стоит ли брать 1.4 160 л с

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

Sc0pe » 29 апр 2014

Зависит от цели приобретения машины, а главное условий, в которых собираешься ее использовать !!!

Не напрягаясь совершить резкий обгон, да и вообще комфортно передвигаться по городу с неидеальными дорогами - достаточно и 122 сил (вообще очень удивила динамика).
С другой стороны, если берешь с целью увеличить на пару миллиметров свое "достоинство" после обгонов каких нибудь дорогостоящих автомобилей с заявкой на спортивность, то лучше вообще взять 2 литра.

Думаю, что 1.4 160л.с. в отличие от 122л.с. более требователен должен быть к расходникам и качеству топлива.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.03.2014
Имя: Иван
Город: Челябинск
Автомобиль: scirocco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

NRGenuine » 05 май 2014

Взял сырка 1.4, 160 л.с. с Германии.
Пробег 112000 км был.
Езжу, проблем не знаю.
Расходники меняешь, ухаживаешь и все огонь.
Тачка на самом деле очень хорошая.
А ломаются все машины когда нибудь.

На заметку, Т.О. на 90 000 км очень важное, рекомендовано менять цепь (Как утверждают в Германии).
У меня оно было пройдено там же в Германии, а немцам я больше доверяю чем Русским мастерам))

А о мнении о 120 лошадях..., кому что) Я считаю что 150-160 лошадей идеал для машины весом 1.4-1.5 тонн, хорошая динамика, умеренный расход топлива. но опять же это сугубо личное мнение.
Ездил на шевроле крузе, атмосферник, 1.6, 109 лошадей, 1.7 тонн вес, лошадей ужас как не хватало, а расход был 12 литров.
Сырок весит 1.3 тонны, лошадей 160, двигатель 1.4, лошадок хватает и насовать другим тачкам (например аккорду тайп с) и экономить бенз - расход в среднем 11 литров, при том что я не медленно езжу и гоняюсь иногда. В режиме овоща литров 8 было, пробовал. Сегодня погонял, давно не ездил, соскучился по сырку, тапка в пол весь вечер, итог - 17 литров насчитал расход за вечернюю поездку.
У меня у друга мерседес цешка АМГ, так он хавает просто так по городу литров 15-16. А тут весь вечер тапка в пол, и 17 литров.

Вывод: хочешь экономить бенз - не гоняй, режим овоща на сырке крайне экономичен для его потенциала; хочешь гонять, экономить бенз ни на какой тачке не получится, гонять будешь, все тачки будут хавать в норме, а некоторые и еще больше, притом что сырок очень даже не плохо валит 160-ти сильный))))
По моему 160 сил это оптимально, и не мало и не много, и насуёшь и на бенз сильно не влетишь;)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.03.2014
Имя: Александр
Город: Ростов-на-Дону
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: стоит ли брать 1.4 160 л с

DriveHard.GoPro » 05 май 2014

NRGenuine писал(а):Взял сырка 1.4, 160 л.с. с Германии.
Пробег 112000 км был.
Езжу, проблем не знаю.
Расходники меняешь, ухаживаешь и все огонь.
Тачка на самом деле очень хорошая.
А ломаются все машины когда нибудь.

На заметку, Т.О. на 90 000 км очень важное, рекомендовано менять цепь (Как утверждают в Германии).
У меня оно было пройдено там же в Германии, а немцам я больше доверяю чем Русским мастерам))

А о мнении о 120 лошадях..., кому что) Я считаю что 150-160 лошадей идеал для машины весом 1.4-1.5 тонн, хорошая динамика, умеренный расход топлива. но опять же это сугубо личное мнение.
Ездил на шевроле крузе, атмосферник, 1.6, 109 лошадей, 1.7 тонн вес, лошадей ужас как не хватало, а расход был 12 литров.
Сырок весит 1.3 тонны, лошадей 160, двигатель 1.4, лошадок хватает и насовать другим тачкам (например аккорду тайп с) и экономить бенз - расход в среднем 11 литров, при том что я не медленно езжу и гоняюсь иногда. В режиме овоща литров 8 было, пробовал. Сегодня погонял, давно не ездил, соскучился по сырку, тапка в пол весь вечер, итог - 17 литров насчитал расход за вечернюю поездку.
У меня у друга мерседес цешка АМГ, так он хавает просто так по городу литров 15-16. А тут весь вечер тапка в пол, и 17 литров.

Вывод: хочешь экономить бенз - не гоняй, режим овоща на сырке крайне экономичен для его потенциала; хочешь гонять, экономить бенз ни на какой тачке не получится, гонять будешь, все тачки будут хавать в норме, а некоторые и еще больше, притом что сырок очень даже не плохо валит 160-ти сильный))))
По моему 160 сил это оптимально, и не мало и не много, и насуёшь и на бенз сильно не влетишь;)

Полностью солгласен, так же пригнал с Германии 160 сильный с пробегом 90, с замененной цепью в Германии, езжу, проблем не знаю. тьфу тьфу тьфу
Аватара пользователя
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05.06.2013
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Audi A3 8V quattro
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1