kamar писал(а):Мой вывод основан исключительно на личных ощущениях, уже три зимы на сыре пережила. Греется машина на холостом ходу очень медленно, пока температурная стрелка не поднимется до 90 градусов, печка теплый воздух не отдает. Но стоит поехать, сыр прогревается минут за 10-15. Вот поэтому, на мой взгляд, и нет смысла ставить автозапуск. Сколько она проработать должна, чтобы прогреться? Для сравнения в семье имеется еще одна машина с турбодвигателем - BMW X3 2.8i. Видимо в силу более высокого класса авто что-то там дополнительно обогревающее стоит, ибо машина прогревается моментально пока снег с машины стряхиваешь.
дело в фольцвагинах скорее а не в турбодвижках) у меня до этого астра была 1.6Т, моментально грелась..но и в жару ей туго приходилось..ой как туго..
я в первый раз зимую на сырке, сегодня температура опустилась до -13, за 25 мин прогрелась только до 70 градусов, было тепло в машине, в общем то устраивает..обычно всегда меньше грею, задержался дома...
вижу смысл ставить автозапуск - 1. не нужно ждать пока обороты упадут до ХХ, 2. стекла начинают оттаивать (хотя не знаю что будет в хороший минус), 3. ну и в общем-то ехать на холодный движок то же не комильфо для двигателя на мой взгляд.
вывод - ставить автозапуск, но не злоупотреблять долгими прогревами минут 10-12 максимум и в путь)
хотелось бы конечно услышать мнение разбирающихся людей, на этот счет, с пояснениями)