Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 07 янв 2014

freez писал(а):Ты заикнулся про полный привод. Бюджет на валящий сыр с полным приводом значительный.
Многим проще купить то, что валит, и не заморачиваться на постройку.

Так в том-то и суть, чтобы построить)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Hadronik » 07 янв 2014

Не всем это интересно.

Мне вот да, интересен инстал полного привода. Другой просто захочет валящий кар )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Axle » 07 янв 2014

ДСГ едет...уж на что я не люблю автоматы, но ДСГ хорошо едет...и уезжает от аналогичной ручки на раз....драйвовая коробка
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 08 янв 2014

Довели вы меня тут и ВК...сделал пример TCO на срок эксплуатации 3 года - вариант пригона двух немецких авто (VW Scirocco III 2.0 DSG 2012 vs Mercedes C230 2.5 V6 AT 2007) - прикрепляю.
На 100% правду не претендую, но стремлюсь... :oops:

Думаю, это покажет наглядно людям, что смысла пригонять другие авто - особо нет...Сирокко действительно эффективен.
Я делал нечто подобное при рассмотрении вопроса о покупке Сыров 1.4х160 и 2.0х211 и Мустанга 3.7х305,
выбрал 1.4х160 не спроста, и это - не "хава-нагила" ;)

Каждый может так сесть и посчитать ведь :evil:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Hadronik » 08 янв 2014

Опять мы виноваты :D

Давайте просто рассудим здраво ) Здесь человек рассматривает конкретный (двигатель, коробас) автомобиль. Ну не убедили мы его по поводу DSG, ну что поделать =).

А по поводу выбора авто, в разрезе эксплуатации тут надо разделить на два типа: 1. Обычные люди - которые рассматривают сырок как красивый авто. 2. Фанаты ФВ которые любят эту марку, либо влюбились в сыр.

Для фанатов автомобиля такие расчеты вообще неприменимы )

Сыр эффективен либо для холостяка, либо для семьи из двух человек ). Все владельцы сыра прекрасно понимаю, что в нем можно увести, а что нет. Если человек прагматичен и не является ярым фанатом ФВ, для него это может стать ключевым фактором отказа от сыра (непрактичность для обычного человека).

Для фанатов, для людей которым нужна зажигалка, либо для людей которым не нужен вместительный авто - сыр подходит как нельзя лучше.

А расчеты это не наш метод )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

dimitryst » 08 янв 2014

Илья, а можно как-то пояснить расчеты?
1) что именно сравнивается, стоимость владения? Какой это имеет смысл в контексте пригона?
2) почему именно с мерсом? Зачем вообще сравнивать 7-милетнюю машину и одногодку? Тем более, что обе все равно непроходные.
3) как все это связано со смыслом пригона? Смысл пригонять есть только в том случае, если оттуда будет дешевле, чем купить здесь. И только это и надо считать (= цена там - возврат налога + наша таможня + самолет туда + расходы там и дорога)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

ODIN Wirt » 08 янв 2014

djtoxic писал(а):Довели вы меня тут и ВК...сделал пример TCO на срок эксплуатации 3 года - вариант пригона двух немецких авто (VW Scirocco III 2.0 DSG 2012 vs Mercedes C230 2.5 V6 AT 2007) - прикрепляю.
На 100% правду не претендую, но стремлюсь... :oops:

Думаю, это покажет наглядно людям, что смысла пригонять другие авто - особо нет...Сирокко действительно эффективен.
Я делал нечто подобное при рассмотрении вопроса о покупке Сыров 1.4х160 и 2.0х211 и Мустанга 3.7х305,
выбрал 1.4х160 не спроста, и это - не "хава-нагила" ;)

Каждый может так сесть и посчитать ведь :evil:


Обо всем и ни о чем.
Во первых если речь идет о том чтобы пригнать авто по более менее лояльной цене это 100% не авто 2012 года ).
Во вторых: мне перегонщик предлагал сырка 08г. За 670к под ключь если можно так выразиться. Да он был с пробегом 90к, да он был в минимальном комплекте, но именно за такими машинами есть смысл ехать! Конечно не каждую машину выгодно тащить с Европы, надо по искать и помудохаться... + на месте делать диагностику- но оно того стоит. Т.к. купить в СНГ в хорошем состоянии еще труднее (я уже не говорю о личных предпочтениях по поводу мкпп). Я сам перед отъездом ушел в кювет на BMW e36 325 m3 (одна из двух в Крыму!). Разбил- залатал, вытянули кузов, при продаже на bosh сервисе дали 100$ и покупателю сказали все ОК!
Таких историй явно больше в СНГ как минимум в силу менталитета.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.01.2014
Имя: ODIN
Город: Питер
Автомобиль: Mercedes 123
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Arkady » 08 янв 2014

ODIN Wirt писал(а):
Да он был с пробегом 90к, да он был в минимальном комплекте, но именно за такими машинами есть смысл ехать! .
за такими машинами туда ехать не надо, их проще купить здесь, проще "задушить" здесь, кому срочно нужны деньги, а там "эти" чудные машины стоят долго и дорого, если конечно не турки или выходцы из стран бывшего соц.лагеря продают. Знакома нам эта тема.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 08 янв 2014

dimitryst писал(а):Илья, а можно как-то пояснить расчеты?
1) что именно сравнивается, стоимость владения? Какой это имеет смысл в контексте пригона?
2) почему именно с мерсом? Зачем вообще сравнивать 7-милетнюю машину и одногодку? Тем более, что обе все равно непроходные.
3) как все это связано со смыслом пригона? Смысл пригонять есть только в том случае, если оттуда будет дешевле, чем купить здесь. И только это и надо считать (= цена там - возврат налога + наша таможня + самолет туда + расходы там и дорога)


Да, я сделал весь комплекс, сразу...и пригон и стоимость обладания/обслуживания.
По пригону - конечно можно найти более выгодные варианты по цене (не те, что привел автор), по обладанию - всё просто - жёсткая математика, с которой не поспоришь.
Есть и третий аргумент (о котором сказал Вася) - практичность - но тут многие семейные люди поспорят, особенно те, у которых больше одного ребёнка и на сыре. Думаю, что вопрос в желании ездить на любимом авто, а не в размере семьи...надо уметь "не возить всякий хлам на дачу, к родне и обратно на любимом авто, проще газель нанять" (c).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 08 янв 2014

ODIN Wirt писал(а):
djtoxic писал(а):Довели вы меня тут и ВК...сделал пример TCO на срок эксплуатации 3 года - вариант пригона двух немецких авто (VW Scirocco III 2.0 DSG 2012 vs Mercedes C230 2.5 V6 AT 2007) - прикрепляю.
На 100% правду не претендую, но стремлюсь... :oops:

Думаю, это покажет наглядно людям, что смысла пригонять другие авто - особо нет...Сирокко действительно эффективен.
Я делал нечто подобное при рассмотрении вопроса о покупке Сыров 1.4х160 и 2.0х211 и Мустанга 3.7х305,
выбрал 1.4х160 не спроста, и это - не "хава-нагила" ;)

Каждый может так сесть и посчитать ведь :evil:


Обо всем и ни о чем.
Во первых если речь идет о том чтобы пригнать авто по более менее лояльной цене это 100% не авто 2012 года ).
Во вторых: мне перегонщик предлагал сырка 08г. За 670к под ключь если можно так выразиться. Да он был с пробегом 90к, да он был в минимальном комплекте, но именно за такими машинами есть смысл ехать! Конечно не каждую машину выгодно тащить с Европы, надо по искать и помудохаться... + на месте делать диагностику- но оно того стоит. Т.к. купить в СНГ в хорошем состоянии еще труднее (я уже не говорю о личных предпочтениях по поводу мкпп). Я сам перед отъездом ушел в кювет на BMW e36 325 m3 (одна из двух в Крыму!). Разбил- залатал, вытянули кузов, при продаже на bosh сервисе дали 100$ и покупателю сказали все ОК!
Таких историй явно больше в СНГ как минимум в силу менталитета.

Предоставь реальные варианты и давай сделаем расчёт, из которого всё будет видно, пока лишь - одни заблуждения...и не забывай про нормы Евро - не ниже 5й.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

ODIN Wirt » 08 янв 2014

djtoxic писал(а):
ODIN Wirt писал(а):Вот кстати вопрос для тех кто в теме тюнинга! Раскройте пожалуйста тему stage1-3! Чито это такое и с чем едят? Я так понимаю комплекс тюнинг работ и деталей.
И второй вопрос: одинаковый ли потенциал для тюнинга у сыра разных годов выпуска? Насколько знаю последние модели 2.0 мощнее на 11 л.с., подозреваю что из-за разной прошивки мозгов.

Не знаю как тебя зовут в реальной жизни...но почему тебе отдельно здесь должны выкладывать инфо о чип-тюнинге? Зайди в соответствующий раздел форума и почитай, не ленись.
В целом, ограничения на 2.0 TSI следующие: без метанола ст1-3 <350лс, с метанолом, полным приводом и т.д. ст4+ >400лс. Бюджет >ст3 - от 300 тыс руб., т.е. это уже совсем другая машина.


По выше указанному совету, о тюнинге и соответствующем разделе, зашел в раздел тюнинг двигателя и не найдя нужной информации разместил тему с просьбой "просветить" по данному вопросу.
За что мне сделали предупреждение и сняли тему? Оо
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.01.2014
Имя: ODIN
Город: Питер
Автомобиль: Mercedes 123
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Hadronik » 08 янв 2014

хы, и правда, а где тема топик-стартера про стейджи тюнинга сыра?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

djtoxic » 08 янв 2014

ODIN Wirt писал(а):
djtoxic писал(а):
ODIN Wirt писал(а):Вот кстати вопрос для тех кто в теме тюнинга! Раскройте пожалуйста тему stage1-3! Чито это такое и с чем едят? Я так понимаю комплекс тюнинг работ и деталей.
И второй вопрос: одинаковый ли потенциал для тюнинга у сыра разных годов выпуска? Насколько знаю последние модели 2.0 мощнее на 11 л.с., подозреваю что из-за разной прошивки мозгов.

Не знаю как тебя зовут в реальной жизни...но почему тебе отдельно здесь должны выкладывать инфо о чип-тюнинге? Зайди в соответствующий раздел форума и почитай, не ленись.
В целом, ограничения на 2.0 TSI следующие: без метанола ст1-3 <350лс, с метанолом, полным приводом и т.д. ст4+ >400лс. Бюджет >ст3 - от 300 тыс руб., т.е. это уже совсем другая машина.


По выше указанному совету, о тюнинге и соответствующем разделе, зашел в раздел тюнинг двигателя и не найдя нужной информации разместил тему с просьбой "просветить" по данному вопросу.
За что мне сделали предупреждение и сняли тему? Оо

Читай форум, и то, что тебе пишут.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Jimmy » 08 янв 2014

Мне кажется, что ты лично не заходил на mobile.de. Смотрели брату Гольф 6 из Германии. Дешевле пригнать только авто с пробегом 140 -200 т.км. Просто в России таких пробегов на тот момент не было или состояние не устраивало.
Но предвидя вложения, идею отмели.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Еду за сыром в Европу! И др. вопросы

Arkady » 08 янв 2014

Jimmy писал(а):Мне кажется, что ты лично не заходил на mobile.de. Смотрели брату Гольф 6 из Германии. Дешевле пригнать только авто с пробегом 140 -200 т.км. Просто в России таких пробегов на тот момент не было или состояние не устраивало.
Но предвидя вложения, идею отмели.

Ну вот машина с " нормальным пробегом" для последующей перепродажи :D :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1