если отбросить сравнения по надежности 1,4 и 2,0
то нужно брать однозначно 2,0л.
1,4 160л.м. просто мало....
-SerG- писал(а):если отбросить сравнения по надежности 1,4 и 2,0
то нужно брать однозначно 2,0л.
1,4 160л.м. просто мало....
justkru писал(а):Да нет проблем ни с чем, если планируешь машину года на 3 брать.
Первые 2 года гарантия, на 3 год есть постгарантийные программы всякие.
И я считаю что большинство на машине как раз ездит (если она полностью нравится и тд) максимум 3 года (~100к км) - бывают конечно и исключения, но в большинстве случаев так.
Потенциал, даже если злостно тюнить (до 340+ сил и 500+ момента) у дсг можно даже расширить (даже я бы сказал не за самые космические суммы).
http://www.vr6specialist.nl/tuning/teks ... prod=AK200
Плюс, у меня есть большие подозрения, что дсг рано или поздно начнут ремонтировать неофициалы. Кто-то покупает машины с пробегами и с дсг - логично что никто не будет покупать мехатроники по 90к - и есть какие-то пути с более адекватными ценами.
уже ест контора которая ремонтирует ДСГ...
Серег, тебе уже не хватает?))
justkru писал(а):уже ест контора которая ремонтирует ДСГ...
Серьезно? Только механическую часть (валы, синхронизаторы и проч) или и мехатроники тож?Серег, тебе уже не хватает?))
Мощи всегда мало))))
сир писал(а):justkru писал(а):уже ест контора которая ремонтирует ДСГ...
Серьезно? Только механическую часть (валы, синхронизаторы и проч) или и мехатроники тож?Серег, тебе уже не хватает?))
Мощи всегда мало))))
мне 160 хватило бы... но перспектива переборки движка меня не устраивает(((( но 2.0 дорогой блин - и вечно на фарше весь от 1.5-2 лямов везде.... (и тут с дсг проблемы будут)
решаю вопрос с Белоруссией
Proof писал(а):сир писал(а):justkru писал(а):уже ест контора которая ремонтирует ДСГ...
Серьезно? Только механическую часть (валы, синхронизаторы и проч) или и мехатроники тож?Серег, тебе уже не хватает?))
Мощи всегда мало))))
мне 160 хватило бы... но перспектива переборки движка меня не устраивает(((( но 2.0 дорогой блин - и вечно на фарше весь от 1.5-2 лямов везде.... (и тут с дсг проблемы будут)
решаю вопрос с Белоруссией
ну с 1.5-2 ляма ты перегнул, у меня без кожи и нави 1380 был - скидка 70к итого 1310к, совсем полная будет около 1500к, но не больше, только нави у дилера брать глупо и переплачивать в 2,5 раза, да и кожа не ахти, нафиг не нужна...
Тигра писал(а):-SerG- писал(а):если отбросить сравнения по надежности 1,4 и 2,0
то нужно брать однозначно 2,0л.
1,4 160л.м. просто мало....
Серег, тебе уже не хватает?))
И что же происходит?)