KMescherov писал(а):Тем более, с присадками, увеличивающими октановое число.
dimitryst писал(а):KMescherov писал(а):Тем более, с присадками, увеличивающими октановое число.
В МАСЛЕ????![]()
Я тогда даже смотреть не буду такой бред)
dimitryst писал(а):KMescherov писал(а):Тем более, с присадками, увеличивающими октановое число.
В МАСЛЕ????![]()
Я тогда даже смотреть не буду такой бред)
dimitryst писал(а):KMescherov писал(а):Тем более, с присадками, увеличивающими октановое число.
В МАСЛЕ????![]()
Я тогда даже смотреть не буду такой бред)
Vwv499 писал(а):не этот ли типчик по ТВ за безопасность на дороге пустословит? я как на трешке его не увижу, вечно в шашечки играет. (а "пацанва" ему в рот смотрит)
слушать не стал, противно.
Trekzx писал(а):Надо подождать, пока этот bardahl разберут и исследуют на oil-club. И тогда все станет ясно. Если есть свободное время - почитаайте, ресурс замечательный. Особенно такие темы, как "почему нм одном масле мотор работает тише, чем на другом".
Восхваляемый многими MOTUL, кстати, там тоже подвергся критике не раз, и не два, ибо все заявленные в рекламе радости справедливы только для 300V...
ye_not писал(а):Аналогичный тест не от Эрика http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf
На Red Line как раз хотел перейти
Rommario писал(а):Народ, а кто что знает про масло ORAL? заливаю его в баян свой, претензий вроде нет, но как оно себя покажет на чип-турбовом моторе Сырка?) Ваши мнения?