JR писал(а):чип для 122л.с. - бред, поговорите с тем, кто чипует
почему бред?
потому что все-равно плохо ехать будет?
ну во всяком случае, будет лучше, чем сток же
JR писал(а):чип для 122л.с. - бред, поговорите с тем, кто чипует
nestormirny писал(а):VW в России сам не знает, какие он продает двигатели, а вы говорите ПТС... По мнению ФГР сырок 2.0 евро4
JR писал(а):там приход очень небольшой
revo до-после мощность-момент
1.4TSI MED17* 122 201 140 225
ohalivell писал(а):JR писал(а):там приход очень небольшой
revo до-после мощность-момент
1.4TSI MED17* 122 201 140 225
да, это не супер, но хоть что-то)
я просто рассматриваю все варианты
JR писал(а):ohalivell писал(а):JR писал(а):там приход очень небольшой
revo до-после мощность-момент
1.4TSI MED17* 122 201 140 225
да, это не супер, но хоть что-то)
я просто рассматриваю все варианты
сравните
2.0TSI MED17* 211 280 275 426
JR писал(а):смотря что нужно от авто, кому и 122 в самый раз =)
2Rich писал(а):Брать нужно без кипиша, с умом. Это важно
160 моторы на пределе. Если брать с нуля, на пару лет, потом продать, тогда ок. А бу... неее
211 хорошо, но ценник... дсг это как повезет
122 совсем не тормозной двигатель...едет в порядке, механика тоже у фольца ништяк.
Ездил на 2 литровом атмосфернике, где лошадей более 150, так 122 фольц пошустрей его будет без всякого чипа, факт.