freez писал(а):Ты заикнулся про полный привод. Бюджет на валящий сыр с полным приводом значительный.
Многим проще купить то, что валит, и не заморачиваться на постройку.
Так в том-то и суть, чтобы построить)
freez писал(а):Ты заикнулся про полный привод. Бюджет на валящий сыр с полным приводом значительный.
Многим проще купить то, что валит, и не заморачиваться на постройку.
djtoxic писал(а):Довели вы меня тут и ВК...сделал пример TCO на срок эксплуатации 3 года - вариант пригона двух немецких авто (VW Scirocco III 2.0 DSG 2012 vs Mercedes C230 2.5 V6 AT 2007) - прикрепляю.
На 100% правду не претендую, но стремлюсь...![]()
Думаю, это покажет наглядно людям, что смысла пригонять другие авто - особо нет...Сирокко действительно эффективен.
Я делал нечто подобное при рассмотрении вопроса о покупке Сыров 1.4х160 и 2.0х211 и Мустанга 3.7х305,
выбрал 1.4х160 не спроста, и это - не "хава-нагила"
Каждый может так сесть и посчитать ведь
за такими машинами туда ехать не надо, их проще купить здесь, проще "задушить" здесь, кому срочно нужны деньги, а там "эти" чудные машины стоят долго и дорого, если конечно не турки или выходцы из стран бывшего соц.лагеря продают. Знакома нам эта тема.ODIN Wirt писал(а):
Да он был с пробегом 90к, да он был в минимальном комплекте, но именно за такими машинами есть смысл ехать! .
dimitryst писал(а):Илья, а можно как-то пояснить расчеты?
1) что именно сравнивается, стоимость владения? Какой это имеет смысл в контексте пригона?
2) почему именно с мерсом? Зачем вообще сравнивать 7-милетнюю машину и одногодку? Тем более, что обе все равно непроходные.
3) как все это связано со смыслом пригона? Смысл пригонять есть только в том случае, если оттуда будет дешевле, чем купить здесь. И только это и надо считать (= цена там - возврат налога + наша таможня + самолет туда + расходы там и дорога)
ODIN Wirt писал(а):djtoxic писал(а):Довели вы меня тут и ВК...сделал пример TCO на срок эксплуатации 3 года - вариант пригона двух немецких авто (VW Scirocco III 2.0 DSG 2012 vs Mercedes C230 2.5 V6 AT 2007) - прикрепляю.
На 100% правду не претендую, но стремлюсь...![]()
Думаю, это покажет наглядно людям, что смысла пригонять другие авто - особо нет...Сирокко действительно эффективен.
Я делал нечто подобное при рассмотрении вопроса о покупке Сыров 1.4х160 и 2.0х211 и Мустанга 3.7х305,
выбрал 1.4х160 не спроста, и это - не "хава-нагила"
Каждый может так сесть и посчитать ведь
Обо всем и ни о чем.
Во первых если речь идет о том чтобы пригнать авто по более менее лояльной цене это 100% не авто 2012 года ).
Во вторых: мне перегонщик предлагал сырка 08г. За 670к под ключь если можно так выразиться. Да он был с пробегом 90к, да он был в минимальном комплекте, но именно за такими машинами есть смысл ехать! Конечно не каждую машину выгодно тащить с Европы, надо по искать и помудохаться... + на месте делать диагностику- но оно того стоит. Т.к. купить в СНГ в хорошем состоянии еще труднее (я уже не говорю о личных предпочтениях по поводу мкпп). Я сам перед отъездом ушел в кювет на BMW e36 325 m3 (одна из двух в Крыму!). Разбил- залатал, вытянули кузов, при продаже на bosh сервисе дали 100$ и покупателю сказали все ОК!
Таких историй явно больше в СНГ как минимум в силу менталитета.
djtoxic писал(а):ODIN Wirt писал(а):Вот кстати вопрос для тех кто в теме тюнинга! Раскройте пожалуйста тему stage1-3! Чито это такое и с чем едят? Я так понимаю комплекс тюнинг работ и деталей.
И второй вопрос: одинаковый ли потенциал для тюнинга у сыра разных годов выпуска? Насколько знаю последние модели 2.0 мощнее на 11 л.с., подозреваю что из-за разной прошивки мозгов.
Не знаю как тебя зовут в реальной жизни...но почему тебе отдельно здесь должны выкладывать инфо о чип-тюнинге? Зайди в соответствующий раздел форума и почитай, не ленись.
В целом, ограничения на 2.0 TSI следующие: без метанола ст1-3 <350лс, с метанолом, полным приводом и т.д. ст4+ >400лс. Бюджет >ст3 - от 300 тыс руб., т.е. это уже совсем другая машина.
ODIN Wirt писал(а):djtoxic писал(а):ODIN Wirt писал(а):Вот кстати вопрос для тех кто в теме тюнинга! Раскройте пожалуйста тему stage1-3! Чито это такое и с чем едят? Я так понимаю комплекс тюнинг работ и деталей.
И второй вопрос: одинаковый ли потенциал для тюнинга у сыра разных годов выпуска? Насколько знаю последние модели 2.0 мощнее на 11 л.с., подозреваю что из-за разной прошивки мозгов.
Не знаю как тебя зовут в реальной жизни...но почему тебе отдельно здесь должны выкладывать инфо о чип-тюнинге? Зайди в соответствующий раздел форума и почитай, не ленись.
В целом, ограничения на 2.0 TSI следующие: без метанола ст1-3 <350лс, с метанолом, полным приводом и т.д. ст4+ >400лс. Бюджет >ст3 - от 300 тыс руб., т.е. это уже совсем другая машина.
По выше указанному совету, о тюнинге и соответствующем разделе, зашел в раздел тюнинг двигателя и не найдя нужной информации разместил тему с просьбой "просветить" по данному вопросу.
За что мне сделали предупреждение и сняли тему? Оо
Jimmy писал(а):Мне кажется, что ты лично не заходил на mobile.de. Смотрели брату Гольф 6 из Германии. Дешевле пригнать только авто с пробегом 140 -200 т.км. Просто в России таких пробегов на тот момент не было или состояние не устраивало.
Но предвидя вложения, идею отмели.