Motul любой!
После заводского Кастрола залил Motul 300V Power Racing и двигатель зашептал!
На заводском масле жестко работает.
Jimmy писал(а):Motul любой!
После заводского Кастрола залил Motul 300V Power Racing и двигатель зашептал!
На заводском масле жестко работает.
LuckyEight писал(а):Jimmy писал(а):Motul любой!
После заводского Кастрола залил Motul 300V Power Racing и двигатель зашептал!
На заводском масле жестко работает.
Ты на нём по городу рассекаешь?
kakdella писал(а):Ходит байка, что при "частой" замене масла каждые 7,5 тыщ км, нет разницы какое масло лить. Сам лью мотюль, доливаю 300 грамм на 5 тыщах после смены масла.
Jimmy писал(а):LuckyEight писал(а):Jimmy писал(а):Motul любой!
После заводского Кастрола залил Motul 300V Power Racing и двигатель зашептал!
На заводском масле жестко работает.
Ты на нём по городу рассекаешь?
Да. Детишек на дачу вожу - тошню в общем
По-моему обычно так люди делают, если заботятся о впускных клапанах.LuckyEight писал(а):Это прикол такой -- для городской езды (тошниловке как ты указываешь; или ты херачишь по дорогам до отсечки) использовать масло под кольцо или сверхпедантичность в уходе за авто?
LuckyEight писал(а):Это прикол такой -- для городской езды (тошниловке как ты указываешь; или ты херачишь по дорогам до отсечки) использовать масло под кольцо или сверхпедантичность в уходе за авто?
LuckyEight писал(а):Это прикол такой -- для городской езды (тошниловке как ты указываешь; или ты херачишь по дорогам до отсечки) использовать масло под кольцо или сверхпедантичность в уходе за авто?
mickertumov писал(а):А сколько туда вмещается масла?