок там тестируется в плохих условиях (минус 1 по цельсию, мокрый асфальт). Я думаю, это основная (если не единственная) причина того, что он несколько слабее реальности выглядит в этих тестах.
Фабия для сравнения +23, сухо
а вот Мини - там да, странно... температура плюсовая, но резина зимняя... (что впрочем, возможно, при плюс десяти не так критично). Но она легкая, зараза.
Усложнять просто... Упрощать сложно!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: голубой

Re: Совет Для Залетных: "не Уверен - Не Обгоняй, Парень"

Nikolya » 04 июл 2011

Как владелец в прошлом двух Mini Сooper S (в кузовах R53 и R56) могу сказать точно: C-ка по прямой с места и накатом с 60-80 км/ч. медленнее 2-хлитрового Сирокко, хотя и легче почти на 100 кг. Все дело в растянутых передачах С-ки (с ручной коробкой) и в меньшем крутящем моменте. Если говорить об С-ке на автомате, то она медленнее С-ки на ручке, к-рая в свою очередь медленнее 2-литрового Сирокко, ну вы поняли ;)

http://www.youtube.com/watch?v=5j4NVwHkJp4
Последний раз редактировалось Nikolya 12 июл 2011, всего редактировалось 1 раз.
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron