NRGenuine » 05 май 2014
Взял сырка 1.4, 160 л.с. с Германии.
Пробег 112000 км был.
Езжу, проблем не знаю.
Расходники меняешь, ухаживаешь и все огонь.
Тачка на самом деле очень хорошая.
А ломаются все машины когда нибудь.
На заметку, Т.О. на 90 000 км очень важное, рекомендовано менять цепь (Как утверждают в Германии).
У меня оно было пройдено там же в Германии, а немцам я больше доверяю чем Русским мастерам))
А о мнении о 120 лошадях..., кому что) Я считаю что 150-160 лошадей идеал для машины весом 1.4-1.5 тонн, хорошая динамика, умеренный расход топлива. но опять же это сугубо личное мнение.
Ездил на шевроле крузе, атмосферник, 1.6, 109 лошадей, 1.7 тонн вес, лошадей ужас как не хватало, а расход был 12 литров.
Сырок весит 1.3 тонны, лошадей 160, двигатель 1.4, лошадок хватает и насовать другим тачкам (например аккорду тайп с) и экономить бенз - расход в среднем 11 литров, при том что я не медленно езжу и гоняюсь иногда. В режиме овоща литров 8 было, пробовал. Сегодня погонял, давно не ездил, соскучился по сырку, тапка в пол весь вечер, итог - 17 литров насчитал расход за вечернюю поездку.
У меня у друга мерседес цешка АМГ, так он хавает просто так по городу литров 15-16. А тут весь вечер тапка в пол, и 17 литров.
Вывод: хочешь экономить бенз - не гоняй, режим овоща на сырке крайне экономичен для его потенциала; хочешь гонять, экономить бенз ни на какой тачке не получится, гонять будешь, все тачки будут хавать в норме, а некоторые и еще больше, притом что сырок очень даже не плохо валит 160-ти сильный))))
По моему 160 сил это оптимально, и не мало и не много, и насуёшь и на бенз сильно не влетишь;)
